791

Варикоз на ранней стадии. Успешный опыт борьбы

Всем привет! Хочу поделиться своим успешным (на мой взгляд) опытом борьбы с варикозом ног на ранней стадии. Я по простому, поэтому прошу товарищей медиков ничем железным в меня не кидаться, и любезно поправить, если чо, так как в данной области я не специалист.

Я напишу подробно, потому что надеюсь, что смогу помочь бОльшему количеству людей застать варикоз на ранних стадиях

Для ЛЛ: сама схема действий, которые мне реально помогли, в конце.

Варикоз - это изменение нормального состояния вен. И может иметь очень тяжёлые последствия. Но пока ваши ноги вас носят, а вены не выперли набухшими синими жгутами, нет боли, такой, что невозможно ходить и спать - на ранней стадии его почти никто не замечает.

Мне  чуть 40+. И вот я как то не ожидала. Хотя наследственность  как бы намекала, но я не задумывалась об этом. Пока у меня.... не зачесались ноги.

Самые ранние звоночки почти все пропускают. Лет пять назад - редкие тянущие боли в икрах ног и очень редкие судороги. Мама вообще сказала - "поешь кураги" и "хватит сидеть на диетах" (типа, калия не хватает, вот и судороги). Сходила к хирургу - "усталость вен", чаще вставай, меньше сиди. У меня было целых пять лет на профилактику! Но кто ею занимается?!