Уровень доступа

Тоже давно было. Я в интернатуре по психиатрии. Дали больного на курацию, пошел беседовать.
- Здравствуйте. Как вас зовут?
- А какой у Вас уровень доступа? - интересуетсяпациент.
- Хмм, не знаю. Я врач-интерн, - отвечаю я.
- Иван Иванович Иванов, - сообщает больной.
- Как Вы себя чувствуете?, - продолжаю я опрос.
- Это закрытая информация.
- Что с Вами случилось? Из-за чего попали в больницу?
- Это закрытая информация.
- Вы сейчас работаете? Какое у Вас образование? Специальность?
- Это закрытая информация...

Так, кроме ФИО ничего от пациента узнать не смог. Закрытая, понимаешь, информация...

40
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, читал тут в сети блог одного психиатора, который рассказал, как у другого психиатора реально начались галлюцинации, он стал видеть в шкафу, который был в его кабинете, пингвина. Он профессионально смог сам себе поставить диагноз, то есть понял, что галлюцинирует, но избавиться от образа пингвина не мог. Это было в те времена, когда смартфонов даже близко не существовало. И вот у меня возник вопрос, если б у него был смартфон с фотокамерой и он бы сделал снимок шкафа, то что бы он увидел на снимке? Пустой шкаф или для него пингвин бы и на снимке проявился?

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. На самом деле зрительные галлюцинации в подавляющем большинстве случаев появляются не при психических расстройствах, а при наркологических. Видимо доктор плотно злоупотреблял алкоголем и словил белочку. Так вот пока у него она не кончилась, то пингвин будет и в шкафу, и на фотографии.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, по всему интернету миллион историй из разных источников, как психиатрическая скорая смогла увезти пациента или убедить что-то сделать, только подыграв ему

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий