Тени судьбы (глава 9)

Глава 8

Приятного чтения!

Люди, напавшие на Илью с товарищами, несли их легко, не замечая груза. Словно роботы, они взвалили наемников себе на плечи и, как мешки с картошкой, понесли от дороги, где была устроена ловушка. Когда они стали пробираться через густые заросли кустов Илье стала понятна та лёгкость, с которой нападающим удалось через них пройти, в кустах оказались вырублены изгибающиеся тоннели. Со стороны дороги кусты выглядели единой монолитной стеной, на деле же представляли собой замаскированный лабиринт.

Чем дальше похитители уносили их от дороги, тем больше боялся Илья. Он не стал прикрывать свой страх ничем и полностью ему отдался. Сердце Ильи колотилось со страшной силой, почти пробивая грудную клетку, по спине катились градины пота и дыхания не хватало. Это очень напоминало паническую атаку, вернее так Илья себе ее представлял.

В какой-то момент, несущий его человек споткнулся и задел лицом Ильи об ветку куста. Щеку Громадина обожгло резкой болью, которая быстро переродилась в ноющую и пульсирующую. Боль вместе с жаром ритмично приливала к щеке и отливала снова. Именно боль помогла Илье справиться со страхом. Он на удивление четко осознал свое положение, но уже без паники смог о нем подумать.

Что он может сделать прямо сейчас? Илья стал пытаться шевелить руками и ногами — из этого ничего не вышло, связан он был добротно. Ситуацию ухудшал тот факт, что конечности постепенно начинали неметь, а значит времени на попытки освободиться все меньше. Уже совсем скоро он перестанет их чувствовать. С этой мыслью Громадин удвоил свои усилия. Они оставались бесплодными, но он не оставлял попыток.

Помимо попыток освободиться он стал внимательно следить за маршрутом, которым вели их мальчишки. Он старался запомнить как можно больше деталей, чтобы, если им удастся сбежать, не плутать в поисках автомобиля. Очень быстро Илья убедился, что запоминать особо нечего — путь через кустарник был единственным, или других он просто не видел.

Неожиданно кустарник расступился открыв взору возделанные поля. Вернее не поля, а скорее огороды. Росли на них странного вида растения, напоминающие кукурузу. К Илье снова прилип страх, виной которому были книги Стивена Кинга, прочитанные им когда-то. Ему живо вспомнился образ детей кукурузы, подкрепленный двумя мальчишками, захватившими их. Стараясь отогнать от себя нелепые мысли о творчестве Кинга, будь он проклят, Илья с новыми силами стал пытаться ослабить путы.

Дальнейший их путь пролегал через заросли растений, которые Громадин про себя окрестил кукурузой. Шли, точнее тащили их, не долго. Вскоре показалась небольшая деревенька, выглядевшая совершенно обычно, как будто из другого мира. Видно никого не было и встречать их никто не вышел. Наемников донесли до того места, которое можно было назвать центром поселения и бросили на землю рядом с колодцем.

Илья перевернулся поудобнее и смог увидеть своих спутников. К его глубокому удивлению они сохраняли спокойствие, а на лице Семена видна была свирепая ярость, увидев такое выражение лица, Илья предпочел бы его застрелить, чем возиться с таким пленником.

— Твоя идея была, ты и иди, — прогнусавил менее бойкий паренек.

— Вот и пойду! — в голосе второго слышалась отчаянная решимость, перемешанная с опасениями за целостность своей шкуры.

Люди, принесшие наемников, кучно стояли над ними, не проявляя никаких эмоций, взгляды их оставались отсутствующими, но они бдительно следили за ними. Неожиданно один из стражников не произнеся ни звука упал, как подкошенный, с глухим шлепком на землю. Илья снова вывернулся, чтобы взглянуть и увидел, что рубаха рухнувшего обильно пропитана кровью. Это вселило надежду в сердце Ильи. Значит этих тварей можно убить! Конечно, он помнил как они падали под автоматным огнем, но теперь он уже второй раз наблюдал, как они умирают уже от полученных ран.

Никто из этих странных существ не проявил никакого интереса к судьбе товарища, только оставшийся паренек плаксиво застонал.

С той стороны, куда ушел второй мальчишка послышались голоса: один был оправдывающийся, мальчишеский, второй явно принадлежал взрослому и был недовольным и обвиняющим.

Илье снова пришлось вертеться ужом, чтобы иметь возможность видеть обладателей приближающихся голосов. К ним шли уже известный им паренек и мужчина лет шестидесяти, выглядевший не то как друид, не то как безумный волшебник: на нем была длинная серая накидка, на шее болтались какие-то ожерелья, волосы были длинными и нечесанными, завершал образ кривой посох черного дерева. Посох был мужчине явно нужен — он сильно хромал на правую ногу.

Когда друид приблизился, он недовольно осмотрел представшую перед ним картину и с новыми силами принялся ругать мальчишку. Второй стоял в сторонке и старался не привлекать внимания. Друид принялся пересчитывать странных существ, напавших на наемников, некоторых, на которых были раны, он тщательно осматривал, гладил их и был с ними ласков, как с любимыми детьми. Оценив результаты, друид схватился за голову и заскулил, как зверь.

— Что ж, вы сволочи малолетние наделали? А? — он схватил бойкого паренька за грудки и приподнял над землей. — Я тебя, ублюдок, спрашиваю!

— Дядька Иван... — залепетал мальчишка, не пытаясь освободиться.

Друид не заметил нелюбимого им имени, отшвырнул мальчика в сторону и снова принялся ходить вокруг существ, причитая и нежно поглаживая их.

— Ай-яй-яй, как они вас... — плакался друид. — Ничего, я вас подлатаю, кого смогу... Столько работы псу под хвост...

Друид склонился над существом, которое упало только сейчас, внимательно осмотрел его и завыл снова.

— Да что ж вы наделали!..

Мальчишка, которого он отшвырнул, так и сидел на земле, глядя на него широко открытыми глазами, второй, казалось, пытался слиться с местностью.

— Зачем? Ну зачем? А? — друид требовательно посмотрел на бойкого паренька.

Тот завозился на земле и ответил:

— Мы богатую добычу взяли, — он указал на принесенное добро пальцем.

Друид бросил безразличный взгляд на добычу.

— Ради железок этих вонючих? — он с отвращением сплюнул на землю.

— У них машина еще была... — попытался оправдаться мальчишка.

Друид, несмотря на хромоту, одним кошачьим прыжком подскочил к нему и замахнулся кулаком. Мальчик зажмурился и сжался, но удара не последовало. Друид обессиленно опустил кулак и отсутствующим голосом сказал:

— Пошли вон отсюда. Оба. Чтобы глаза мои вас не видели.

Оба мальчишки исчезли с поразительной скоростью, словно их здесь и не было. Друид с потерянным видом обводил созданий взглядом, полным сочувствия и нежности.

— Я правильно понимаю, что вы человек принимающий решения? — голос Семена прозвучал неожиданно.

Друид никак не среагировал.

— Эй! — снова попробовал Семен.

Друид повернулся к нему и уставился пустыми глазами.

— Я спрашиваю, вы решения принимаете?

Друид молчит и смотрит на Семена.

— кхм..., — Семен откашлялся. — Вы слышали про Доминион?

Семен сделал паузу, давая возможность ответить друиду, но тот молчал.

— Ладно, — продолжил Семен. — Доминион — сильный клан. Вы покусились на нас, а значит на Клан. Они не оставят этого так...

— Что ты хочешь? — неожиданно произнес друид.

— Мы можем договориться, ничего непоправимого не произошло, мы можем...

— Не произошло, говоришь? — в голосе друида прорезалась ярость. — А это что?

Он ткнул пальцем в лежащее на земле существо.

— Вы их убили! Нет, ни о чем мы не договоримся!

— Это вы на нас напали! — возмутился Семен. — Я предлагаю хороший вариант, мы забудем об этом недоразумении.

Глаза друида сузились. «Ох, не ту позицию выбрал Семен» — подумал Илья.

— Недоразумение? Это конечно... недоразумение... Мне где теперь столько людей взять? А? Вы четверо — это лучше, чем ничего, но мало... Месяцы уйдут теперь... — сокрушался друид.

Илья понял, что ему абсолютно безразличны все слова Семена, ему, вообще, абсолютно все безразлично, кроме этих странных существ. В дело попробовал вмешаться Сергий:

— Мы сожалеем о ваших потерях, но что нам было делать? На нас напали! — мягко, как с душевнобольным, сказал священник.

— Напали... И что? Всех перестрелять теперь?

Семен и Сергий переглянулись. Похоже вести диалог с этим человеком было бессмысленно, он был безумен, или очень правдоподобно притворялся.

— Месть придет. Неизбежно. Никого не останется. Всех, — Владимир попытался головой указать на оставшихся созданий. — всех уничтожат.

Друид заухмылялся:

— Нас еще найти надо! Больше я так не ошибусь! Нет, больше я так не ошибусь...

Продолжая бормотать об ошибках, друид сделал легкое движение рукой, существа подхватили пленников и потащили их вслед за ним.

Унесли их недалеко — в строение вблизи от колодца. Оно было пристроено к одному из домов и, судя по всему, являлось крытым двором для скота. Внутри располагались несколько больших столов с крепежами для рук и ног, внизу столов были установлены какие-то механизмы. В дальнем углу помещения стоял рабочий стол, уставленный какими-то склянками и банками, наполненными буровато-коричневой жидкостью.

По новому жесту друида, существа сбросили свой груз на столы и начали приматывать пленников крепежами на столах. Каждому достался свой стол и остались еще свободные. Друид прошел к рабочему столу и стал звенеть там банками, что-то приговаривая. Проверив свои алхимические компоненты, друид подошел к пленникам. Он проверил то, как их примотали к столам и остался доволен, снова вернулся к столу.

— Что ты хочешь с нами сделать? — Семен отбросил любезность.

Друид не ответил. Неожиданно на своем столе в голос заплакал Тимофей. Друид обернулся и подошел к нему, наклонился.

— Дяденькаааа... дяденькаааа, что со мной будет? — всхлипывая, спросил Тим.

— Ничего особенного, малыш. Сейчас дам тебе лекарство, оно невкусное, но потом ты будешь чувствовать себя хорошо...

В голосе друида проскользнула даже тень заботы, он нежно погладил Тима по голове и отступил снова к столу. Владимир, глядя на Тимофея, строил ему страшные гримасы, но тот не обращал внимания. Илья начал догадываться, что Владимир пытается сообщить Тиму, чтобы тот продолжал свой маскарад. Правильно, пусть тянет время, может что и выйдет. Илья не мог понять только одного, почему Тим не использует свои способности? Неужели, он действительно так напуган, что никак не может сконцентрироваться? Илья пытался достучаться до своих, но все было тщетно. Удача ему здесь не поможет, он был плотно связан и действовать никак не мог.

— Дяденька, а что со мной будет? Я стану таким же сильным как они? И пули мне будут не страшны?

Друид опять отвернулся от своих приготовлений и снова склонился на Тимом:

— Да, сынок, сильным ты станешь, а вот пули... — Друид задумался. — Нет, пули тебя не пощадят.

Тим молодец, он нащупал то единственное, что казалось занимает этого безумца — эти ужасные создания, в которых им грозило обратиться.

— От этого, малыш, сплошные плюсы! Страха больше не будет, боли... вокруг много боли, но тебе она будет не страшна. Ты станешь совершеннее.

— А что это? — продолжая всхлипывать, спросил Тимофей.

— О! Это, малыш, моё изобретение! — друид метнулся к столу и схватил банку с мутной жижей. — Это и сделает тебя сильным!

Друид с любовью смотрел на содержание банки.

— Это не из насекомых? А то я их... — Тимофей содрогнулся всем телом.

— Нет, что ты! Это спорынья! Грибочек такой, не насекомое, не переживай. Точнее, раньше была спорынья, потом она немножко мутировала и... вот такой замечательный результат! — друид с гордостью потряс своей банкой. Мутная жижа медленно перекатывалась внутри. — Я еще до всего с ней в институте работал, а потом такие возможности! Теперь никто меня от экспериментов не останавливает. Там, малыш, были алкалоиды, они тоже изменились... жаль, конечно моей лаборатории, я бы все выяснил! Да, все бы выяснил! Ну да бог с ней, эти алкалоиды... эээ, вещества в общем, имеют очень интересное воздействие на мозг! При правильно подобранной дозировке, малыш, они сильно меняют твою высшую нервную деятельность, рефлексы. Нам предстоит еще долгий путь, надо будет тебя выучить, натренировать... Но, как видишь, опыт у меня есть. В конце ты станешь идеальным обитателем нового мира: без страха, боли, страданий и сомнений. А я поведу вас в новую жизнь. Я позабочусь о вас! Да, я позабочусь.

В этот момент дверь сарая с грохотом открылась. Вошел крепкий высокий человек. В отличии от друида, он выглядел нормально: был одет в привычную одежду.

— Постой, Иван, — властно произнес пришедший.

Друид недовольно посмотрел на вошедшего, но свою драгоценную банку поставил на стол.

— Что еще? Видишь, у меня уже все готово... — забубнил друид.

— Подождешь, — отрезал здоровяк. — Мне сын рассказал, что чужаков захватил... — друид завращал глазами, желая вставить свой комментарий, но здоровяк его прервал. — За это он уже наказан, и будет наказан еще больше, поверь. Человек прошел вглубь сарая и внимательно осмотрел пленников. — Кто тут самый разговорчивый?

— Ну давай поболтаем, — отозвался Семен.

— Я тебя внимательно слушаю, — человек скрестил руки на груди, действительно приготовившись слушать.

— Ты слышал про Доминион?

— Слыхал, — человек не подал виду, что это его как-то встревожило.

— Мы наняты Кланом для выполнения... ээм... одной работы. Вы покусились на собственность Клана, вы напали на представителей клана. Ты знаешь, что они такого не прощают.

Семен замолчал, человек плотно сжал челюсти, что заходили желваки, но тоже молчал.

— Что ты предлагаешь? — через некоторое время спросил он Семена.

— Отпустите нас и мы все забудем, даю слово.

— Нельзя их отпускать! — заверещал друид. — Ты видел какие потери?

— Заткнись.

Человек внимательно смотрел на Семена.

— Не мне тебе объяснять, что Доминион не самый желанный враг. Мало кто может с ними потягаться и вы не похожи на тех, кто может, без обид.

— И я должен тебе поверить, что вы просто уйдете?

— Уйдем, даю слово, — повторил Семен.

— А потом никто не явится?

— Мы будем молчать, а машину мы могли потерять и при других обстоятельствах, — голос Семена звучал уверенно и спокойно, как будто это не его примотали к столу.

— Да, звучит здорово, но...

Это «но» совсем не понравилось Илье, человек пожевал губами и продолжил:

— Слышал древнюю мудрость «Нет человека, нет проблемы»? Такой подход мне ближе как-то...

Илья все это время не терявший надежды освободиться, вдруг почувствовал, что ремень, державший ему руки ослаб. Он попробовал пошевелить руками и это ему удалось, он понял, что одним резким движением может освободить обе руки. Но что делать дальше? Илья стал озираться вокруг и встретился взглядом с Тимофеем, мальчик подмигнул ему и отвернулся. Как там говорил Владимир? Надо просто начать действовать? Но что делать конкретно, вот вопрос. Не может же он, в самом деле, просто вскочить и заорать, повергая врагов в первобытный ужас. Все эти размышления заняли несколько мгновений, пока здоровяк неспешно заканчивал свою нехитрую мысль.

Когда он закончил говорить, то отошел от Семена и встал сбоку от стола, к которому был примотан Илья. Громадин поднял глаза и увидел на поясе здоровяка приличных размеров тесак, совершенно не боевое оружие, а скорее большой кухонный нож, устрашающего вида. Илье снова повезло, здоровяк мог уйти в другую сторону. Ладони Громадина моментально вспотели, он снова бросил взгляд на Тимофей и тот опять подмигнул ему. Ага, значит его работа!

«Просто начать действовать? Была не была!» — подумал Илья, уже начиная двигаться. Одним движением, как и предполагал, он освободил руки и в этом же движении схватил тесак, который просто был заправлен за матерчатый ремень. Дернул сначала вниз, освобождая оружие, и тут же резким ударом направил тесак вверх, нанеся длинную резаную рану через весь живот и грудь здоровяка. Движение тесака остановил подбородок жертвы, в котором он и застрял. Здоровяк забулькал, схватил себя за разрезанное вдоль горло и сделал пару неверных шагов назад, пока не уперся спиной в столб, поддерживавший высокую крышу сарая.

Друид не заметил этого — он был занят своими склянками, а существа никак не отреагировали.

Время улетучивалось быстро, ноги Ильи были еще заблокированы, а оружие уже утрачено. В любую минуту мог повернуться друид и отдать приказ существам, тогда дело их плохо. В этот миг за спиной Ильи раздался грохот — это здоровяк все-таки упал. В падении он уронил грабли, висевшие на столбе и они ровно упали поперек тела Ильи, сидевшего на столе. На грохот обернулся друид, глаза его стали расширяться, он уже собирался отдать приказ существам, но Илья перехватил грабли и метнул их как копье. Красивой дугой они промчались через весь сарай и ударили друида точно в лоб. Тот, как подкошенный, беззвучно рухнул на пол. Существа даже не пошевелились.

Авторские истории

32.1K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.