2

В DPD ни ногой!

Вот к сожалению пришла и моя пора жаловаться на жизнь. Если вы хотите, чтобы вашу посылку доставляли неизвестно как, что бы на ваши звонки стали в конце концов издевательски отвечать в поддержке - мы ничего не знаем и сделать не можем, то вам в DPD.

А теперь по порядку. Купил я в интернет магазине миленький чайничек в подарок, оплатил и 1 ноября мою посылку отдали на доставку конторе DPD. Тут пока все было по взрослому - пришло сообщение в вайбер - мол вот вам ссылка, идите выбирайте дату доставки. Круто, подумал я и поставил доставку на ближайшее возможное число - 6 ноября. И раз вы читаете этот пост ничего мне никто не привез и даже не позвонил. Окей, сказал я и пошел еще раз на сайт этой говноконторы. Доставка была перенесена на 26 ноября, что совпадало с последним днем бесплатного хранения. Тут надо признать я затупил и отпустил все на самотек.

Но 20 числа я из этого затупения вышел и решил таки в контору позвонить, на что робот мне сказал мол запланирована доставка на 22. Я таки дозвонился до оператора, обрисовал ситуацию и спросил мол как что. Передо мной долго и сердечно извинялись, и обещали что 22 числа мне ее кровь из носу привезут! Еще раз сверили адрес и телефон (это у них фишка такая, задалбывают каждый раз - мол смотрите как внимательно мы относимся к своим обязаностям, но как показала практика им просто насрать, но об этом позже). 22 числа мне робот говорит, что доставка перенесена на 25! Оператор мужского пола уже не извинялся, сказал что сегодня не доставим и не грызет! Зато обещал дать знать начальству и вообще поставить на контроль!

25 числа робот меня обрадовал, что доставка будет 26-го, а оператор по телефону откровенно отбрехивался - мол ничего не знаю и сделать не могу, пометок особых о этой доставке нет (т.е. предыдущие операторы мне тупо лили в уши) и мол ждите - завтра точно привезут.

26 случилось чудо - робот сказал ждите - с 9 до 18 привезут вам вашу посылочку...но раз вы это читаете никто ничего конечно же до 18:00 не привез, оператор по телефону сказал - ждите, привезут. Конечно ничего не привезли и не собирались - задача оператора от вас просто отбрехаться.

Параллельно, кстати, я их доставал и по электронной почте.

Знаете какая у них крутая поддержка? Выглядело это примерно так:


- Где моя посылка?

- Спасибо, мы разбираемся

- Разобрались

- Нет, разбираемся.


Т.е. толку от нее ноль.

По итогу - операторам пофиг, их задача отослать тебя на другую дату, доставке пофиг, везут считай месяц и никак не довезут.

В-общем если хотите чтобы за ваши деньги к вам относились как к навозу - DPD ваш выбор. Остальные пользуются нормальными конторами.

И напоследок вопрос - думаю я тут в милицию идти, заявление о краже писать, но стоит ли? Мне кажутся пенты меня из-за двх тысяч рублей лесом пошлют :(