Дубликаты не найдены

+7

1. Большинство сайтов с этой новостью в домене .ua
2. В то же время в министерстве обороны России заявили, что российские самолеты не нарушали корейское воздушное пространство.

ещё комментарии
+8

уже заявили, что ни Китай ни Россия не нарушали воздушное пространство сопредельных стран.

просто идут учения. а некоторые страны такие маленькие,но очень обидчивые....

раскрыть ветку 1
+4

Самая обиженная оказалась Япония, направили нашим и корейцам дипломатический протест. Они заявили что наш и корейские самолёты пересекли их границы. Ту территорию вместе с островами японцы считают своей, Южная Корея отжала их у японцев после ВМВ.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.gazeta.ru%2Fp...

+4

Астрологи объявили день безпруфных вбросов. Количество вбросов увеличено вдвое.

раскрыть ветку 25
-3

По НТВ только- что слышал эту новость

-15

Пруфани, что это безпруфный вброс?

раскрыть ветку 23
+5

Для начала сударь принято оставлять ссылку на новостной ресурс.

+5

Воу-воу, полегче. Это не так работает. Выдвигаешь тезис - изволь приложить ссылку на источник.

ещё комментарии
+1

Да как бы такие новости всегда со ссылкой на СМИ выкладывают. А так картинка, слова. Без чьего-либо пруфа ваши слова равнозначны.

0

не, ну ссылочка бы не помешала...

ещё комментарии
ещё комментарии
+1

Кагбэ все может быть с точностью до наоборот

https://www.mk.ru/politics/2019/07/23/minoborony-rossii-otve...

раскрыть ветку 7
+1

Больше на провокацию похоже со стороны корейцев.

раскрыть ветку 3
0

Последнее предложение от МО РФ улыбнуло

-8

Это точно. Корейцы явно затевают вторжение.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
0

https://en.yna.co.kr/view/AEN20190723005456325?section=natio...
Нарушения КАДИЗ со стороны иностранных самолетов происходили с перерывами. По данным JCS, в этом году китайские военные самолеты заходили в KADIZ 25 раз, а российские самолеты - 13 раз.
"Кадиз" - зона идентификации корейского пво.

То есть они сами подписываются за провокацию.

раскрыть ветку 2
+2

Зона идентификации ПВО и территориальное пространство - это кагбэ не одно и тоже

раскрыть ветку 1
0

Там два медведя залетело, а не белый лебедь

Иллюстрация к комментарию
0

Ага. Наше Минобороны уже отреагировало, типа, ага-ага, открывалка огня не отросла еще.

0

Цитата с соседнего ресурса: "Представители министерства обороны Южной Кореи заявили, что южнокорейские военные произвели сотни предупредительных выстрелов по российскому военному самолету, который вошел в воздушное пространство Южной Кореи во вторник. Также границу нарушили и китайские самолёты.

Это был первый случай, когда российский военный самолет нарушил воздушное пространство Южной Кореи, сказал представитель министерства национальной обороны в Сеуле.

Военный самолет был одним из трех российских самолетов, которые вошли во вторник в зону идентификации ПВО Кореи (KADIZ), один из них дважды заходил в зону, говорится в заявлении министерства обороны."

0

И больше ничего?

0

как бы потом корейцам как туркам не пришлось в ответ покупать российские С400!

раскрыть ветку 1
0

а чего такого? вертолеты ка-32 купили

-3
Корейцы шутить не любят. Наши властители опять кричать будут: "Помидорами не отделаетесь"
Похожие посты
57

На чем летает Россия

Блуждание по сети случайно завело меня на сайт Федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ). На котором, в соответствии программой открытого правительства, имеется раздел с открытыми данным

https://favt.ru/opendata/


Они представляют из себя информацию о разных аспектах деятельности ведомства, хранятся в формате CSV (можно открыть любым текстовым редактором), и свободны для многократного и бесплатного использования (обработки, анализа, и размещения) с применением различных программных решений.


Возможно, кто то так же как и я любит цифры, а кому то просто покажется интересным.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ И ВЕРТОДРОМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrga/


Всего аэродромов 233

ПЕРЕЧЕНЬ АВИАКОМПАНИЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК

https://favt.ru/opendata/7714549744-aviasertekspl/


Там внутри:

№ сертификата эксплуатанта;Наименование списочное;Наименование полное;Аэропорты базирования;Типы, количество ВС


Всего авиакомпаний 115


Аэропорты базирования

Рейтинг аэропортов по количеству базирующихся в них авиакомпаний

Некоторые компании располагаются сразу в нескольких.

Москва (Внуково) : 6
Москва (Домодедово) : 3
Санкт-Петербург (Пулково) : 3
Москва (Шереметьево) : 3
Екатеринбург (Кольцово) : 2
Бугульма Казань : 2
Улан-Удэ (Мухино) : 2
Тверь (Змеево) : 2
Москва (Домодедово) Новосибирск (Толмачево) : 2
Казань : 2
Москва (Внуково) Москва (Домодедово) : 2

Не имеет домашнего аэропорта:

568;Норильск Авиа;Акционерное общество «Норильск Авиа»;;


Остальные 85 компаний имеют уникальный для себя аэропорт (или связку аэропортов) и этот аэропорт, в свою очередь, уникален для этой компании. Как правильно пишут в интернете - у каждого аэропорта есть аэродром, но не у каждого аэродрома есть аэропорт :)

Типы, количество ВС

Интересное начинается....

В листинге, данные представлены в таком виде для каждой компании:

Ил-76Т (2), Ил-76ТД (3), Ми-26Т (2), Ми-8МТВ-1 (3), Ми-8Т (4)

Скриптуем и суммируем через словари и мои любимые регулярные выражения.

Паттерн через ленивый режим квантификатора: [^, ].*?\s{2}\(\d+\)

И так…


Не имеют собственных ВС числящихся на балансе авиакомпании:

530;Россия СЛО;Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации;Москва (Внуково);

239;223-й ЛО ФГБУ;Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 летный отряд» Министерства обороны Российской Федерации;Чкаловский;

529;224-й ЛО ОАО;Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания «224 летный отряд»;Тверь(Мигалово);


Статистика популярности ВС по всем авиакомпаниям:

Ми-8Т : 461
Ми-8МТВ-1 : 122
A320-214 : 108
Ми-8АМТ : 63
Ан-24РВ : 62
Ан-2 : 53
B-737-800 : 53
B-737-500 : 41
A-321-211 : 40
Як-42Д : 34
RRJ-95B : 33
A-319-111 : 32
R44 : 27

полный список https://pastebin.com/bz78u46E


Сортировка авиакомпаний по общему кол-ву зарегистрированных бортов

Аэрофлот ПАО : 167
ЮТэйр-Вертолётные услуги : 134
Газпром авиа ООО : 104
ЮТэйр ПАО : 100
КрасАвиа : 50
Сибирь : 45
Ямал АК ООО : 42
Полярные авиалинии АО : 40
ТУРУХАН : 39
АэроГео : 36
БАРКОЛ : 36
Уральские авиалинии : 35

полный список https://pastebin.com/gSWZmWTD

Следующий препарируем:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с указанием наименований воздушного судна, опознавательных знаков, номера воздушного судна и свидетельства о регистрации

https://favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/


всего записей 8837


Вид воздушного судна


самолёт : 4996
вертолет : 2756
аэростат тепловой : 415
дельталет : 312
планер : 153
автожир : 125
мотопланер : 24
паралет : 16
самолет-амфибия : 16
дирижабль : 6
мотопараплан : 6
гидросамолет : 4
мотодельталет : 3
привязной аэростат : 2
мотодельтаплан : 2
дельтаплан : 1

Тип (наименование) воздушного судна


Ан-2 : 1040
Ми-8Т : 729
Ми-2/Mi-2 : 397
Ми-8МТВ-1 : 239
Ми-8АМТ : 174
R44 : 160
R-44-II : 157
DA 40 NG : 153
R66 : 117
Cessna 172S : 110
Як-40 : 104
Ан-24РВ : 87
RRJ-95B : 71
Ми-26Т : 66
Ми-8 : 62

Можно в скрипт включить сортировку по самолетам/вертолетам, если кому-то будет интересно, ну мало ли. Я надеюсь вы уже догадались, что все эти цифры я считаю индивидуальными скриптами под каждую задача, а не ручками на калькуляторе)


Полный список тут https://pastebin.com/rv4sWP5m

Опознавательные знаки

Теорию брал отсюда: https://www.avsim.su/forum/topic/110617-ra/page/3/

и плюс https://ru.wikipedia.org/wiki/Регистрация_воздушных_судов


выводы сделал такие:

with_numbers=5609 (гражданская авиация)

no_numbers=3228 (авиация общего назначения)

RF-xxxxx (государственная авиация)  в списке нету


Серийный №

Без номера : 3044

с одинаковым номером "9,783E+12" : 3 шт, больше похоже на баг из экселя (написал про это ответственному составителю из Росавиации, и по остальным найденным проблемам тоже написал, дело то серьезное)

вертолет;Ми-34С;RA-04001;9,783E+12;;5084;22.12.1995

вертолет;Ми-34С;RA-04002;9,783E+12;;5085;22.12.1995

вертолет;Ми-34С;RA-04004;9,783E+12;;5298;03.11.1997

Остальные по большей части индивидуальны


Идентификац. №

Без номера : 5794

Остальные по большей части индивидуальны


номер свидетельства о регистрации

Дедуктивный и эмпирический методы намекают на то, что нумерация обнуляется ежегодно и действует исключительно в привязке с датой. Поэтому пустая информация:

номер "463" : выдан 4 раза

две тысячи номеров выданы по 2-3 раза

5085 номеров индивидуальных


дата действующего свидетельства о регистрации

Тут интересно. Это, видимо, дата выдачи свидетельства, если бы знать на какой срок оно выдается – можно было бы посчитать количество актуальных не просроченных. Вот тут https://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=1264 попытался вникнуть в этот вопрос, чем регистрация отличается от сертификации. Не осилил.

Поэтому, просто сортировка голых цифр, топ выданных свидетельств по годам:

2017 : 834
2019 : 793
2014 : 792
2015 : 738
2016 : 688
2013 : 668
2018 : 646
2012 : 438

...когда уже на Пикабу добавят тег разметки "спойлер"...


полный список https://pastebin.com/kSMCWm2P


График выдачи по годам

На чем летает Россия Авиация, Статистика, Самолет, Вертолет, Россия, Гражданская авиация, Длиннопост

Не стоит бояться такого падения в 2020, как мы помним - он еще не кончился. Хотя как посмотреть, может как раз этого бояться и стоит :)


Из любопытного, там еще остался:


ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

https://favt.ru/opendata/7714549744-sertletgodn/


В нем 4472 записей, но нужно понять как они перекликаются с общим реестром, который выше. Но это уже завтра...


Если вы это все прочитали, значит вам это интересно, поэтому попробуйте выводы сделать сами и отпишитесь в комментариях. Совпадают ли цифры с той картиной мира, которая была у вас в голове?

Показать полностью 1
86

Ответ на пост «Судьба самолёта» 

Это не "Расследования авиакатастроф", а просто мусорный текст ни о чем. Вы видите в тексте расследование? Вот и я не вижу. А оно есть.


В цитате ниже обратите внимание на топливо Шредиенгера, и как телеграмма старательно натягивает 4800 кг.

Официальная телеграмма:
14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ".
ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС СБИ852 ПО МАРШРУТУ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ - ТОЛМАЧЁВО. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 117 ПАССАЖИРОВ И 22 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА. ПО ДАННЫМ МСРП НА ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НАХОДИЛОСЬ 28197 КГ ТОПЛИВА. ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМОМ БЫЛ ВЫБРАН БАРНАУЛ. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЁВО НА БОРТУ ВС, ПО ДАННЫМ МСРП, НАХОДИЛОСЬ 5443 КГ ТОПЛИВА. НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ БАРНАУЛ МЕТЕУСЛОВИЯ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ МИНИМУМУ ПОГОДЫ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫБРАН ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМ ОМСК (КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ДЛЯ УХОДА НА НЕГО ПО РАСЧЕТУ ЭКИПАЖА ДОЛЖНО БЫТЬ 4800 КГ).
В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ. ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ ЭКИПАЖА, НА БОРТУ ВС 4800 КГ ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ МСРП-4064 КГ). ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК-ОМСК ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 120-140 КМ/Ч. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О РЕЗЕРВНОМ ОСТАТКЕ ТОПЛИВА 2600 КГ, ПО ОБЬЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА ОСТАТОК СОСТАВЛЯЛ 3600 КГ (ПО ДАННЫМ МСРП -3157 КГ). КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ УСТАНОВИЛА, ЧТО ЭКИПАЖЕМ ДОПУСКАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ С НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ СНИЖЕНИЕ С ЭШЕЛОНА 9600 МЕТРОВ НАЧАЛОСЬ НА УДАЛЕНИИ 150 КМ (ЗАХОД НА ПОСАДКУ "С ПРЯМОЙ"). НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 1600 М И УДАЛЕНИИ 17-14 КМ ОТ АЭРОДРОМА ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ АВАРИЙНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ И ШАССИ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С ПЕРЕЛЕТОМ 1480 МЕТРОВ. НА ПРОБЕГЕ БЫЛО ПРИМЕНЕНО АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. САМОЛЕТ НА СКОРОСТИ ОКОЛО 150 КМ/Ч ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, РАЗРУШИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО КПБ 14 ФОНАРЕЙ И ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОТ ТОРЦА ИВПП 452 МЕТРА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОГНОЗЫ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ НОВОСИБИРСК (ПО ВИДИМОСТИ) И ОМСК (ПО ВЕТРУ И ВИДИМОСТИ) НЕ ОПРАВДАЛИСЬ.
С https://www.forumavia.ru/t/95265/2/ :


На форуме не принято называть фамилии "героев". Может оно и правильно, не буду.
Но в данном инциденте целиком и полностью виноват экипаж, состоявший из одних больших начальников, кроме Б/ИНЖ.
Итак, по порядку, что привело к таким последствиям.
1. Расчет SITA был через Польшу. Заправились строго по SITA. Экономисты.
Польша закрыла пролет Российским с-м и надо было лететь в обход, а это лишние километры, дозаправки не сделали.
2. Летят, погода в НВСБ не подходит, дисп Омска предложил им сразу сесть у них, т.к. Омск оставался единственным в окрУге не закрытым по погоде аэропортом. Летят дальше.
3. Пришли на схему, погоды нет, диспетчера не собираются натягивать погоду, ведь на борту высокое начальство. Продлжают летать
4. Не хватает 0, 4 метра по боковому ветру, но начальник только вчера пялил экипажи за такие посадки, кажется, даже талон отстриг.
Далее, см. приведенную выше ИБП.
Далее, совсем по русски, загнав себя в катастрофическую ситуацию, начинают с ней героически бороться.
Как летчики, уже в Омске, они оказались на высоте. Долго выходило шасси, ведь не хватало давления в гидросистеме, и они хотели садиться на грунт, но тут шасси встали на замки, они довернули и сели на полосу, в результате - перелет и выкатывание. Если бы не короткая полоса 2500м в Омске, то и на полосе остались бы и никто бы не узнал ничего. Не знаю , откуда инфа о 800 литрах керосина, на самом деле, омские техники говорят всего о нескольких ведрах.
Далее, выдержка из "Информационное письмо-прогноз по БП на январь 2007г. ЗСУГАН"
14.01.2002г. произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-204-100 ОАО 'Авиакомпания 'Сибирь'. Выполнялся рейс по маршруту Франкфурт, - на Майне -. Новосибирск. По метеоусловиям аэропорта Толйачево, КВС принял решение следовать на запасной аэродром Омск Центральный. При выполнении захода на посадку, на удалении 17 и 14км., произошло последовательное выключение двигателей по причине полной выработки топлива из расходных отсеков. Посадка выполнена с перелетом, в результате произошло выкатывание ВС за пределы ИВПП на 452м. Экипаж и пассажиры не пострадали. Расследование серьезного инцидента, проводимое комиссией ГС ГА Минтранса России, не закончено.
Только вдумайтесь, на дворе 2007 год, а расследование не закончено. А начальники, которые были в данном полете, продолжают сидеть в своих креслах, кое-кто с повышением.
Вывод: до тех пор, пока будут не закончены такие расследования, нам не видать никаких объективных расследований вообще.
Показать полностью
341

Судьба самолёта

Судьба девятого в серии Ту-204, выпущенного в 1993 году, сложилась трагически.


14 января 2002 года наш самолёт, принадлежавший тогда авиакомпании “Сибирь” (сейчас S7), выполнял пассажирский рейс из Франкфурта-на-Майне в Новосибирск. На борту находилось 117 пассажиров и 22 члена экипажа. Уже при заходе на посадку в аэропорту “Толмачево” погода сильно ухудшилась. Порывы ветра до 13 метров в секунду превышали ограничения для Ту-204 и садиться ему в таких условиях запрещалось.

Судьба самолёта Омск, Россия, Самолет, Авиация, Посадка, Авария, Инцидент

Тот самый лайнер


Запасным аэропортом изначально был Барнаул. Однако и там погодные условия оставляли желать лучшего: сильный снег и низкая видимость. Во многих ближайших аэропортах Ту-204 приземлиться не мог — отсутствовало специальное разрешение властей на посадку этого типа самолётов. Кроме того, рейс был международным, поэтому для высадки пассажиров нужна была таможенная и пограничная инфраструктура. Единственным вариантом оставался аэропорт Омска. Туда и полетели.


Проблемы появились уже при наборе высоты: поднялся сильный встречный ветер. Его скорость сначала составляла 80, потом 110, затем он усилился до 190 километров в час. В связи с этим увеличивалось время полёта и значительно вырос расход топлива. Экипаж запросил у диспетчера Омска прямой заход на посадку.


На высоте 1600 метров, когда до ВПП оставалось 15 километров, у самолёта кончилось топливо и остановились двигатели. Экипаж сумел в аварийном режиме выпустить механизацию. Шасси долго не хотели вставать на замки, но, в конце концов, выпустились. Планируя 4 минуты без тяги, Ту-204 дотянул до полосы и совершил на неё посадку, с перелётом 1480 метров. Реверса не было, тормозили только при помощи шасси. Самолёт всё же выкатился за пределы ВПП, разрушив при движении 14 фонарей и въехал в сугроб. На борту никто не пострадал.

Лайнер получил незначительные повреждения шасси. Его отремонтировали и вскоре он продолжил летать.


Через 8 лет с этим же самолётом случилась ещё одна авария.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
912

Критическая разница менталитетов

Знакомая два года работала в Южной Корее на конвейере по сборке мониторов. Я теперь лучше понимаю это самое азиатское экономическое чудо: 6 дней в неделю, рабочий день с 08:00 до 00:30, никакого КЗОТа, пенсий и т. п. Но речь не о том.


Зарплата бригады рассчитывалась так: премия за собранные всей бригадой мониторы минус штраф за мониторы не прошедшие ОТК.


Зарплата работника рассчитывалась, как доля из зарплаты бригады, взятая в соответствии с отработанными каждым сотрудником часами, за вычетом штрафов.


Штрафы, удержанные с сотрудников, делились на всех работников бригады, кроме оштрафованного.


Девушек из России сразу же поразило тотальное стукачество на этом заводе. Кореянки жаловались на малейшее нарушение дисциплины. Ушла раньше на обед? Стук! Пришла позже с обеда? Стук-стук! У тебя перхоть?! Стук-стук-стук!!! Оказывается в Корее это совершенно нормальная практика. Экономически всё обосновано: кто меньше работает на конвейере, тот меньше и зарабатывает, а не едет на шее коллектива. Перхоть увеличивает риск брака, то есть снова бьёт по карману всех. Но вот морально россиянки никак не могли к этому привыкнуть. Культурный шок покруче жареных тараканов. А кореянки никак не могли свыкнуться с тем, что за девицу, усвистевшую пораньше на свиданку, её подружки пробивают карточку, чтобы она не потеряла в зарплате.


В итоге к менеджеру пришли делегации от кореянок и россиянок, с просьбой развести бригады по государственному признаку - россиянок отдельно, кореянок отдельно. Менеджер наотрез отказался, сказав, что так они уже пробовали - падает выработка.


Никогда мы их не догоним. И, заведи я себе свечной завод, непременно взял бы на работу корейцев.


Но в разведку лучше с русским.

51

Россия с 1 марта приостанавливает авиасообщение с Южной Кореей из-за коронавируса

Россия с 1 марта приостанавливает авиасообщение с Южной Кореей из-за коронавируса Коронавирус, Россия, Южная Корея, Новости

1 марта авиасообщение между Россией и Южной Кореей будет остановлено из-за эпидемии коронавируса. Однако «Аэрофлот» и его дочерняя «Аврора» продолжат совершать рейсы по этому направлению.


Об этом сообщила глава оперативного штаба по предупреждению распространения коронавируса, вице-премьер России Татьяна Голикова после заседания штаба.


"С нуля часов 1 марта мы останавливаем все авиационное сообщение, которое осуществляется компаниями, кроме "Аэрофлота" и (ее - прим. ТАСС) "дочки" "Авроры". "Аврора" будет работать в режиме чартеров вплоть до вывоза всех наших граждан с территории Южной Кореи.


"Аэрофлот" будет летать в Москву и граждане, прилетающие из Южной Кореи, будут проходить через терминал F Шереметьево", - сказала она.


В настоящее время в Южную Корею также осуществляют рейсы "Сибирь" и "Якутия" - в Сеул.


"Аэрофлот" выполняет ежедневно по одному рейсу в Сеул. В Сеул и Пусан выполняет рейсы дальневосточная авиакомпания "Аврора", дочерняя компания "Аэрофлота".



1 февраля 2020 года из-за смертельного вируса российские авиакомпании остановили полеты в Китай. Рейсы продолжает выполнять только «Аэрофлот» и четыре китайские авиакомпании. Самолеты в Китай и из КНР улетают и прибывают в аэропорт Шереметьево и обслуживаются только в терминале F. До запрета российские перевозчики выполняли около 150 рейсов в Китай в неделю, китайские авиакомпании совершали 40 рейсов в Россию в неделю.


По последним данным, в общей сложности в мире заболели новым типом коронавируса около 80,3 тысячи человек. Из них более 2,7 тысячи скончались, а свыше 27,8 тысячи — излечились. Помимо Китая, где впервые выявили вирус, случаи заболевания COVID-19 зафиксированы более чем в 30 странах мира.


https://tass.ru/obschestvo/7843491?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Показать полностью
104

Россия готова заменить японские поставки фтористого водорода Южной Корее

Ситуация с ограничением поставок японского сырья для выпуска чипов, памяти и дисплеев южнокорейским компаниям набирает обороты и движется совсем не в ту сторону, куда планировали власти Японии. Напомним, конфликт разгорелся 4 июля, когда в Токио утвердили решение усложнить отгрузку высокотехнологического сырья в Южную Корею. Это сделано в ответ на требование Сеула установить выплаты компенсаций за рабский труд граждан по время Второй мировой войны. Япония считает этот вопрос давно закрытым и платить не желает.


Правда, официальный Токио объясняет введённые ограничения другими причинами. По версии японцев, южнокорейский бизнес тайно переправляет сырьё в Северную Корею и нарушает запрет США на сотрудничество с этой страной.


Как бы там ни было, но компании Samsung, SK Hynix и другие лишились доступа к ряду материалов, без которых невозможно выпускать полупроводники. Накопленных запасов должно хватить на месяц или два, после чего заводы придётся остановить и прямо сейчас думать о сокращении производства. Представьте только, завтра производители Samsung и SK Hynix перестанут выпускать оперативную память, а они поставляют на рынок свыше 70 % этой продукции. Мало никому не покажется.


Опасность ситуации подчёркнута тем, что фактический глава Samsung Ли Чжэ Ён (Lee Jae-yong) немедленно вылетел в Японию для ведения переговоров. Вчера он вернулся из Японии, проведя в этой стране несколько дней. Если верить неофициальным источникам, Ли Чжэ Ён говорил не с поставщиками сырья, а с банкирами. И это правильно, обсуждать ситуацию надо с теми, кто управляет финансами в Японии. Они быстрее донесут до правительства мысль об ошибочных действиях.


Запланированная на выходные встреча официальных лиц Республики Корея и Японии закончилась ничем. Стороны не слышали друг друга даже на уровне составления повестки дня. Параллельно представитель властей Южной Кореи совершила звонок в США, где на своём уровне объяснила будущие проблемы американских властей, если полупроводниковая промышленность республики будет остановлена. Но США пока решили дистанцироваться от спора между двумя азиатскими странами.


В это сложное время руку помощи Южной Корее протянуло Правительство России. Оказывается, ещё 10 июля офис Президента Южной Кореи провёл с представителями местного бизнеса совещание, на котором обсуждался вопрос получения поставок «газа для травления полупроводников» или фтористого водорода из России и Германии. На совещании не было принято никакого конкретного решения. Однако источники сообщили (что отчасти было подтверждено), что Правительство России предложило Южной Корее организовать поставки фтористого водорода вместо Японии. Объёмы этого сырья в России равны или даже превышают производимые в Японии, так что последняя может быть полностью вытеснена с рынка Южной Кореи.


https://3dnews.ru/990735

336

Россиянка Анна Миленина завоевала золото Паралимпиады-2018 в лыжном спринте

14.03.2018 В пятый соревновательный день XII Паралимпийских зимних игр 2018 года в г. Пхенчхане (Республика Корея), Анна Миленина (Свердловская область) завоевала золотую медаль в лыжном спринте среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, выступающих "стоя".

Россиянка Анна Миленина завоевала золото Паралимпиады-2018 в лыжном спринте Спорт, Анна Миленина, Паралимпиада, Россия, Пхенчан, Южная Корея

Анна завершила финальную гонку со временем 5:11.1, став первой на ультракороткой дистанции и завоевав свою первую золотую награду Паралимпиады-2018.


Миленина стала шестикратной паралимпийской чемпионкой - она также побеждала на Играх в Турине, Ванкувере и Сочи. Ранее на Паралимпиаде в Пхенчхане она завоевала три серебряные награды.

Россиянка Анна Миленина завоевала золото Паралимпиады-2018 в лыжном спринте Спорт, Анна Миленина, Паралимпиада, Россия, Пхенчан, Южная Корея

Для сборной России эта золотая медаль стала шестой на Паралимпиаде в Пхенчхане.

Показать полностью 1
337

Корейские авиалинии. Эконом класс

Пост писал пару лет назад в своем блоге, решил, что здесь он тоже будет интересен и полезен. Это первый пост из небольшой серии про то, как я посетил транзитом (9 часов) Южную Корею, и увидел то, что могут увидеть очень немногие за такой небольшой отрезок времени.


Честно говоря не собирался делать отдельный обзор про Korean air, тем более, что это был эконом, а не бизнес класс, но так как я был впечатлен полетом, самолетом и самим классом, то решил чиркнуть несколько слов о нем.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Отдельного слова стоит сам самолет - Boeing 747, часто именуемый "Джамбо" - первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Модели самолета аж 46 лет! Первый его полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. Самые первые экземпляры стоили 24 млн.долларов, а последние модификации стоят до 260 (!) млн.долларов. То есть можно понять, что за 46 лет доллар девальвировался более чем в 10 раз. Кстати, у корейских авиалиний третий по количеству авиапарк этих гигантов в мире.


На каждом месте пассажира корейских авиалиний ждал приятный сюрприз - бутылка воды, актуальная после того, как таможенники заставляют выбросить все что содержит более 100мл. жидкости, подушка, одноразовые тапочки, зубная щетка с зубной пастой, плюс плед. Лететь мне из Москвы до Сеула почти 9 часов, потому подушка и плед очень в тему.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

В подголовник соседа встроен монитор, где себе можно выбрать игры, фильмы, музыку или посмотреть вид снизу на облака или вид спереди, что я частенько и делал. Все это управляется джойстиком или пальцем - у монитора сенсорный экран.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Очень интересно было наблюдать как самолет рулит к своей полосе и взлетает.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Скорость нашего воздушного судна доходила до 960 км.ч Когда смотришь на виртуальной карте какое расстояние предстоит преодолеть, то не верится. Россия очень длинная страна.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Салон у "джамбо" довольно широкий, в зависимости от модификации, он может перевозит до 600 пассажиров!

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

В этот раз со мной летели практически одни корейцы.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Стюардессы очень приветливы, кормят, поят отлично. Хочешь пиво, вино, кефир, квас. Шучу, кефир и квас не предлагали.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

При наличии всех этих опций, девятичасовой полет вполне терпимо вынести, учитывая, что подголовники можно загнуть, что не дает голове упасть на соседа.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Примерно так кормили. Мне, как европейцу предложили отдельные блюда, корейцам дали что-то из их кухни, но по желанию. В обратный полет мне достался тофу - бесвкусная соевая фиговина, которую нужно есть с соусом, вообще не понял, что это такое. Но в остальном было вкусно. Так как полет длился долго, кормили нас два раза.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост
Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Ну и как же без пивца?

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Вот я и прилетел. В следующих выпусках я расскажу о том, почему сеульский аэропорт Инчхон намного лучше московских Домодедово, Шереметьево и Внуково, и что делать путешественнику, если у него аж 9 часов времени между самолетами.

Корейские авиалинии. Эконом класс Южная Корея, Путешествия, Самолет, Боинг 747, Эконом-Класс, Длиннопост

Спасибо, что дочитали, дальше будет намного интереснее.


Взято у меня - http://aslan.livejournal.com/323359.html

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: