2545

У российского гимна появился американский правообладатель2

Права на «Священную войну» и «День Победы» тоже принадлежат американскому лейблу.

YouTube начал наказывать пользователей за размещение видеороликов с российским гимном. На эту ситуацию обратил внимание блогер Юрий Хованский. «Вы знали, что вы не можете петь гимн России на YouTube, потому что он принадлежит неким BMI – Broadcast Music, Inc? Вот эти ребята владеют правами на гимн», – заявил блогер в своем Telegram-канале.

По его словам, на все попытки спеть гимн «нота в ноту» от видеохостинга ему приходило предупреждение «Спорный контент».

Telegram-канал «Незыгарь» отмечает, что практика «приватизации» отечественных композиций распространилась на YouTube сравнительно недавно, в середине 2020 года. Тогда стало известно, что права на «Священную войну» и «День Победы», по версии Google, принадлежат американскому лейблу The Orchard Music.

«Вне зависимости, имела ли место некая мошенническая схема или намеренный злой умысел — ситуация бьет по позициям России в глобальном медиа-дискурсе. Интернет окончательно превращаются в зону боевых действий, и нам пора понять, что для акта кибератаки уже не обязательно что то взламывать», - резюмирует эксперт.


Доцент кафедры гражданского права Всероссийского государственного университета юстиции Андрей Некрасов пояснил изданию «ПолитРоссия», что гимн России является государственным символом и авторские права на него не распространяются. Он отметил, что российское правительство может инициировать судебный процесс и оспорить передачу прав компании Broadcast Music Inc. на национальном уровне в США, где находится главный офис YouTube. Но предположить, как может завершиться этот процесс, – сложно, добавил эксперт.

Право ру


Upd. К посту есть уточнение. #comment_191139760

#comment_191140150

Ответ РКН:

29 января 2021 года

В адрес компании Google LLC направлено требование снять ограничения на публикацию материалов, содержащих гимн России, наложенные видеохостингом YouTube под предлогом нарушения авторских прав.

Гимн, как и иные государственные символы, не является объектом авторских прав.

Блокировка платформой YouTube гимна России это неприкрытое и недопустимое хамство в отношении всех граждан нашей страны.

Обращаем внимание российских владельцев каналов, размещающих свой контент на данной платформе, на целесообразность перехода на российские видеохостинги.

https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73352.htm

Реакция Гугла:

В пресс-службе Google объяснили, что воспроизведение гимна России было ограничено по заявлению Broadcast Music, Inc. (BMI). В компании рассмотрели претензию, обнаружили, что она была необоснованной,и отозвали ее.

«Отпечаток Content ID, связанный с этой претензией, был настроен в нарушение наших правил», — заверили в Google.

https://www.ntv.ru/novosti/2504727/

https://ria.ru/20210129/youtube-1595117337.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте в ответку кидать страйк на их гимн - он же один в один по музыке скопипастен с "Есаул молодой" списан.

раскрыть ветку (84)
480
Автор поста оценил этот комментарий

Разъясню одну деталь из работы Content ID — автоматическая система, которая ищет музло и кидает страйки на Ютубе.


Копирайтный троллинг крайне распространён на этом сервисе, левые компании-правообладатели ищут royalty free музыку и просто любую музыку, на которую нет авторских прав, и заявляет на неё права.


Каким образом? Они публикую песню, которая состоит из случайных кусков кучи таких песен в свободном доступе. Потом скармливают эту песню-франкенштейна Content ID на Ютубе и начинается самое интересное.


Авторы, которые использовали оригинальные бесплатные треки, начинают получать страйки от патентного-тролля. И доход от видосов уходит уже троллю (он естественно не заинтересован в сносе видео, только в бабле). Кто-то оспаривает решение, но многие пускают дело на самотёк.


Самое смешное, что Ютуб практически ничего не предпринимает по этому вопросу — только если сам создатель оригинального трека пожалуется, но по разным причинам такое случается тоже не часто.


PS у самого таких страйоков под три сотни, жуткий гемор оспаривать каждое решение ВРУЧНУЮ, когда у троллей эта система автоматизирована.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий шаг: написать свою музыку и вставлять во все свои ролики. Кидать самому себе страйки... профит

раскрыть ветку (23)
118
Автор поста оценил этот комментарий

отличная идея, можно отобрать у своего видео монетизацию, и зарабатывать деньги самому, вместо того, что их зарабатывал бы ты сам )

раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы да, есть даже пример
Предпросмотр
YouTube9:57
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе в духе boss1w: засхематозить так, чтобы ни одна падла не смогла подкопаться.

22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут задумался: вк есть реклама на музыке. Вот загрузил я вк свой трек и на нем реклама. Где мои проценты?)
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Через дистрибьютера выкладываешь, тот же onerpm или freshtunes и получаешь копейки. Реальные копейки, ибо у нас самая низкая оплата. Ютуб мьюзик и спотик тут рулят
раскрыть ветку (7)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я понимаю, что копейки. Просто сам факт того, что эту рекламу ввели, что бы компенсировать исполнителям убытки от пиратства (как они заявляли), но если трек мой и загрузил его я - почему я должен слышать рекламу и почему мне ни кто не платит?))
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а ты докажи что это ты) поэтому и есть компании, которые делают с тобой договор, выкладывают от твоего имени и выплачивают.
а самослушание приносит копейки) я по паре часов неделю на репите крутил
треки на ютубе и целых 5 баксов получил)
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, это мы выяснили. Теперь: как мне слушать свои треки без рекламы?)))
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В мп3 формате на флешке?)
vkmp3mod?) ЯМ с модом?)
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хах) ну только так если
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да можешь хоть свой вк ради этого запилить, смекаешь?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Запиши на диктофон
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в вк выложены несколько моих песен с молодости, ещё с 2007 года висят, и недавно услышав рекламу во время их прослушивания, я задал вопрос в поддержку вк, ответа, конечно же, не получил
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня канал на ютубе с моей собственной музыкой, текстом, и я, собственной персоной там пою. Так вот на всех видео страйки от ютуба
8
Автор поста оценил этот комментарий

где то читал ,чел пишет музыку ,у него компания (по моему сони ) просит право на использование данной мелодии и вуаля его блокируют на ютубе за использование музыки сони .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если он продал им права на свою музыку, подписав с соней такой шЫкарный контракт, то кто ему доктор?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот ход уже описан у ютубера ymfah. Достаточно просто купить музыку с правами. Небольшой трек за 30 баксов на бирже треков. Зарегистрировать его на своем втором канале. Вставлять его в свои ролики на основном канале и первым кидать репорт со второго канала на основной.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Профит то в чем?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что кто первый кинул репорт – того и тапки. То есть, так как репорт ты кинул сразу по загрузке ролика на основном канале – все остальные "правообладатели" сосут бибу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну разве что других троллей гончть, но маловероятно, ибо они сделали это еще вчера)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снимают монетизации в пользу твоего второго канала.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но это самый рабочий вариант.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Киберпанк, который мы заслужили.

126
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте пожалуйста это разъяснение в пост. А то, судя по желтоватому тексту создаётся впечатление, что чуть ли не госдеп получает бабло наш гимн, а не простой патентный тролль.

раскрыть ветку (17)
117
Автор поста оценил этот комментарий

По тексте обвиняется не госдеп, а YouTube, и обвиняется вполне заслуженно. Именно они создали среду, максимально привлекательную для патентных троллей.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
По тексте обвиняется не госдеп, а YouTube

Я умею читать и вижу, что обвиняется YouTube. При том абсолютно справедливо. Но помимо есть этого в тексте есть политизированные заявления от "экспердов", которые пытаются перевести суть новости в посте из правовой и судебной плоскости в плоскость политическую. К чему была эта вставка от "эксперда" имя которого даже не упоминается в посте? Похоже на нагнетание политической истерии на ровном месте.

...ситуация бьет по позициям России в глобальном медиа-дискурсе. Интернет окончательно превращаются в зону боевых действий...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Открываю пост, и вижу, что о многих комментаторах стоит интересная заметка, видимо к чебурнету готовят

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ютуб создал среду в которой к нему самому было максимально сложно прикопаться.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А про "интернет превратился в зону боевых действий" что скажешь?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это не патентный тролль. Записи действительно были выпущены через эту компанию и у них есть права.
Забавно, как на моё уточнение нужно согласие автора, а неверное объяснение тут же закрепили.
#comment_191140150

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В приличном обществе конечно верят на слово, но извольте предоставить пруфца. В комменте выше вполне аргументированная версия, сам сталкивался с этим на ютубе не раз, почему и попросил добавить в пост. Да и не одна статья на эту тему была тут в том числе.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы официальный канал ансамбля Александрова на ютубе. Читаем в описании, кто занимается распространением.
Тут вот можно все их релизы посмотреть: https://musicbrainz.org/artist/4f6654b3-0ae3-44bc-9bed-e9477... Больше всего французских компаний. У The Orchard, как я понимаю, цифровая дистрибьюция висит, сама запись выпущена под Analekta.

Предпросмотр
YouTube1:47
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ роскомнадзора сегодня.

29 января 2021 года
В адрес компании Google LLC направлено требование снять ограничения на публикацию материалов, содержащих гимн России, наложенные видеохостингом YouTube под предлогом нарушения авторских прав.
Гимн, как и иные государственные символы, не является объектом авторских прав.
Блокировка платформой YouTube гимна России это неприкрытое и недопустимое хамство в отношении всех граждан нашей страны.
Обращаем внимание российских владельцев каналов, размещающих свой контент на данной платформе, на целесообразность перехода на российские видеохостинги.

https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news73352.htm

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, добавьте пжлст для полноты картины пост выше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  ну и это тоже раз уж зашли :)


В пресс-службе Google объяснили, что воспроизведение гимна России было ограничено по заявлению Broadcast Music, Inc. (BMI). В компании рассмотрели претензию, обнаружили, что она была необоснованной,и отозвали ее.

«Отпечаток Content ID, связанный с этой претензией, был настроен в нарушение наших правил», — заверили в Google.

https://www.ntv.ru/novosti/2504727/

https://ria.ru/20210129/youtube-1595117337.html

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

читал, что страйки начали прилетать каналам, которые брали музыку на некоторых сайтах royalty free, ибо их владельцы (видимо, в сговоре с авторами музыки) решили отжать баблишко. странно, что страйки не прилетают на фонотеку ютуба, я бы не удивился.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
читал, что страйки начали прилетать каналам, которые брали музыку на некоторых сайтах royalty free, ибо их владельцы (видимо, в сговоре с авторами музыки) решили отжать баблишко.

Да, такое часто происходит: сперва музон был Royalty Free, на Ютуб был загружен с соответствующим описанием — бери кто хочет. А через пару лет этого автора покупает какая-то хитрожопая компания и копирайтит все треки.


И самое охеренное: тебе прилетают страйки за видосы двухлетней давности, когда музыка ещё была бесплатной, а Гуглу на это похер.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что страйки не прилетают на фонотеку ютуба
Не знаю как сейчас, а раньше прилетали.
Причём от ютуба, с блокировкой видоса.

Дважды обжаловал, потом плюнул и перестал ей пользоваться.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

может, речь идет о треках, для которых нужно указывать описание, а ты не указал, вот и страйк. типа такого


Лицензия Creative Commons Attribution 4.0

Вы можете добавлять эту звуковую дорожку в свои видео, в том числе в те, которые монетизируете. При этом необходимо включать в описания видео следующую информацию


не слышал, чтобы на треки без необходимости указания авторства прилетали страйки.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если после обжалования оно молча разблокируется без каких либо требований к оформлению, то наверное дело не в оформлении а в уебищном алгоритме?

И да, треки по CCA добавляют информацию под видео автоматом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну может быть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому я стал использовать бесплатные треки из фонотеки ютюба, на ролики двухлетней давности страйки приходили, от некоторых отбился, а от других нет, пришлось ролики перезаливать с новым муз.фоном

2
Автор поста оценил этот комментарий

Против них уже этим же способом борются.

Нагенерили 68 миллионов вариантов мелодий:

https://meduza.io/feature/2020/02/26/my-sozdali-vsyu-vozmozh...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторое время назад убрали тот факт, что деньги уходят троллю. Они теперь просто не монетизируются.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скриншот для коммента сделал только что — там как раз написано, что доход уходит владельцу копирайта.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, где-то значит поймал дезинформацию)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как может быть иначе? можно использовать трек известной группы, например, многие электронщики без вопросов разрешают использовать их творения в своем видео, но деньги с твоего видоса пойдут им в карман.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Звук в принципе часто да прилетает, но редко ошибки. С бесплатными не разу. А мне мои видео зато кидает идеально, бывает зачем то воруют. Смотрю раз в месяц 5-6 штук удаляю.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мм, а почему, когда они делают франкенштейна, им не прилетает страйк за использованные куски? Авторы бесплатной музыки не добавляют в контент айди, что бы не блочило всех, кто просто юзает музыку у себя?

Тогда должен быть типа белого списка в контент айди, типа загрузил туда и всё, никто на права подать не может и никому никогда страйкоа за использование не будет, пока сам автор не уберет из списка, или такой системы нету?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда должен быть типа белого списка в контент айди

Такого списка нет. Обычно авторы бесплатной музыки просто создают свой трек и загружают на Ютуб разрешая пользоваться всем. Без всяких связей с копирайтом.


Но знаю одного создателя такой бесплатной музыки, который зарегистрировал специально свои треки и на них приходят жалобы, но ты открываешь диспут и автор снимает жалобы — сделал это специально, чтобы тролли его песнями не воспользовались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если автор не будет иметь доступ к инету или банально помрет, то всё..

0
Автор поста оценил этот комментарий

300 страйков? Сколько ж у вас видео? Что за канал?

ещё комментарий
56
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в США, это конкретные мрази, которые скорее всего пытаются примазаться ко всем возможным произведениям, не зависимо от страны происхождения и вымогать бабло за право использования. ИМХО.

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да и похуй. Ютуб расположен в Америке и для того что бы он начал оперативно чинить этот баг, такая история должна произойти с гимном США, ну или Китая.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть большая вероятность, что им будет похуй.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, когда на них наехал Роскомнадзор , уже похуй не будет  https://www.vesti.ru/hitech/article/2516790?utm_source=push&...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего будет похуй.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В реале так и есть, причем очень давно. У моей знакомой брат пишет музыку, стал выкладывать свои авторские песни на ютюб , в основном для друзей. Через некоторое время ему начали прилететь страйки на авторские права его же произведений, от какой-то левой конторы в США , он пытался с ними бадаться, но это бесполезно, т.к. на все сообщения отвечает автоответчик, смысл ответов. мол мы являемся правообладателями  и давай до свидания, но если ты не согласен, то можешь подать на нас в суд по адресу USA, штат такой-то. ранчо анкл Бенса ;-)

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Хасбулат удалой

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, ты прав

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не есаул же
#comment_191135493
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хазбулат удалой
0
Автор поста оценил этот комментарий
А не Хасбулат удалой?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хазбулат удалой

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не Хасбулат удалой?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

разобрались уже, что Хасбулат

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мем смешной, но это же дезинфа, хватит ее распространять. Хасбулат удалой - романс середины 19 века, американский гимн к тому времени уже давно существовал.
А написан он был под эту музыку:

Предпросмотр
YouTube2:26
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой у "Broadcast Music Inc." гимн? Встудию.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Подозрения, что вот
Предпросмотр
YouTube0:23
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества