Уверенность

Как я написал ранее в своем первом посте на пикабу, я эксперт-оценщик. Вот недавно произошел такой забавный эпизод:

Приехал я фотографировать квартиру для оценки под ипотеку банка, иду вдоль дома и смотрю на таблички, с какой по какую квартиры в подъезде. Мне нужна была кв.10, вижу табличку - Подъезд 1: кв.1-12. О, то что мне нужно. Поднимаюсь, а в голову мне запало 12. Эти квартиры еще и на одном этаже, так что я спокойно себе звоню в кв.12. Люди открывают дверь, я им:
- Здравствуйте, я квартиру фотографировать!
- Заходите! (!!!)
Ну я все сделал что мне нужно было, по всем помещениям прошел все отфотал, на выходе уже спрашиваю:
- Напомните, какая у вас стоимость по договору?
- По какому договору?
- Ну продаете за сколько?
- А мы не продаем! (!!!)
- Подождите, я с вами же созванивался, что квартиру для банка нужно фотографировать?
- Нееееет... (!!!)

...тут идут некоторые выяснения, наконец разобрались. Я спрашиваю:
- Так зачем вы меня вообще пустили?
- Нуууу... Вы так уверенно заходите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а подскажи такую вещь, пожалуйста. Была ситуация. Государство, по закону об экстренному изъятию земли отбирало дачу+участок. "Независимый" оценщик(государство назначило) дал заключение на 30% ниже рынка. Сунулся к разным экспертам, все дают нормальную цену, на мою просьбу по всем правилам оформить оценку, чтобы я мог использовать ее при оспаривании компенсации, отнекивались, лицензию боялись что отнимут. Такое может быть?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Как давний читатель этого ресурса даже специально зарегистрировался, увидев этот пост) в России с 2007 года отменена лицензия на оценочную деятельность, только СРО, поэтому ответы Ваших специалистов несколько удивляет, скорее всего боятся, что их от Ваша администрация от кормушки гос заказов подвинет.
1
Автор поста оценил этот комментарий