44

Убер наглость.

Услугами я такси я пользуюсь очень часто. Обычно - не реже одного раза в день.

Видимо, именно поэтому, вероятность встретить неадекватного водителя, у меня достаточно высокая.

Вот сегодня в очередной раз, чудесный и хитрожопый водитель убера, с самого утра испортил настроение.

Машину я заказала с утра - доехать на работу.

Слежу по приложению - такси подъезжает. Но не к моему дому, а к ближайшей станции АЗС. После чего, водитель пишет мне сообщения:

Убер наглость. Uber, Такси, Водитель, Наглость, Гориваду, Такси uber, Длиннопост

При этом, этот прекрасный человек не отметил в приложении что он на месте, и отменил заказ якобы еще в дороге. Поэтому поездка считается не совершенной, и отзыв на него, я оставить не могу.


Чтобы было понятнее, вот скрин заказа самого:

Убер наглость. Uber, Такси, Водитель, Наглость, Гориваду, Такси uber, Длиннопост

Точка стоит где нужно. Адрес указан верный. До АЗС напрямую не пройти - там вокруг забор. Проезды к дому с обеих сторон были свободны. А "ездить, искать по дворам" - это заехать на парковку возле дома.

Ему просто не захотелось заезжать, и поэтому, он отменил заказ, а мне пришлось ждать, пока мне найдут нового водителя, и он до меня доедет. Собственно, на работу я в итоге опоздала, настроение испорчено, и таксисту этому я искренне желаю возить теперь исключительно пьяных, агрессивных гопников.

Найдены возможные дубликаты

+3

Не переживай, водители такси чаще всего приходят на эту работу не из-за хорошей жизни. Я нисколько не оправдываю его этим, просто говорю, что хороших водителей среди таксистов мало. Уменьшенный социальный статус, отношение клиентов к тебе как к говну, всё это в последнее время заставляет лично меня относиться к клиентам только с денежной стороны вопроса, не вникая в суть поездки. Мне становится это неинтересно.

раскрыть ветку 5
+2
Не всегда из-за плохой жизни таксуют. Кому-то просто не вкатывает в свободное время жопу перед телевизором или компом просиживать. А людей недобросовестно свою работу делающих в любой сфере до фига.
раскрыть ветку 1
+3

Я говорю не про подработчиков, а про таксистов с основной работой.

+1
Недавно с убером был случай. Меня довез таксист, стоимость 300р оплата картой. Я попращался вышел. Утром убер снимает еще 600 всего 900 смотрю поездку так этот таксист не закрыл поездку и дальше поехал. Деньги вернули но осадок остался
+1

не знай. мне таксовать по приколу. на хлеб с маслом на другой работе зарабатываю. а в такси еще немножечко на красную икорочку. да и вешу я под 100 кг. как к говну не получится.

раскрыть ветку 1
0
+1
У нас вообще просто сняли 500 рублей, мы даже не сели. Потом, конечно, деньги вернули...но все равно было неприятно.
0
Знаю я этот дом:))там действительно утро тяжело припарковаться. Хотя конечно водитель мог по другому решить вопрос.
0

меньше пафоса, бывают погрешности определения местоположения, видимо у таксиста так случилось и метка совпала с АЗС.

раскрыть ветку 14
0

Вы ошибаетесь. В данном приложении метка одинаково отоброжается как у заказчика, так и у водителя.

раскрыть ветку 8
+3

Кстати, да, меня всегда умиляет, когда водители говорят, что метка геолокации стоит где-то "там", хотя я в приложении ставил ее где-то "здесь". При том, что точность геолокации GPS 6 метров, а ГЛОНАСС - 4 метра, а Яндекс.Карты, например, совместимы с обоими вариантами. Таким образом метка на карте всегда стоит точно там, где я ее поставил. Таксисты почему-то стабильно отказывают в просьбе показать, где же у них стояла метка, что он заехал черти куда.

раскрыть ветку 4
0

на самом деле часто бывает что у них и адрес не тот для подбора и точка не там высвечивается, ниже написали что это может быть связано с моделью телефона хотя я у водителей на одинаковых айпадах видел разные адреса.

у меня просто адрес забит как "дом" но водитель каждый раз звонит и спрашивает где это и как проехать, хотя точка стоит на карте очень понятно, но когда я сажусь я смотрю где они принимают заказ на экране и у них точка стоит совсем не там, отсюда и сложность. Система не идеальна)

0

только на одинаковых платформах и одинаковых картах

0

А если телефоны с разными ОС. На виндоус фоне используются встроенные карты в приложении с иной точностью, например.

-1

поэтому на этот же заказ следующий водитель приехал на нужное место?

раскрыть ветку 4
0

у одного нормальный планшет/смартфон, а у другого китайское старое  говно - вот и вся разница.

раскрыть ветку 3
0

Водителям в убере позволено такое поведение - санкции за неадекватное поведение и издевательства за пассажирами не предусмотрены. Поймите, там НУЛЕВОЙ контроль за водителями. Блокируют только, если рейтинг опустится. Да и то, водитель может либо переподключиться в офисе убера, либо купить левый аккаунт и катать убер дальше.


Если вам принципиально отсутствие неадекватов - пользуйтесь гетт или таксовичкофф, там неадекватов хотя бы наказывают.

-11
Поднила свою жирную офисную жопу и дошла до машины сама. Села. Извинилась и оставила 200 руб на чай. Понятно?
раскрыть ветку 2
+1

Может мне ему еще и нежный утренний минет сделать?

раскрыть ветку 1
-4
Возможно. Зависит от твоих внешних данных. Может только прокатишь вечером под пиво.
ещё комментарии
-2
Чё там в рекламе говорили, убер - профессиональный водитель, да те же дегенераты
-2

А как недавно восхищались "убером" ! Ой, он для особенных и почти как "там" !

раскрыть ветку 5
+1

Накатать жалобу - выебут как там. Убер не при чем, при чем водители - людской фактор и там и тут

раскрыть ветку 4
-2
Накатать жалобу - выебут как там.

Как раз при чём получается.

раскрыть ветку 3
Похожие посты
194

Клиентоориентированность

Осталось наследство в виде большого количества разного металла: медь, алюминий, латунь. Мне с этим делать нечего, специализация совсем другая, решили продавать. Собрали всё, очистили, переложили всё в чистые мешки чтобы кузов не портить мужикам, вызываю грузотакси до пункта сдачи.
С прошлыми грузотакси никогда проблем в плане условий не было, заплатил за час - пользуюсь час, но больно дорого конторы дерут. Решил позвонить частнику с Авито, договорились, специально уточнил: 500 руб./час, по времени, всё всех устраивает.

Приехал, загрузил, отвезли к пункту, выгрузил. Старался максимально быстро перекидать (~550 кг), чтобы потом успеть обратно доехать за положенный час, как это делал всегда с другими грузотакси. Далее состоялся диалог:


Водитель: ну, всё, я поехал, с вас 500.

Я: так у меня еще полчаса осталось оплаченных, отвезите нас обратно к дому (нам из этой глуши совсем неудобно добираться)
Водитель: я как такси не работаю, груз отвез и могу быть свободен. Давайте 500.
Я: ни в профиле на Авито у вас такого условия не было, ни по телефону вы не уведомили, но согласились на час аренды.
Водитель: ничего не знаю, я поехал, давайте деньги.

Было ли желание продолжать этот цирк и тратить нервы из-за подобной мелочности? Конечно нет, потому деньги отдал.

ПС: на пути к пункту хотел было сохранить его номер, чтобы пользоваться его услугами и дальше, так как еще раз 7 вызывать, но теперь буду искать другого водителя. Вот так человек из-за сэкономленного получаса, каких-то 250 рублей, потерял постоянного клиента, который мог бы принести ему тысячи рублей.

1245

Убераст протаранил автомобиль, сбил водителя и скрылся

В Чебоксарах убераст протаранил ладу Ларгус. Затем вернулся, сбил водителя и бросил автомобиль во дворах. Водителя такси разыскивают

240

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
445

Мы же в городе!!


Сегодня решил поехать в такси, вызвал через всем известное приложение Uber, приехал водитель. Я сажусь по привычке на переднее сиденье, перед лицом появились куча икон, видя мое удивление, говорит: "я верующий и это меня не раз спасало". Я не стал отвечать, начинаю пристегивать ремень, а мне тут же говорят, что не нужно, мы же в городе!!

131

Вас ожидает зомби

Некоторые водители Uber в Китае изменили свои

фотографии профиля, сделав их похожими на зомби.

Что бы  потенциальные пассажиры отменяли

поездки, которые они только что забронировали. А водитель получал деньги за отмену бронирования.

Вас ожидает зомби Такси, Uber, Водитель
3957

Такси, сексизм и кони

Я часто езжу на такси и иногда встречаю довольно своеобразных водителей. Сегодня был просто шикарный экземпляр.
Мы заказали машину, чтобы съездить с ребенком в поликлинику. Муж занял переднее кресло, мы с малышом сели сзади. И таксист начал вещать.
- Щас часто вижу такую картину: баба за рулём, а мужик рядом сидит. Ну, подкаблучник! Где это видано, чтобы баба без повода ездила??
У меня потихоньку округляются глаза.
- У моей жены тоже есть права и машина. Но машина стоит на стоянке на крайний случай - в больницу там срочно поехать. Если увижу, что без повода поехала - сразу машину продам! Баба за рулём - зло!
Неожиданно останавливается, хотя нам горит зелёный. Высовывается в окно - там по тротуару две девушки едут на лошадках.
- Эй, слезай с коня, раздавишь! - кричит им таксист.
- А можно всё-таки поедем? Мы на прием опаздываем.
Недовольно продолжает ехать и объясняет.
- Это мои лошадки! Жена дома сидит, заказы принимает, катаем.
Водитель продолжает делиться жизненным опытом.
- А я вчера машину с эвакуатора угнал! Отцепил тросик, сел за руль и уехал, гаишник не успел добежать! Потом ем шаурму в кафешке, и он заходит. Говорит, мол, я тебя ещё поймаю. А я ему говорю - у меня тут братишка работает, будешь меня ловить, я ему скажу, и он тебя отравит!
Таксист задорно смеётся над собственной историей и пропускает нужный поворот. Разворачивается через сплошную линию. Нас тормозит гаишник.
- Дорогой, отпусти, ребенку плохо - в больницу везу!!!
Я в ахуе. Гаишник отпускает.

А так, да, баба за рулём - зло.

4707

Uber - терпение кончается

Первый пост. Бомбануло.

Мы все регулярно встречаемся с хамоватыми таксистами, но два раза за два дня - перебор.


История первая.

Ночь, поездка из бара. Приложение - заказ - машина назначена - машина подъезжает.

Звонок от водителя:

-А куда вы едете?

-Левенцовка. (спальный район в Ростове)

-Отменяйте - мне не по пути.

-Вам надо - вы и отменяйте.


Судя по приложению он запарковался за два квартала и стал ждать отмены.

Не дождавшись - позвонил и попросил еще раз, на что получил вежливый отказ.


Итог - через час списано 437 рублей, хотя приложение отображает 290, поездка якобы выполнена.

На претензию через форму в приложении убер не спешит отвечать.

На скрине эта поездка снизу.

Uber - терпение кончается Uber, Такси, Хамство, Водитель, Длиннопост, Без рейтинга

История вторая.


Утро, надо отправить родственников в пригород. Приложение - заказ - машина назначена - машина подъезжает. Переписка от водителя прилагается. Тут без комментариев.

Uber - терпение кончается Uber, Такси, Хамство, Водитель, Длиннопост, Без рейтинга

Итог - водитель отменяет сам и с меня снимают 79 рублей.

Техподдержка привычно молчит.


И это только за последние дни. Все чаще водители не берут трубку, тянут время и скидывают заказы.


В самом приложении нет истории обращений в техподдержку, так что ни скрина ни номера тикета я предоставить не могу. И как отслеживать статус своего обращения я представляю весьма смутно.


Я могу понять, что конкретный водитель окажется мудаком или хамом, но если целая компания, которая организует мои поездки потакает их действиям и игнорирует жалобы клиентов, то выбор очевиден. Прощай убер - первые пару лет нам было хорошо вместе.


Спасибо, что дочитали. Уже не так бомбит)


Комментарий для минусов прилагаю.

Показать полностью 2
449

Про вежливость в такси

Поскольку сегодня, как написали, все таксисты не работают, а бастуют, то и я валяюсь весь день и читаю посты на Пикабу. И уж очень зацепила тема про вежливость.
Тема, безусловно, животрепещущая и эмоционально ёмкая. И, уверен, у каждого найдется пара десятков историй.
И я расскажу. Две. Не самые крутые и остросюжетные, просто, первые, что вспомнилось, но, кмк, по теме.

История 1. Принимаю заказ по Уберу. Подача короткая, коэффициент 1,3. Подъезжаю, встаю на точку, жду. Через пару минут звонок:
П: - Ну и скоро приедем?
Я: - Здравствуйте, стою у въезда на стоянку на указанной точке.
Чую, что утро перестает быть томным.
П: - Подъезжай давай, видишь, коричневые ворота, второй бокс? 
И вот я понимаю, что поездка не состоялась и нифига я никуда не поеду. Чувака я вижу, конечно, но тон его не оставляем моим тупым  таксишным мозгам и прочим конечностям варианта предпринять действия, чтобы сдать, объехать, проехать и усадить в свое авто эту хаммкую задницу.
Чувак на секунду пропал, и вот со стоянки с визгом покрышек вырывается дорогущий огромный Ауди. Седан какой-то, не помню. Встав вплотную ко мне, опустив окно:
П: - Я чо, не по-русски сказал?
В задумчивости чешу бороду, думаю чего бы такого ответить хаму этому непорядочному, но чтоб и вежливо (профдеформация, да?)
П: - Всё, не будет заказа, отменяй, - и с визгом срывается.
Фиг тебе, думаю, сам отменяй. И, в ожидании, пока он скроется за горизонтом, проверяю блокировку дверей и возможные пути улепетывания. Фиг знает, может он психанет, что с него 49 рублей за отмену сняли, да и вернётся меня расстреливать. Ну его нафиг.
Выводы:
а) за отмену начислено 49 рублей. Поездка (после отмены видно пункт назначения) должна была стоить [гусары стоять] 94 рубля - профит.
б) Парень на Ауди, если читаешь... Будь вежлив даже с такими водятлами и таксилами, как я. Это всегда - профит.

История 2.
Питер. Утро. Час пик. В городе, как понимаете, ахтунг. И вот кому-то приспичело перевезти стиральную машинку. Имеют право, да. 
Заказ капец неудобный: подача 12-15 минут, сама поездка минут 15, цена 250 руб. Но! Есть условие: если стиралка не влезет в багажник (фольксваген.поло), то кладем в салон и цена уже 400.
Еду на заказ, и уже думаю, что по-любому машинка в багажник влезть никак не должна. Приезжаю и... влезает. Ну блин.
Вёз я ребят (муж с женой) по пробкам минут сорок. Ещё во дворах КамАЗ-аварийка раскорячился, объезжали. Приехали, выгрузил (всегда сам делаю, чтоб машину не поцарапали ироды, пассажиры они такие)). Гляжу тоскливо уже так на пятиэтажку без лифта: этаж какой у вас? Четвертый. Подняли.
П: -Давайте оплатим, как бы в салоне машника ехала?
Я: -Ваше право. Спасибо, удачи.

Выводы:
В первом случае я был вежлив, потенциальный пассажир - нет. В итоге ни он ни я не получили поездку. Во втором случае я был вежлив и пассажир, получили каждый чего ожидал. Да, я тоже бываю невежлив. Но это другая история.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: