1532

Тяжела доля геймдизайнера

xxx: Скажем, вы разрабатываете игру, где самый эффективный способ убить врага - это порубить его в капусту. Как донести это до игрока? Ну, если вы - автор Dead Space, то просто берете и пишете кровью на стене: «ОТОРВИ ИМ КОНЕЧНОСТИ». Потом пусть появится экран, где сказано: «Чтобы нанести дополнительный урон, отстрелите врагу конечности». После этого дайте игроку прослушать аудио, в котором ему сообщат: «Даже не думай стрелять в тело. Надо отстрелить конечности». Затем пусть другой персонаж позвонит герою и скажет: «Кажется, стрелять в тело бесполезно. Целься в конечности! Расчленяй их. Должно помочь». И, наконец, покажите экран с надписью «Чтобы быстро убить врага, оторвите ему конечности»©

yyy: блядь, я всегда стреляла в голову

Дубликаты не найдены

+64
Вообще, меня это всегда смущало в Дед Спейсе. Это же некроморфы, они уже мертвы! Отрывая им конечности игрок просто лишает их подвижности. Почему ни в одной части не было, чтобы искалеченные твари собрались вместе и мутировали в гигантскую хрень, которая гонится за Айзеком?
раскрыть ветку 16
+59

По лору вроде такое и происходит через какое-то время.

раскрыть ветку 1
+13

Вроде как все боссы игровые выглядят как мешанина человеческих тел.

+14

если посмотреть все полнометражки и почитать сюжет 1-2 частей игры то понятно стает "почему"

раскрыть ветку 3
+10

А можно подробнее про "почитать сюжет 1-2 частей игры", пожалуйста.

раскрыть ветку 2
+3
Чёйта? Во второй части был некроморф, который регенился.
раскрыть ветку 1
+1

То был особый некрморф же. оО Клетки некроморфов подсадили живому человеку.

-5
Интересно, кто-нибудь задумывался что протагонист dead space это apple- ский заключенный ?) хех
раскрыть ветку 7
0

што, простите?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+74
А ещё я очень "обрадовался", когда на меня снаружи корабля/станции напал некродитёныш, а я попробовал его спалить огнемётом, ага в вакууме.
раскрыть ветку 3
+34

Ну как бы эксперты на википедии пишут, что это баг, огнемёт-то на водороде, в первой части не пашет, в других норм.

раскрыть ветку 1
+3
а еще от него в космое летать должен на рективной тяге
+3

ну если бы был запас кислорода, можно было бы попробовать))

+37

В Думе новом была мудрая мысль в одной из подсказок на загрузочных экранах: "Если у врага есть голова - значит есть и слабое место."

раскрыть ветку 19
+43
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+43

ааааааааАААААААААААА!!!!!

раскрыть ветку 6
+2
Да уж какое тут слабое место у моба выносливостью на две пули)
+1

у меня всегда возникал один вопрос: Как они орут?

раскрыть ветку 4
+2
а у летающей головы какое там слабое место?
раскрыть ветку 3
+1

Ты не поверишь :D

раскрыть ветку 2
0
А вот в killing floor есть некоторое наебалово с этим вроде) у всех зедов голова это уязвимые место, но когда дело доходит до босса то хуй вам
+4

AAAAAAA Yourself!

+11
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+17

Какой то профессиональный юмор =\

+8
Но ведь голова это тоде конечность? Не туловище же.
раскрыть ветку 6
+62

Позволь пожать твою голову, друг!

раскрыть ветку 2
+39

Своей головой.

раскрыть ветку 1
+2

голова не конечность

Коне́чности — парные придатки тела у животных, обособленные от туловища или головы и обычно движимые мускульной силой

раскрыть ветку 2
+6

да, так.

оттуда же:

Как правило, к конечностям не относят голову, хвост и половые органы.

раскрыть ветку 1
+2

Из-за этой блядской особенности я разбила свой первый геймпад. Потому что косорылая и криворукая. И никогда не могла нормально прицелиться в конечности, особенно когда они несутся на тебя и орут, всегда получала пару раз, а потом только удавалось в панике отстрелить все, что нужно.

раскрыть ветку 3
+1

патамушта мышкай нада играть.

раскрыть ветку 1
-3

мышка на консоли то ещё уёбанство

0

Я чуть не разбил в 3 части, где с поезда вверх ногами висишь.

+4

Тяжела доля геймдизайнера, особенно если с логикой у этого самого геймдизайнера туго.

Игрок привык стрелять в голову не просто потому, что в других играх хэдшот критует. В голове есть (по крайней мере должен быть) мозг - самый жизненно важный орган  у человека.

раскрыть ветку 2
+12

только некроморфы - немножко не человеки.
Странно, но у меня вообще не возникло проблем с осознанием того, что нужно отрывать конечности, поступил так с первым же появившимся некроморфом, потом только обнаружил подсказки, а вот то что альтернативная стрельба есть (поворот линии разреза у первого оружия) узнал не сам и это очень помогло.

0

Ну про "жизненноважность" мозга ты загнул конечно)

+3

Я ННП, где смеяться-то?

раскрыть ветку 4
+8
На моменте что "yyy" тупая или типичный представитель, "пробегу побыстрому и посмотрю концовку". Стрелять в голову почти бесполезно.
ещё комментарии
+1

Да я бы рекомендовал пройти любую часть DeadSpace перед тем как играть в тот же Fallout4, чтобы избавиться от привычки хэдшотить, т.к. зачастую лучше стрелять в ногу (замедлить или оторвать), руку (выбить оружие/взорвать гранату), или любое другое слабое место.

раскрыть ветку 3
+4
Лол, но в третьей части это не работало -- пока расстреляешь ногу у врага здоровье кончится. Выходом был только дротикомёт и ЖД винтовка.
+1
Гулям и роботам да, только по ногам. А люди, мутанты и зверье всякой на отличненько и в голову убиваются, если с меткостью проблем нет.
0

Только Когтям Смерти было профитно стрелять в ноги, да касадорам в крылья. Остальные и головой пули ловят на ура.

0
Гуль без ручек, штурм без ножек, красота.
0

человек прибедняется

доля геймдизайнера сладка и прекрасна :)

раскрыть ветку 4
0

Ага...Когда нужно найти что-то среднее между требованиями заказчика, возможностями платформы, умением разрабов, претензиями тестеров и навыками художников... От сладости аж жопу сводит)

раскрыть ветку 3
0

Хм, а есть пример задания на подобную ситуацию?)

0

работа есть работа

странно ожидать от неё отсутствия напрягов / челленджей

раскрыть ветку 1
-6

Было ощущение, что сначала один программист показал другому: "Гляди, какой крутой шутер я делаю, тут врагам можно конечности отстреливать, ни у кого еще такого нет!", а ему: "Круто, надо историю под это придумать. Пускай это будут некроморфы из космоса, игра в жанре хоррор и РПГ, пусть у главгероя будет девушка и расстройство личности"

-9

Вот раньше было дело, разработчикам не западло было вставить в игру и обучение, где объяснялась механика игры, и игроки его проходили чтобы понять как играть. А щас на одну школоту ориентируются, которой даже такое "обучение" пройти западло так же как и уроки сделать.

раскрыть ветку 6
+8

Ага, помню. Например Quake — появляешься с пушкой в руках и вперёд. Wolfenstein, Heretic, Hexen, Doom, Delta force, Project IGI, Soldier of fortune — без туториалов. Шутер — это не RTS, чтобы туториалы делать.

раскрыть ветку 1
0

Прочитав Project IGI моя задница автоматически начала прогреваться от воспоминаний.

-1

да почти в каждой игре есть обучение, которое вообще не нужно почти никому. Но тебя все равно заставляют нажмать "W", чтобы  двигаться вперед.

раскрыть ветку 3
+1

Ну, всегда нужно рассматривать ситуацию, что кто-то начал знакомства с играми с конкретно этой игры.

раскрыть ветку 2
-13

гейдизайнер? НАХ!!!

ещё комментарии
Похожие посты