В хоррор-квесте

я рабою уже шестой год, шестой год… с двадцати до двадцати семи лет скитался то там то тут, со своим то… средне-специальным столярным образованием. И в продажах был и в цехе был и на стройках был, нигде не так как квесте. В квесте весело, крутой коллектив, классные клиенты. В двадцать восемь лет занесло меня по объявлению в небезысвестном ресурсе объявлений значитца сюда на работу. И вот уже мне 33 годика и…

Оборачиваясь назад, можно вспомнить столько историй что не счесть, про игроков, про актеров, про стажеров, про руководство, конкурентов, партеров, ситуаций и прочего.

Не секрет, что в квестах любят делать лабиринты в полной темноте. В «Доме теней» например, половина второго этажа - это лабиринт, лабиринт не без тупиковых поворотов. И в одном из этих тупиков потерял я как то Лёшу.

Идет игра. Монстр носится за игроками, выпрыгивая то там то тут. Из колонок ревет страшная мелодия. В операторской слышны крики игроков со второго этажа. Игроки в спешке открывают последнюю дверь и забегают в этот самый лабиринт, финишная «прямая», за лабиринтом чудесное спасение (финал квеста). Актер Альёша в жутком костюме пожирателя душ несется за своими жертвами (игроками). А так как в лабиринте камера у нас всего одна (в нужном проходе), игроки и актер попадают в слепую зону для оператора. Я как обычно расслабился в этот момент, я же знаю что Леха знает, что я не вижу ни его ни игроков. Через минут десять что слишком долго для взрослой команды, наблюдаю как игроки паровозиком по узкому туннелю, пробегают эту самую единственную камеру. Спускаются по лестнице, пробегают еще пару метров и попадают на выходе под вспышку фотокамеры. Ура!!! Наконец-то это закончилось!!! Тяжело дыша, выкрикивают они. Но что то не так… хм… но что? Ах да! Их было больше, шестеро же. А сейчас пятеро. И больше их было не только по количеству но и по объему (сейчас будут объяснения, подожди). Я спрашиваю, где еще одну потеряли? Игроки чуть ли не хором, ИРИИИИНАААА!!!! И слышится грохот лестницы, пятисекундная тишина а за ней «сука, в рот я @бала ваши квесты». Я, вместе с игроками возвращаюсь в комнату с лестницей, за Ириной. И тут мои опасения которые были перед игрой, касательной Ирины, осуществились. Ирина она такая знаете…. Как бы сказать…. Необъятная, эммммм…. Как аэробус, нет не так, как танкер. Где подбородок переходит в шею и где спина в пятую точку, понять невозможно. Да и ростом, природа Ирину не обидела. Ни в коем случае не насмехаюсь, не подумайте, просто факты. Так вот заняв большую часть комнаты собой, Ирина долго трепыхалась пока мы пытались ей помочь но беспокоило ее не это. Приподымаясь, большая Ирина спрашивает меня, где ваш актер? Он в порядке? Извините меня пожалуйста!

Вы сейчас подумали что она упала на актера? Слава богу нет. В этой части квеста актер остается позади игроков. Ирина ничего больше не сказав, оделась и вышла на улицу со своими товарищами. Лёшенька, дождавшись пока игроки уйдут, спускается по лестницы с тяжелой отдышкой, ошалелыми глазами и сняв с себя сценический костюм, говорит:

- Askarmadaskar! Это пи&@ец! Она там застряла! Ее ребята вперед ушли, я их даже там не видел за ней! Проход то узкий для нее! Я ее толкал, не лезет! Прошла еле как, там где второй поворот в тупик, я прошел вперед, чтобы фонариком ей подсветить куда идти, а она как то буквально приняла этот сигнал и пошла прямо в мой поворот! А я же не буду светить до талого! Не атмосферно как то, и она меня прям в стену каааак прижала! Дышать не могу, двигаться нормально не могу, влево-вправо стены! Маска не дает нормально открыть рот и крикнуть ей «отойди блять!». Так и простояли минутки 2-3 которые длились как будто пол часа! Кроме всего, она еще и крутится на месте, пытаясь понять куда идти.

История пятилетней давности, до сих пор рассказываем ее стажером и сами вспоминаем, как совсем не маленького Лешу прижала к стене ну очень не маленькая Ирина, в полной темноте, один на один, без шанса выбраться, ни ему ни ей.