В одной машине с Гитлером.
Американская пропагандистская машина, на службу которой были поставлены даже такие гиганты, как студия Уолта Диснея, быстро отреагировала на это кампанией за экономию бензина — в стране уже тогда был большой парк частных автомобилей. Одним из самых удачных лозунгов этой кампании стал «When you ride alone, you ride with Hitler» — «Когда ты едешь один, ты едешь с Гитлером». Людей призывали кооперироваться для совместного использования автомобилей, чтобы «не возить воздух».
Впрочем, популярность лозунга про езду с Гитлером вызвала целую волну переделок слогана, некоторые из которых можно признать довольно остроумными: «Когда ты спишь одна — ты спишь с Гитлером!»
Подборка американских плакатов, рассказывающих о том, что на пустом сиденье едет Гитлер, что самолеты нуждаются в горючем, которое можно сэкономить, что совместное использование автомобилей сберегает резину покрышек и сокращает пробки, наконец — что ездить на работу вместе не только выгодно, но еще и весело: