Ьунт!

Чем больше рисуют иллюстраторы, тем лучше обучается нейросеть, которая выкинет их за борт индустрии

9
Автор поста оценил этот комментарий

Столько злорадства в этих постах про "конец тебе, хужожник", я че-то не пойму это зависть в людях говорит или что. А человек который создал этот пост он кто, менеджер, на заводе работает или чем занимается в этой жизни, что таким себя охуенно незаменимым считает. С таким же успехом можно сказать что нам не нужны актёры вообще потому что можно лицо брюса уилиса теперь натягивать на рандомных чуваков и кино снимать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пост всего лишь шутка, не более того) Но, возможно, люди в нем видят те паттерны, которые есть у них самих. PS: я работаю дизайнером, а жена — иллюстратором

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ты перед кем извиняешься? Перед нейросетью?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

001010111, 1010 10101 0101!!! 01 01010101 1010 😡

86
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда уместно в подобных постах))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме игровой индустрии и одиноких деятелей чистого искусства с арбата есть как бы основная прослойка художников, которых ты вообще не упомянул (сразу видно человека далекого от артсреды в целом) - люди рисующие адоптов и фанарты/персонажей на заказ

и как раз для них это огромная подстава причем нейросеть обучена в основном на таких артах, что иронично (естественно без спроса)


Так что еще раз - нефиг ныть и преувеличивать.

скажи это художникам с девиантарта, которым насильно ввели функцию "мои арты можно использовать нейросетью" которую нужно отменять вручную для каждого арта (заебись когда за 15 лет работы сайта ты их 2к выложил)