Уважайте студентов! г. Тольятти

Уважай студента – он тоже человек!
Товарищи студенты, мы все живём в одной великой державе. Но мне лично очень не нравится тот факт, что общество разбилось на подклассы, к которым собственно существует разное отношение.
Собственно яркий пример этому служит ситуация которая произошла 15 сентября 2012 года, около 6 вечера по адресу Комсомольская, 2б Ресторан «Ликан». Группа из 10 студентов «N»Курса решили посетить это заведение. При входе их встретил системный администратор «Сара», которая встретила их с недоброжелательным видом! Дело вот в чём по выходным ресторанам и кафе не выгодно, сажать за столы, мало обеспеченных гостей. Собственно студенты некогда не были хорошо обеспеченными людьми, что ж здесь скрывать - но они же люди! Не, сказав больше нечего она, предложила нам присесть за столики под номерами: 3, 5.По прошествии пяти минут, к нам подошёл официант раздал меню, дал около шести минут на выбор заказа, после чего приняла заказ, которые состоял из безалкогольных напитков. Взяв заказ, официант ушел, после чего по прошествии 15 минут к нам подошёл системный администратор «Сара» и сказала, что без заказа горячего блюда нельзя занимать столики. После вопроса : « а почему где это написано; и почему нас сразу не предупредили?» Она сказала: « Что она предупредила нас на входе, и что об этом написано в меню» - что является чистой ложью. После чего она удалилась, не сказав нечего. Они ждали заказ около 54 минут. Так и не дождавшись заказа, к ним подходит охранник – он был намного вежливее системного администратора. Он повторил слова «Сары» сказав : « Что, к сожалению но нам придётся уйти поскольку нужно заказать горячее блюдо» и что самое интересное он сказал следующие слова: « Мне об этом сказали только сейчас». Один из студентов попросил чтобы ему дали книгу Жалоб и предложений на что получил отказ за якобы не имением её в этом заведении. В соответствии с п. 8 Правил оказания услуг общественного питания (утверждены постановлением правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036, п. 15), Исполнитель (рестораны, кафе и другие предприятия общественного питания) обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Что является грубым нарушением.
У меня складывается вопрос: « Почему живя в такой великой державе к людям относятся как к скоту?»