4

Токио сити -клиенты **^*й идите

Немного повоняю в посте, не сочтите мелочным, но ситуация очень неприятная для меня, как для постоянного клиента данной доставки.

Ситуация плёвая, а отношение персонала отвратительное.

Пару дней назад заказывал доставку, забыли положить одно блюдо, да и бог ты с ним.

Звоню на тех поддержку обрисовываю ситуацию, первый менеджер говорит ждите - свяжемся.

Через некоторое время мне перезванивает менеджер и начинает мягко намекать что я их обманываю и мне все положили, в итоге мне пришлось настаивать что забыли именно доставить, а не я съел и пытаюсь их надуть, отвратительно.

Молчу про то что курьер решил что имеет право заходить ко мне в квартиру.

Написал в инстаграмм, там молчание.

Будет интересно почитать в комментариях подобные истории с ними.

Токио сити -клиенты **^*й идите Токио сити, Служба поддержки, Клиенты

Найдены возможные дубликаты

+2
Мне определенно нравится формулировка "я был вашим постоянным клиентом"
таких клиентов туева хуча
раскрыть ветку 2
-1

Это понятно, но суть в том что именно на таких клиентах весь бизнес и держится

Если вам приятно и норм что о вас за ваши же деньги ноги вытирают - мне нет

раскрыть ветку 1
-1
Бизнес держится просто на клиентах
А постоянные они или нет, погоды не делает
+1

А как они проверят, что их не пытаются обмануть, если никаких доказательств предоставлено не было?

Можешь в следующий раз сделать видео с анбоксингом заказа, и если там снова чего-то будет не хватать, то можно уже будет начать дрючить контору или курьера.

раскрыть ветку 3
+1

Я не буду у них заказывать больше просто напросто и всё

Обвинения в воровстве от доставки это ту мач

+1

То есть второй раз покормить курьера, а если что, так и быть за последний заказ деньги вернут? ☺️

раскрыть ветку 1
0

Ну, это ж всё ради торжества справедливости! ) За правду 200р не должно быть жалко)

0

Про попытки курьера зайти в квартиру не поняла.   

раскрыть ветку 3
0

Курьер попытался зайти внутрь квартиры когда отдавал доставку

раскрыть ветку 2
+3

Нетипично,  да. Но и прям в вину это ему ставить, я б не стала. 

Кстати, если б вы его впустили и прежде чем расплатиться,  проверили заказ, этого недоразумения бы не случилось.


Я, правда, сама никогда так не делаю))

раскрыть ветку 1
0

Про "это были чаевые курьеру" еще не шутили? Я тогда первым буду)

раскрыть ветку 1
-1

)))

0
Погрешность всегда есть, мне вместо 2 чебуреков беляш положили, виноват я сам, что не проверил заказ
-1

Skupoi твой ник тебе очень подходит 😂

Похожие посты