ВАЛЕНТИНА, записки мастера

- У вас отвратительное кресло. Мне очень жёстко сидеть! Почему вы не поменяете это чёртово кресло?! Хожу к вам уже полгода как на каторгу! Аа?
Я слушала это каждый месяц. Каждый раз, когда делала Ольге педикюр.
- Вы должны создавать комфорт! Вы обязаны заботиться о клиенте! Вашему начальству нужно это учесть!
Кресло, действительно, было такое себе. Уставшая гидравлика, неудобная конструкция ножного механизма. Работать на нём было чрезвычайно некомфортно. Но сидеть на нём было отлично: спинка откидывалась, подлокотники регулировались, сиденье было мягким. Плохим это кресло было только для мастера. И для Ольги.
Ольге не нравилось всё: кресло, освещение, удалённость розетки для её телефона, слишком горячий или холодный кофе, погода, палитра цветов. Ещё её раздражала современная поэзия, политическая обстановка в стране, соседские дети, бездомные животные, курс юаня и причёска лучшей подруги.
Ольга была постоянной клиенткой салона.
Раз в месяц мастера-атеисты становились верующими и молили Бога о терпении. Особо впечатлительные предусмотрительно заболевали. Косметолог уходила в однодневный декретный отпуск.
Ольга была платёжеспособным клиентом.
Каждый месяц она приносила немалые деньги в кассу, делая комплекс процедур у каждого мастера салона. Данного клиента мы были обязаны принять. Или уволиться.
Раз в месяц я слушала о несовершенстве педикюрного кресла. О несовершенстве мира. Я смирилась .
В тот раз моя скорость работы была невероятной - я закончила педикюр на этапе критики соседских шумных детей. До курса юаня не дошли. Ольга позволила помочь ей спуститься с кресла и прошла к ресепшену. Впереди её ждало сложное окрашивание, а меня – следующая запись.
Моя клиентка пришла заблаговременно и уже пила чай в зоне ожидания.
- Вы знаете,- обратилась Ольга к админу - у вас отвратительное педикюрное кресло! Да, я каждый месяц страдаю! И музыкальный фон, скажу я вам, не очень. И освещение темновато. И как-то душно. А в прошлый раз было прохладно.
Админ торопливо начала извиняться. Клиентка внимательно наблюдала за Ольгой. Я на реактивной тяге убиралась в кабинете.

- Здравствуйте, меня зовут Янина. У нас педикюр, верно?
- А я Валентина. Как вы относитесь к пиратам?- с хохотом Валентина ловко забралась на кресло, закатала штанину, и, подмигнув, обнажила протез.
Всю процедуру мы неприлично громко смеялись. Градус настроения скакал по нарастающей, я умышленно тянула время. Каюсь. Валентина оказалась столь интересным собеседником, что расставаться с ней вовсе не хотелось .

Выходя из кабинета, мы услышали недовольный голос Ольги. Бледный парикмахер возле неё был на грани обморока и ухода из профессии. Насовсем .
- Мне кажется, что тут надо немного убрать!- голос Ольги срывался на визг.
- Но это испортит стрижку .
- Ну я не знаю, мне что-то не нравится!

Валентина притормозила возле них, посмотрела на Ольгу и зычно- на весь салон- воскликнула : « Милая, так это кислое лицо- оно портит стрижку! И делает кресло неудобным! ».

Наступившую тишину нарушило чьё-то сопение. Видимо, пытались подавить смех. Кто-то хрюкнул. Хрюканье породило истерический хохот. Смеялись все. Даже манекен в подсобке. Ольга не смеялась.

Сейчас Ольга посещает соседний салон. Её очень ценят как пунктуального и неконфликтного клиента.

Валентина, а Вы знаете толк в педагогике)

ВАЛЕНТИНА, записки мастера Длиннопост, Реальная история из жизни, Клиенты, Профессиональный юмор

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

А клиентка-пират по полному прайсу платила или половину? :/

раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Для соблюдения корректности в прайсе и при озвучивании итоговой стоимости часто используется приставка "моно" - монопедикюр, мономаникюр. Данные услуги рассчитываются с 50% скидкой.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, круто. А если 1-2 пальца нет?

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило, рассчитывают полную стоимость. Главное и самое сложное-не затронуть скидками достоинство клиента при итоговом расчёте, поскольку большинство клиентов с ограниченными возможностями не считают себя таковыми и им импонирует игнорирование их состояния здоровья/тела при оказании услуг.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А если сам попросит?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично с подобным не сталкивалась, но предположу, что рассчитывать придётся по схеме :маникюр - скидка 10%/1ноготь/палец, педикюр : стоимость обработки стопы+скидка 10%/1ноготь/палец
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне делают коррекцию поврежденного ногтя, т.е. маникюр полный, а шеллак-покрытие - одного ногтя. Считают за один, а не за всю руку
2
Автор поста оценил этот комментарий
За себя и попугая
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Попугай платил самостоятельно)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиааастрры, пиааастрры!
Ай, куда вы меня тащите, пиастры, отпустите!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и было🤭
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку