5

Уйти в IT?

Всем доброго дня, Пикабу! Последние несколько месяцев терзают некоторые мысли относительно профессиональной деятельности.

Итак. Мне 41, работаю в автобизнесе больше 15 лет, занимаю руководящую должность среднего звена - управляю несколькими сервисными центрами. Доход сейчас ~ 150к (не ахти, если честно). Есть перспектива роста и выше, включая релокацию в Мск, но:

1. Задумываюсь о том, что лет через 10 уже не захочу заниматься всеми этими операционными вопросами в силу возраста, а ничего другого не умею ¯\_(ツ)_/¯

2. Хочу освоить профессию, которая будет давать хороший доход на удалёнке, чтобы не иметь географической привязки.

3. И, возможно, уйти от схемы "работодатель -> подчиненный" и перейти к "заказчик -> исполнитель".

Все эти три аспекта приводят меня к мысли, что дорога одна, и она лежит в пресловутое IT. В связи с чем у меня возникают вопросы, ответить на которые мне могут помочь люди, уже пришедшие в IT из прочих сфер. Вот они:

1. Возраст. Для себя понимаю, что это не главная проблема, но если имеются примеры столь позднего входа в профессию - буду рад прочитать. Либо у кого-то есть обоснованное мнение, что уже поздно - тоже буду благодарен за комментарии.

2. Куда именно в IT? Насколько понимаю, самый простой путь - 1С (или ошибаюсь?). Плюс мне он ближе в силу того, что 1С сопровождает меня последние лет 7 в силу нынешней профессиональной деятельности (но только в качестве пользователя). Но, возможно, стоит обратить внимание на иные варианты? Буду благодарен любому мнению.

3. Получение теоретических знаний и практическая отработка навыков. Это основной вопрос. Стоит ли обращаться к различным курсам, типа Яндекс Практикум, скиллбокс и прочих? Либо есть более перспективные варианты? Хотелось бы узнать мнение людей, вошедших в профессию именно после подобной формы обучения.

Буду рад любым комментариям по теме, а также заранее благодарен тем, кто даст конструктивную обратную связь.

Всем хорошего дня!

Темы

Политика

Теги