Удалил аккаунт Wildberries? Заплати за это
Увидев большое количество постов о мошенничестве на маркетплейсах решил удалить аккаунт wb, все равно давно ничего не заказывал.
Отвязал карту через личный кабинет, удалил аккаунт.
Через примерно неделю заметил с утра списание -75 по привязанной к аккаунту карте.
Но?? Я перестал покупать на площадке уже более 6-10 месяцев. Начал писать в техническую поддержку wb.
Плата за обратную транспортировку товара которого нету.
Как по мне маркетплейс решил хоть что-то забрать на уходящих пользователях.
Далее чувствую будут стандартные ответы о технических ошибках и просьба привязать карту к аккаунту для возврата денег 😀
Буду отзывать персональные данные с этой блядской конторы… Советую всем кто хочет закончить сотрудничество с площадкой начать с этого пункта.
UPD: после долгих переписок с технической поддержкой выяснилась причина списания.
Согласно правилам пользования торговой площадкой п 5.8.1 если по каким-то причинам нам не удалось списать денежные средства с привязанной в личном кабинете карты, то мы спишем их с другой ранее привязанной карты согласно п 5.8.1 При выборе оплаты при получении с использованием банковской карты или иных доступных сервисов, позволяющих производить оплату заказов указанным способом, оформленных на Торговой площадке, в случае непроизвольной (автоматической) отмены такого платежа или отсутствия списания со счёта потребителя в пользу Торговой площадки денежных средств в размере стоимости заказа или его части по причине технического сбоя и (или) иной непредвиденной ошибки, покупатель предоставляет право Владельцу Торговой площадки произвести необходимые действия, направленные на исполнение покупателем оплаты заказа без дополнительного уведомления.
С этой карты делал покупки на аккаунте друга года 3-4 назад. Моя карта была там отвязана, у карты друга закончился срок годности.
Получается они списали с моей карты, хотя она НЕ привязана.