7825

Варю пока варится

Всем привет. Меня зовут Алексей и я сварщик.
Утро начинаю не с кофе, а с пива.

Шутка. Это немец, мой коллега, колоритный дядька. Вместо чая он пьёт пиво. Каждый день он приносит на работу ящичек с пивком и каждый вечер уезжает за рулём домой. Хороший сварщик и варит электродами с целлюлозным покрытием.

А сейчас я накидаю фото своих сварочных стыков, которые накопились у меня в телефоне в течении пару лет на разных объектах. Пошпырлялили:

Когда от центратора нет толку, но стык надо собрать с одинаковым зазором и без смещения, то получалась такая вот порнуха при сборке:

В итоге примерно такой результат получится (другая деталь на фото):

Не много фланцевых соединений:

И на последок сборка трубы по технологии "труба в трубе". Сначало сваривается нержавейка и сверху закрывается чернягой и потом уже черняга покрывается пластиком (всю красоту и все старания заклеивают падлы):

Всем удачи и спасибо за внимание. Я спать.

Да и мои предыдущие посты:
Один день из профессии сварщика. Часть 2

Один день из профессии сварщика. Часть 1

Продолжаю обзор

88
Автор поста оценил этот комментарий

С такими швами вам начальник лично в магаз за пивом гоняет ?

Ппц круто

раскрыть ветку (1)
127
Да и не возвращается как правило.
показать ответы
169
Ваши швы-экстаз.Я пошёл обучаться на сварщика 2 недели назад,до этого ни разу не варил,вот что получается на МИГе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
91
Начало положено отлично.
показать ответы
81
DELETED

Видел как такое варит робот, удивительно, что у ТС равномерность шва почти как у машины.

раскрыть ветку (1)
78
Роботом меня хорват называет, главное что бы как кликуха не привязалась. Робоцып блеать
показать ответы
27
У меня инет плохо ловит, пока картинки не грузились, думал будет борсч, нифига не разбираюсь в сварке, но ваш пост мне намного приятней чем анимешные жопы и котики )))
раскрыть ветку (1)
37
Так котов не трогать
показать ответы
2