Найдены дубликаты

+4
Сегодня за детским креслом заехал. Хорошо вскрыл при получении, вместо дорогого подсунули говно без isofix. Залез на сайт, то кресло подорожало на 3000. Збс. Слов нет. Бл@ть, они думали я слепой и прокатит?
раскрыть ветку 5
+3
У меня, по рассказам поддержки, служба доставки повредила видеокарту, которой не было на складе. А отгружали по заказу, который им не смогли передать) Профессионалы.
ещё комментарии
+2

если присылали письмо с подтверждением заказа - наименование \ цена - пиши в прокуратуру , толку может и не будет но мозг вправят, может подумают в след. раз

+1
Ну собственно чего ожидать? Рубль то упал ниже плинтуса
раскрыть ветку 3
0

хм... может быть нормальной торговли ожидать?

раскрыть ветку 2
0
Она уже не нормальна впринципе как и всегда
раскрыть ветку 1
0
у меня похожая история.
14 марта купил несколько железок для обновления компа. Заказ разделили на 3 отправления. Две отправки доставили а третью с видюхой и другой мелочью так и не отправили.
17 марта пишу в техподдержку мол когда отправите остальной товар а они скоро отправим говорят. Ну я ок, поверил. 23 марта пишу где моё третье отправление и когда отправите? Они отвечают что товара нет в наличии, отменяйте заказ выбирайте другой товар. Я не согласился и требую отправляйте, то что я купил и по той цене что я купил а не «другое». Они опять пообещали отправить в течении 48 часов. В день заказа и на следующий день после заказа видюха была в наличии и ещё появлялась в продаже на 3 дня в течении 9 дней что я ждал и верил как наивный Хатико. Но они так ничего и не отправили а только кормят завтраками.
Наверняка опять обманут так что через 2 дня если не увижу трек-номер отправки, то буду писать в потребнадзор и прокуратуру или куда там ещё надо на этих жуликов жаловаться чтобы начали шевелится. Благо что все скриншоты, чеки и переписки я сохранил. Да и родственник юрист подскажет что и как надо сделать.
Как будет всё готово накатаю большой пост про все мои злоключения с этой конторой.
Подумайте сто раз прежде чем что-то у них покупать!
0

это Озон

0
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Их там прочухают неслабо, а потом и в суд можно обратиться.
0

Так-то уже не один раз этих чудаков заставляли продать по той цене, что была при заключении сделки. Тоже пригрозите, что в суд обратитесь. Ну либо пусть возвращают "текущую стоимость карты", как это, в общем-то, и положено.

-1
А че в нормальном магазине карма не позволяет купить?
раскрыть ветку 3
0
Цена была наиболее привлекательной, пожалел пять раз. Переплатил бы 500р и был бы с видюшкой. А теперь цены подскочили везде - за такую сумму брать не хочу
раскрыть ветку 2
0

вот и я удивился, вроде только в январе брал 1660ti за17 с копейками, а тут обычная 1660 со скидкой за 16.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
3324

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена]

UPD: Пробахилы.РФ признали что вышло некрасиво и обеспечили меня годовым запасом масок бесплатно. За что им спасибо. Вот честно, не ожидал, могли проигнорировать и ничего им за это не было бы.

----

Падает вдруг вчера письмо от озона:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин
Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Фигассе! Почему так? А вот почему:

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Подорожали чуток, 139 руб. => 750 руб. Гениально!

И пофиг что заказ я сразу оплатил, деньги вернут, могу оформить новый заказ по новой цене. Не ожидал я такого эффективного менеджмента.

Хитрые барыги Пробахилы.рф под крышей OZON [Проблема решена] Ozon, Барыга, Развод на деньги, Жалоба, Интернет-Магазин

Спасибо ОЗОНу!

Показать полностью 1
779

Отзыв о конторе - OZON

Мною была заказана видеокарта - новая! Когда я ее пришел получать, оказалось что фирменная пломба Sapphire сорвана, чательнее осмотрев коробку, нашел в ней квитанцию о возврате, человек купил ее 3.09 и вернул ее по причине брака 18.09, т.е. он ей пользовался 16 дней (возможно даже майнил) сдал её ка неработоспособную, а мне ее продали как новую и за полную цену. Позже вернув видеокарту я связался со службой поддержки, они мне на "отвали" прислали 200 бонусов на покупку в их магазине и всё...

К слову, за видеокартой я ехал с другого города, потратил деньги и время чтобы её забрать, а мне просто дали 200 бонусов за то, что продали мне за полную цену - бывший в употреблении товар. Очень удобно! Спасибо за прекрасный Б/У товар, спасибо за великолепную клиентоориентированность и за компенсированных 200 бонусных рублей. Всем знакомым я уже рассказал о данном интернет магазине, теперь распространю информацию по сети! Спасибо за потраченное время и деньги!

Отзыв о конторе - OZON Ozon, Отзыв, Интернет-Магазин, Негатив
31

OZON.ру или как навалить на клиента большую...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Сегодня речь пойдет о том состоянии, когда бизнес становится настолько крупным, что ты готов класть на клиентов... Не то что накипело, скорее поразило... Итак, поехали..

У меня закончился пластик для 3D принтера, а так как модельки большие, то не выгибается как уж на сковородке только PETG. Его не купишь в каждой подворотне как ABS или PLA, поэтому собственно интернет-магазины. Пластик нужен был к выходным, а точнее к ночи четверга, так как на выходные хотел поставить печатать модельку.

Посмотрел, что можно заказать в ДНС, но доставка у них была только "послезавтра", а в тот магазин, который у меня возле дома вообще на третий день. Пошел искать дальше, смотрю OZON.ru обещает привести курьером в четверг с 14 до 18, устраивает...делаю заказ. Взял на всякий случай 2 упаковочки... все отлично, магазин надежный, ведь на OZON.travel я набрал билетов почти на 700 тыс. за последние годы, компания надежная... ну и все... до четверга забыл...


Тут в четверг в районе обеда я вспоминаю, что где то заказывал пластик, иду в почту пусто... иду в телефон и смс тоже пусто... хмм... ну не... я был трезв... точно помню, в итоге нашел в истории браузера таки заказ. Действительно заказывал, действительно привезут сегодня... Спокойно жду, хотя конечно странно... пугает надпись "на пути в ваш город"

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Время 17:00... думаю, ну точно какая то хня... позвоню им... Дозвонился, милая девушка 3 минуты что то выясняла, говорит:

"Я связалась с курьером, все отлично он сейчас на другом заказе, сразу после спешит к Вам, придется немного подождать будет чуток позже 18, но до 19 точно..." ну ладно чо... пластик то нужен, жду сижу...

Параллельно написал им в чат, у них там модно все теперь, мол все вопросы решаются через чат. Прошел час, в чат приходит ответ мол номер курьера такой то он на связи. Ни "здрасьте" ни чо...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Думаю ну ладно, чо людей беспокоить... наберу курьеру, уточню до сколки еще ждать. Звоню, спрашиваю, вы где и когда будете на адресе таком то, на что слышу интересный ответ:

"Я дома чай пью, товар мне не дали, я до обеда сидел ждал, какой то сбой, в общем доставок сегодня у меня нет..."

Отлично, думаю... звоню снова в Озон, говорю так и так, мне девушка сказала чтоб я сидел на работе и домой не шел ждал, а вот курьер говорит, что все вранье, кому верить... Парень говорит ждать... жду значит, он говорит и действительно товара сегодня не будет... Я мол да как так, он мне говорит, ну завтра привезем... я говорю что мне как бэ надо сегодня и что вообще как то странно, можно позвонить предупредить, я бы в другом месте заказал.

Короче долго объяснял, что так не делается, парень предлагал какую то херню в виде каких то бонусов начислить еще что то, я ему объяснил, что мне нужен мой заказ, на что он сказал, что может прям вот сейчас вот сейчас сейчас поставить меня в супер очередь, что мне привезут сегодня до 12 ночи... Я говорю ну окей, только тогда домой, чтоб я на работе не сидел до 12 ночи... Долго он мне объяснял какую то чушь, что адрес в заказе сменить нельзя, в общем записал адрес и сказал, что все сделает и в течение часа мне перезвонят.

Естественно никто не перезвонил, никто и не думал перезванивать... Хрен с ним, заказал в ДНСе и забил на печать на выходных. Заказ сделал в пятницу, в субботу утром мне пришла СМС, что товар в магазине, хотя на сайте было написано, что будет только в воскресенье вечером.

Думаю ладно ОЗОН... прокатится ваш курьер тогда бесплатно до меня и так же поедет обратно... думаю, наверное пятница утро, накосячили сейчас будут исправлять... Сейчас понедельник, 14:30, до сих пор мне никто не позвонил...

Но... утром пришла СМС:

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

О думаю ничо се... наконец то...

Время 14:30, ни звонка ни привета....

А что же на сайте?

OZON.ру или как навалить на клиента большую... Ozon, Кидалы, Интернет-Магазин, Длиннопост

Еще передается курьеру)))


Итого с 17 сентября, прошла неделя... неделя господа! Насколько должно быть срать на своих клиентов, чтобы так относится к ним? Я понимаю, что зажрались, как наверное и вайлбериз, но не настолько же)

Пост для предостережения тех пикабушников, которые будут у них что то заказывать и рассчитывать на это (подарок жене, книжка в школу ребенку и т.д.)...

Показать полностью 3
2025

Вся суть скидок от OZON

Сейчас на озоне проходит аттракцион невиданной щедрости, скидки в связи с летом аж до 90%!!!

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот что меня смутило. Детская книжка с огромной скидкой! Она же стоила до распродажи 22 тысячи рублей, надо брать! А потом подумал, ну какая книжка стоит 22 тысячи?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот эта же книга на сайте книжного магазина. Странно, почему же она стоит тут не 22тысячи без акции?

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Вот другая книга по акции от озона, стоила аж 3.5тысячи без скидки

Вся суть скидок от OZON Ozon, Обман, Интернет-Магазин, Распродажа, Скидки, Длиннопост

Тоже странно. И там много такого. Например вытяжка со скидкой стоит 19 тысяч, старая цена почти 200 тысяч, какая экономия! А оказывается что она так и стоит.


Неприятно и некрасиво со стороны ОЗОНа накручивать цены и делать вид что продаёт с адской скидкой, хотя на самом деле торгует по средней рыночной цене.


Извиняюсь за качество, заливал пост с телефона

Показать полностью 3
32

О лояльности Tetra

Уж очень мне хотелось поставить внешний фильтр, но как-то все "жаба" душила.

В один из прекрасных вечеров листая раздел "аквариумистика" на небезызвестном интернет-магазине (указан в тегах) натыкаюсь на внешник Tetra EX 800 plus - по очень привлекательной цене, даже с учетом доставки. Начитавшись различных отзывов, как положительных так и не очень, заказываю на банку в 160 литров и уже через три недели я его получаю (это был сентябрь прошлого года).

Но как это бывает появляются различные обстоятельства, из-за которых фильтр достаю из коробки только в феврале этого года (понимаю, что гарантия тикает, но увы раньше не получилось).

В общем этот день настал, я его запустил, но радости моей хватило на пол часа, он потек! Точнее не он потек, а запорный кран потек, но это меня не очень утешало, т.к. живу я на берегу Татарского пролива и что-то быстро купить\решить не получится.

Писать в интернет-магазин (по гарантии) означало бы отправку фильтра назад к ним, с ожиданием последующей компенсации, а это как минимум не быстро, и по той цене фильтр я бы уже не взял.

Вспомнил, про посты на Пикабу о лояльности некоторых производителей, открыл сайт Тетры, заполнил форму обратной связи с описанием проблемы, и буквально в этот же день прилетает заветное письмо:

provitek, добрый день.

Для подтверждения гарантийного случая, Вам необходимо прислать: фото чека, фото даты производства фильтра указанного на голове фильтра и видео протечки. После изучения Ваших фото, заменим Вам на новый кран и отправим его "Почтой России".

После непродолжительной переписки с предоставлением всех данных мне скидывают трек номер на отправление, и собственно сегодня пришло уведомление о прибытии запчасти в мое отделение почты.

В общем до сих пор под небольшим впечатлением, просто приятно, решил поделится.


p.s.: жена (граммар наци) проверила и сказала, что не хватает знаков препинания, я не нашел где, поэтому тапками не кидайтесь.

567

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем

Вот моя история, как не стоит сразу оплачивать покупки на ozon.ru.
Сделала 2 заказа на игрушки с данного сайта. Оплатила. Один заказ должен был приехать 18 декабря на пункт выдачи по адресу : Одинцово, Можайское шоссе, ТЦ Галерея. Второй - 21 декабря в пункт выдачи по адресу: Одинцово, Кутузовская, 9.
20 декабря едем за первым заказом. Стоим в очереди около 40 минут, ждем. Пришло наше время, мальчики-консультанты лихорадочно перебирают коробки в течении 1.5 часов, но моего заказа нет. Ок. Что делать? Звоню на горячую линию: "По моей информации, заказ в пункте выдачи". Объясняю оператору, что по моей информации он тоже там, но его нет! Они битых два часа не могут его найти. В ответ получаю: "По моей информации заказ в пункте выдачи". День сурка🤣 Ладно. Ухожу из пункта выдачи, так как там уже скопилась очередь из минимум 12 недовольных покупателей.
Звоню на горячую линию повторно. Более компетентная оператор говорит, что можно оставить заявку на поиск товара. Тут хочу уточнить, мне в приоритете было найти заказ, так как в заказе были игрушки племяннице на НГ. Оформляем заявку на поиск товара. Оператор озвучивает срок: 2 суток. Ок. Ждем.
Под конец следующего дня (21 декабря) приходит СМС: "Добрый день! На данный момент еще не выяснили информацию по Вашему вопросу. Просим Вас еще немного подождать. Надеемся на понимание.". Ок. Ждем. Как раз близится мой выходной, чтобы поехать за вторым заказом, который уже доставлен в другой пункт выдачи.
24 декабря едем за вторым заказом, предварительно позвонив на горячую линию и уточнив, что там с поиском первого (ведь прошло 5 дней, вместо обещанных 2). В ответ слышим: "Обращение о поиске товара ещё в обработке ". Задаю вопрос: "Если оставлять тогда заявку на возврат денежных средств, как быстро их вернут?". Оператор ответил, что и заявку на возврат денежных средств обрабатывают 2 дня. Ок. Будем ждать, вдруг найдут товар.
Едем за вторым заказом. Другой пункт выдачи. Девушка ищет и НЕ находит мой оплаченный заказ. Бинго. Меня начинает потряхивать. Поднимает документы о приемке и видит, что по путевому пришло всё, кроме моего заказа. Извините - до свидания, все вопросы к ozon.ru.
Звоню в OZON на горячую линию. Прошу аннулировать оба заказа, которые не нашли на пунктах выдачи, общая сумма оплаченных средств 4500 руб. Оператор уверяет, что возврат будет оформлен немедленно. Я переспрашиваю: "Вы уверены? Мне говорили, что заявку на возврат обрабатывают 2 дня (а как Вы поняли, сроки они не держат)". Оператор заверила, что да, деньги будут возвращены немедленно (т.е поступят на карту обычно в течении 3 суток).
Деньги не поступили в течении 2 дней. Звоню на горячую линию вновь, уточнить оформили ли возврат и узнаю, что МОЮ ЗАЯВКУ на возврат ЕЩЁ НЕ ОБРАБОТАЛИ. Бинго!!! И судя по не выполнению сроков деньги к нг обратно не ждать.
Что я имею в итоге: сегодня мой последний выходной перед нг (работаю вплоть до вечера 31го) и я вынуждена обьехать пол Москвы в поисках именно тех игрушек для племянницы. При этом потратив еще 4500 руб, ведь предыдущие деньги не понятно когда будут возвращены. Но ведь я на отказывалась от заказов, они мне тупо не пришли, я потеряла время в дороге, на пунктах выдачи и в беседах с операторами, которые раздают совершенно полярную информацию.
Если когда-нибудь рискну у них заказывать, то точно не буду ничего заранее оплачивать. И Вам не советую.

OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
OZON.RU - оплатите товар, мы его Вам не доставим, но и деньги не вернем Ozon, Ozonru, Интернет-Магазин, Обман клиентов, Плохой сервис, Доставка, Колл-Центр, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: