В одной машине с Гитлером.

В одной машине с Гитлером. Германия, США, Вторая мировая война, Пропаганда, Плакат, Постер, Юмор, Длиннопост
Вторая мировая война по мере вступления в нее все новых и новых участников быстро вызывала в них необходимость экономии. Не обошли эти ограничения и Соединенные Штаты, которые в 1942 году столкнулись с энергетическим кризисом из-за суровой зимы и действий немецких подводных лодок, практически парализовавших перевозки нефти у берегов североамериканского континента.
В одной машине с Гитлером. Германия, США, Вторая мировая война, Пропаганда, Плакат, Постер, Юмор, Длиннопост

Американская пропагандистская машина, на службу которой были поставлены даже такие гиганты, как студия Уолта Диснея, быстро отреагировала на это кампанией за экономию бензина — в стране уже тогда был большой парк частных автомобилей. Одним из самых удачных лозунгов этой кампании стал «When you ride alone, you ride with Hitler» — «Когда ты едешь один, ты едешь с Гитлером». Людей призывали кооперироваться для совместного использования автомобилей, чтобы «не возить воздух».

Впрочем, популярность лозунга про езду с Гитлером вызвала целую волну переделок слогана, некоторые из которых можно признать довольно остроумными: «Когда ты спишь одна — ты спишь с Гитлером!»


Подборка американских плакатов, рассказывающих о том, что на пустом сиденье едет Гитлер, что самолеты нуждаются в горючем, которое можно сэкономить, что совместное использование автомобилей сберегает резину покрышек и сокращает пробки, наконец — что ездить на работу вместе не только выгодно, но еще и весело: