У всех могут быть проблемы

Здравствуйте! Хочу рассказать Вам свою историю. 01.03.2016 получив долгожданную зарплату, я направился в отделение сбербанка для пополнения своей карты и последующего перевода денег маме. Вставил карту в терминал, ввел пин-код, внес денежные средства. Терминал подумал, подумал и выдал мне чек, на котором было написано, что внесение средств произошло успешно. Смяв чек, я благополучно его выкинул. Придя домой и зайдя в сбербанк онлайн я был крайне удивлен отсутствию денег на счете. Сразу же позвонил в контактный центр, где мне пояснили, что зачисление может происходить до суток. Но обеспокоившись судьбой денег, т.к. чек отсутствовал, на следующий день я пошел в тоже отделение банка, где клал деньги. Девушка, которая сидит рядом с аппаратом по выдаче чеков для очереди меня внимательно выслушала, затем подошла к одной из сотрудниц (как я понял к одной из начальниц, т.к. она сидела отдельно и не принимала клиентов), пересказала ей мою историю. После чего вернулась ко мне, сказала нажать кнопку "Решить проблему" и ждать пока меня вызовут. Вызвали меня в окно без сотрудника, в которое потом подошла та самая начальница. Выслушав еще раз мою историю, она взяла мою карту, паспорт, попросила меня назвать номер терминала. После это за своим компьютером оперативно нашла мое пополнение и выдала бумагу со своей подписью и печатью о том, что деньги находятся в обработке и 02.03.2016 должны быть зачислены на счет. Сказав, что если этого не произойдет, то ждет меня завтра для дальнейшего решения проблемы. Деньги благополучно пришли, правда 03.03.2016 ночью.


Делая вывод, хочу сказать, что ошибки в обработке и программном обеспечении могут быть у любой компании, будь то банк или какая-либо другая организация. Но здесь сотрудникам было проявлено неравнодушие и ответственность по отношению к проблеме клиента. Не списав задержку на отсутствие чека, не отфутболив меня писать претензию или еще что-то, меня выслушали и постарались решить мою проблему.