Найдены дубликаты

0

хорошая работа.

0

Крутяк! Сколько полигонов?


Вам было бы интересно попробовать сделать живую браузерную модельку? В том плане, что я мог бы попробовать собрать страницу с вашей моделькой (с вас модель + текстуры + карты).

раскрыть ветку 3
0

Спасибо, я сам это все умею, сижу на ArtStation =)

800к полигонов вместе с рельсами

раскрыть ветку 2
0

Хм. Там трёхмерка есть (в смысле WebGL, интерактивная)? Можно ссылку, посмотрю, интересно.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
52

В жизни каждого 3D моделлера была бочка

Всем привет! Недавно сделал модель бочки... Никогда такого не было, и вот опять! Об этом я и говорю в заголовке. Будет немного текста, но по меркам Пикабу совсем чутка: как о бочках и просто ни о чем, так и чутка про этапы создания модели. Но всегда можно просто посмотреть картинки, во многом ради них и пост.

Утверждение в заголовке спорное, может быть... Но бочки преследуют компьютерные игры: найти их можно очень часто. Где-то это просто элемент окружения, где-то ну как минимум за неё можно спрятаться (в надежде, что она неразрушаемая). Бочки мы лутаем в надежде пополнить инвентарь ништяками - появляется функциональность бочки. Ломаем их. Если лень открыть. Или в пылу битвы... Бывает вполне себе необычное назначение бочек в играх. Сходу припомню Ведьмака 3, где на островах Скеллиге к бочкам привязывали контрабанду и кидали в море (океан?), а несчастному Геральту приходилось плавать в надежде найти что-нибудь ценное. Признавайтесь, кто прошёлся по всем вопросикам у "скандинавов"? Не просто проплыл мимо, а вытащил все, убегая от сирен или расстреливая их из арбалета? Ну, ваши вкусы весьма специфичны, но у всех у нас свои тараканы.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост


Бочки бывают взрывающиеся. Их обычно аккуратно расставляют по локации, да и вообще всяческая охрана, бандиты и прочие любят тусить возле них... Бочки бывают радиоактивные. Стилизованные (WarCraft и не только). Деревянные. Метал. Сай-фай. Да много их! А какие бочки запомнились вам?

Вот и пришла мысль сделать бочонок. Иногда предмет выбираешь случайно... Допустим, попадается на глаза фотка и предмет кажется интересным. Бывает, вдохновляешься чем-то на ArtStation и хочется сделать что-то подобное. Иногда использую Pinterest для поиска идей. В данном случае, я очевидно особо долго не думал, простите. Просто хотелось потекстурить дерево, пока преимущественно в маленьком опыте текстуринга преобладал метал. Но всё же я постарался найти и сделать не особо типичную бочку. Наткнулся на нужные фотки по всяким запросам: old wood barrel, antique barrel и т.п. И вышел на аукцион Ebay. И потратил там все деньги.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Шучу. Там кстати много антиквариата. Уже приводила меня туда дорога ранее... В итоге собрал такую вот доску рефов. Достаточно скромную, на самом деле. Что-то для основных вещей, что-то для деталей. По сути, примерно взял общую форму с одной бочки, а металлическую ручку с другой. Сама бочка, увы, заливается ни ромом, ни вином, ни имперским стаутом, а всего лишь водой. По размеру небольшая, иначе бы вряд ли её можно было бы поднять кому-то, кроме Кирилла Сарычева или Цыпленкова. А ну и Гора Клиган еще, да, мощный исландец, 501 кг в тяге всё-таки поднял.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Рефы собраны, берем, моделим, разворачиваем, хайполим, бейкаем... И получаем в результате это!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Бочка скукожилась?... Вода сжалась настолько, что это уже какое-то новое агрегатное состояние? Скажите, не попал в реф? Держите!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

А так, конечно, шутка... Просто соскейлил по одной оси свою финальную модель. Простите, смасштабировал. Уже не раз говорю всякие словечки. Думаю, не особо интересно все расписывать и будет занудно. Мозг сам отфильтрует ненужное :) Ниже есть некоторые этапы работы. Моделька простая, поэтому не так интересно.

1. Сначала какая-то грубая модель, чтобы прикинуть форму: драфт, бейзмеш, блокинг - как хотите.

2, 3. Потом додеталил. Что изменилось? Доски отдельной геометрией с толщиной.  Немного по разному торчат для более интересного силуета. Металлическую ручку добавил. Затем включаю сабдивижен (TurboSmooth в максе по группам сглаживания) для уплотнения сетки и выгружаю в Zbrush. Отхайполил. Про хайполи будет отдельно после картинки.

4. Сделал ретопо на основе ранних стадий. И да, не ругайтесь за полигонаж модели, по сути это просто моделька под рендер для себя. Оптимизированное лоуполи для игр делать тоже приходилось. Просто сделал кругло под крупные планы, не переживая за то, есть ли у меня в запасе треугольники. Развертка (сложно удержаться не сделать 2к-4к, но в реальной жизни так бывает редко для такого), бейк...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Поговорим о хайполи. Ниже результат. Я не особо им доволен. Вышло не особо реалистично, с перебором рельефа, потерял форму досок (слишком кривые и округлые края местами), и до конца её растерял на лоуполи... И вообще, смысла скульптить было не особо много, но хотелось попробовать побрашить, ведь опыт Браша у меня недостаток. По-хорошему, достоточно было сделать фасок и где-то легкого повреждения, а все остальное  вытянуть на текстуре.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Более того. Пришлось не вытягивать на текстуре, а наоборот, заглушать нормал. Просто закрашивал плоским нормалом почти всю поверхность досок. Ну а поверх уже фактура от текстур... То что вы видите ниже - прекрасная вещь, самая нормальная текстура из сета текстур, позволяющая видеть всякие детальки высокополигональнй модели на низкополигональной за счёт фейкового отражения света.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Ну, и остается только покрасить модельку! Надеюсь это не выглядит, как рисование той самой совы... Сложно остановиться и не переборщить со всякой грязью и разводами, даже когда делаешь вполне себе потрепанную вещь. Я старался, но хз. Хочется жира... Может это безвкусица?

Покажу текстуру  с разверткой. В левом верхнем углу - 2 доски с днища бочки, отрезал, чтобы больше свободного места в квадрате занять.

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Как, грубо говоря, ложились слои при текстурировании. Отдельно стоит отметить цветную текстуру, где цветные доски. Это специальная текстурная карта (id map), в помощью которой легче редактировать отдельные доски.

Что ж, дальше предлагаю просто посмотреть рендеры. Делал их в Marmoset Toolbag. Прекрасно работает с PBR. Нет, конечно, наворотов, но удобно. Быстро видишь результат манипуляций.



По источникам света вроде классически: заполняющий (HDRI карта, светит со всех сторон), направленный (но не из-того угла, откуда смотрит камера) и контровой свет (дли подсветки силуета). Где-то могут быть точечные мелкие источники чисто для бличков. Ну и в целом, чтобы самому нравилось, могу долго мучить рендер в плане ракурса, света, настройки камеры.
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост
В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Далее, несколько экспериментальных кадров. Какая-то композиция, вряд ли особо удачно по композиционным правилам, но по мне вышло любопытно. А одна бочка-то голая! Отдалась! На металлолом...

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

Просто побаловался с фоном, блики, контраст!

В жизни каждого 3D моделлера была бочка Бочка, 3D, Модели, Zbrush, Substance painter, 3DS max, Текстуры, Рендер, Видео, Длиннопост

И вращение модельки напоследок.

Спасибо за уделенное время! Можно поддержать на АртСтанции, буду благодарен. Делитесь своими бочками!

Показать полностью 13 2
2726

"7 Сестёр" или как я создал модели всех Сталинских высоток - Финал

ДЛИННОПОСТ! (Осторожно 9мб пикчи)


Ранее я уже публиковал материалы по данной теме, теперь же я решил собрать всю в кучу, в связи с окончанием проекта.

"7 Сестёр" или как я создал модели всех Сталинских высоток - Финал Сталинская высотка, Рендер, Архвиз, Визуализация, 3DS max, Corona Render, Творчество, Длиннопост
Показать полностью 1
105

Адовы грибы

Когда-то очень давно проходил первую часть, в то время и была создана эта работа, вспомнил о ней недавно, так как начал перепроходить ремастер. Спустя годы, эта игра уже не выглядит такой страшной, а наоборот стала какой то казуальной )

Адовы грибы 3D, Render, Dark Souls, Game Art, 3DS max, Vray, Грибы
41

Пятничная моделька электронных барабанов

Начал делать в прошлую пятницу, закончил в эту XD

Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост
Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост
Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост
Пятничная моделька электронных барабанов 3DS max, 3D моделирование, Барабаны, Vray, Длиннопост

Моделька заведомо не актуальная и скорее для души, нравится мне подобного рода техника. И еще для повышения навыков комплексного моделирования.

Показать полностью 3
357

Bedroom

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Привет, решил тут ради обучения создать комнату (в которой сейчас живет моя девушка) в 3ds max и сделать рендер в Vray. Вот что из этого вышло)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Я не слишком полагался на инструментарий 3ds max и например для тканей использовал Marvelous Desinger, а для сложных металлических/пластиковых объектов использовал Fusion 360 что бы получить хорошую сетку без булевых косяков.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

А тут можно рассмотреть все поближе

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Большинство текстур на объектах были сделаны с помощью Substance Painter

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Текстуры обоев создавались с нуля в фотошопе. Начиная от Diffuse map и заканчивая Height map.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Ночной вариант с гирляндами)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост
Показать полностью 4
70

BMW E34 5er

Доброго времени суток!

Следующая работа это, пожалуй, самая любимая мною модель BMW, которую я с удовольствием бы прикупил :)

Собственно у этой 3д модели довольно забавная история - изначально создавалась для конкурса на сайте www.auto-3d.com 2008-2009 году, конкурс машина выиграла, но сам сайт в последствии прекратил свое существование, и модель долгое время просто "пылилась" на диске...

В октябре 2017 сделал дрифт версию, в рамках "программы по расширению портфолио". И буквально через пару недель наткнулся на конкурс на HUM3d, так появилась рестайлинговая версия в кузове универсал, в отсканированном окружении.


Далее в обратном хронологическом порядке:

HUM3D версия 11.2017

BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост

Большие изображения - https://www.artstation.com/artwork/B4vm6

Дрифт версия 10.2017

BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост

Большие изображения -https://www.artstation.com/artwork/Rd98r

Auto-3d версия 2009 года

BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
Показать полностью 8
126

Mercedes Benz 190 (W201) 3ds max / vray / photoshop

Mercedes Benz 190 (W201) 3ds max / vray / photoshop 3D, 3D моделирование, Мерседес, Benz, Vray, W201, Визуализация, Компьютерная графика, Длиннопост

Доброго времени суток! Модель и рендер были сделаны в 2008 г. В то время я сам был обладателем этого автомобиля, правда цвета другого и немного потрепанного жизнью... но свои 90т.р. он отрабатывал на отлично... ну с небольшим минусом правда - ke-jetronic.

Показать полностью 1
54

Utopia: Дневник Разработки 5 - Making of BigDog

Всем Привет!

Помните эту механическую собаку, которую пинали в задницу ребята из Boston Dynamics? В память об этих бедных собачках, которых постоянно пинают когда тестируют, я решил воссоздать одну из них, используя в основном набор моделей Hard Surface Kitbash Pack 01 и затекстурить её в Substance Painter! Надеюсь что вам понравится! Making of ниже.

Utopia: Дневник Разработки 5 - Making of BigDog Утопия, Utopia game, Substance painter, 3DS max, Zbrush, Видео, Длиннопост
Utopia: Дневник Разработки 5 - Making of BigDog Утопия, Utopia game, Substance painter, 3DS max, Zbrush, Видео, Длиннопост
Utopia: Дневник Разработки 5 - Making of BigDog Утопия, Utopia game, Substance painter, 3DS max, Zbrush, Видео, Длиннопост
Utopia: Дневник Разработки 5 - Making of BigDog Утопия, Utopia game, Substance painter, 3DS max, Zbrush, Видео, Длиннопост
Utopia: Дневник Разработки 5 - Making of BigDog Утопия, Utopia game, Substance painter, 3DS max, Zbrush, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
60

Старая улица (3d)

Мой личный проект, вдохновленный мыслями о начале 20 века.

Прообразом этого изображения стала Тачбрук стрит в Лондоне

Правда, от оригинальной улицы остались только пропорции и концепция.

Все дома создавались вручную из готовых фасадных элементов, люди вырезаны из фотографий. Процесс можно наблюдать на видео ниже.

Старая улица (3d) Vray, 3DS max, Визуализация, Моё, Видео, Длиннопост

Текстурирование этого дома заняло больше всего времени и оказалось самым интересным. Классические мотивы в архитектуре прошли сквозь века.

Старая улица (3d) Vray, 3DS max, Визуализация, Моё, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
386

Спальня. 3dsMAX, Corona render, Photoshop

Спальня. 3dsMAX, Corona render, Photoshop Coronarender, 3DS max, Интерьер, Спальня, Компьютерная графика, Визуализация

Всем доброго дня!

Данное изображение сделал по уроку, но результатом я доволен настолько, что решил поделиться им с подписчиками и ценителями качественного рендера.


Сцена собиралась в течение дня, 2,5 часа на рендер и минут 30 на обработку в фотошопе.

400

Как я занималась витьем уютного гнездышка.

Всем привет! :)



Где-то с марта мясяца я занимаюсь оформлением одного загородного дома. Проект очень интересный, и был он выполнен моей колегой по работе. Проектом является небольшой коттедж для очень дружной семьи. Концепция дизайна несколько раз менялась. Изначально мне выдали ТЗ по ультра-современному минимализму, затем, заказчики решили для себя, что им нужно что то более уютное, светлое и позитивное. Ведущем стилем был выбран прованс, ну или "фьюжн" из кантри, прованса и прочих милых вещей. И в последующих нескольких постах я расскажу, чем я вдохновлялась при создании интерьеров.



Начну я пожалуй с комнаты младшего заказчика - Марии. Изначально мне прислали монохромные картинки, довольно уютных комнат в деревянных избах. Проблема лишь была в одном - дом то кирпичный. Нужно было как то создать ощущение милого дачного домика, пожившего уже долгое время. Так же, Мария высказала пожелание о подвесном кресле.



Немного покапавший в интернете, я нашла несколько интересных предметов интерьера, которые и задали вектор развития идеи.



Это было подвесное кресло-клетка.

Как я занималась витьем уютного гнездышка. Дизайн интерьера, Уют, Спальня, Загородный дом, Длиннопост, Vray, 3DS max, Визуализация

После того, как я увидела это кресло, я сразу поняла, что придется в самом деле вить гнездо. Птичья тема зародилась моментально в моей голове, и получило дальнейшее развитие.

Были найдены гирлянды - птички.

Как я занималась витьем уютного гнездышка. Дизайн интерьера, Уют, Спальня, Загородный дом, Длиннопост, Vray, 3DS max, Визуализация

И люстра с ветками, которую я давно уже хотела где-нибудь да вставить. Слишком уж она мне нравится. :С

Как я занималась витьем уютного гнездышка. Дизайн интерьера, Уют, Спальня, Загородный дом, Длиннопост, Vray, 3DS max, Визуализация

Не обошлось и без доступного жилья скворечников.

Как я занималась витьем уютного гнездышка. Дизайн интерьера, Уют, Спальня, Загородный дом, Длиннопост, Vray, 3DS max, Визуализация

Затем, хотелось придать комнате еще больше романтики. Все таки моя заказчица хотела видеть милую, старую, уютную избушку, а не идеально-белые стены.

Было решено создать несколько ниш, в которые встроить нескололько полок под книги с дверцами, декорированными под старые окна. И нишу чуть побольше - с зеркалом и стеклянными полочками под косметику и аксессуары.


Что бы создать ощущение некоторой монументальности данной конструкции, я решила вознести декоративные балки по краям ниши, и поцентру, что бы выделить нашу "избушку".


Мне так же захотелось подчеркнуть люк в крыше, и я пустила тюль по декоративным балкам.


Цветовая гамма была выбрана спокойная, с контрастным розовым цветом.



А вот, собственно результат:

Как я занималась витьем уютного гнездышка. Дизайн интерьера, Уют, Спальня, Загородный дом, Длиннопост, Vray, 3DS max, Визуализация
Как я занималась витьем уютного гнездышка. Дизайн интерьера, Уют, Спальня, Загородный дом, Длиннопост, Vray, 3DS max, Визуализация

Заказчица осталась в восторге от нового гнездышка :)

Впереди еще много работы по этому дому.


Всем спасибо :)

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: