Урра! Как я получил одобрение гринкарты в США , виза EB-2NIW. Программист

Урра! Как я получил одобрение гринкарты в США , виза EB-2NIW. Программист США, Виза, Эмиграция, Вид на жительство, ПМЖ, Выбор ПМЖ, Гринкарта, Dvlottery, Лотерея, Релокация, IT, Программист, Жизнь за границей, Переезд, Длиннопост

Всем привет!

Меня зовут Рома, я разработчик, предприниматель и просто человек.

Хочу поделиться своим опытом получения иммиграционной визы EB-2NIW, которая дает право постоянного проживания на территории США основному заявителю, а также членам его семьи.

Об эмиграции я задумывался давно, примерно с 2014 года, и нет, не потому что все плохо дома в России , а просто хотелось попробовать пожить в другой стране , да и просто США казались чем то далеким недосягаемым и новым, там все по другому, и это интересно.

Потом я жил не тужил, работал, учился, развивал свой бизнес. Все было хорошо, но всегда зудело попробовать как оно там за океаном.

И вот в ноябре 2022 года мы с женой решили, что нужно пробовать.
Опишу процесс подготовки и получения одобрения визы. Боюсь в одном посте не уложусь и напишу несколько, если тема будет кому то интересна.

Так, в октябре мы начали процесс работы над визой в США.

Начал я ресерч как обычно с интернета, кучу статей перечитал, кучу каналов пересмотрел, но четкой картины так и не сформировалось. Был велик соблазн как и мноние сигануть через забор в Мексике, но этот вариант мы сразу отмели, с женой и двумя детьми этого делать совсем не хотелось да и кому нужен этот экшн, нам не по 18 лет да и есть вполне себе адекватные и легальные способы переехать и получить нормальный статус в США.

Я начал искать компании и юристов , которые могут проконсультировать и помочь в выборе подходящей визы и программы, нашел пару вариантов в интернете и сделал пару звонков, воронка немного сузилась до виз O1, EB-1, EB-2.