Тариф МТС "Хайп" оказался не хайп.
Читать только абонентам МТС и их представителям.
Пришло смс от МТС, что у меня кончается основной интернет трафик на тарифе. За неделю закончился. Проверил в приложении "Мой МТС". Весь трафик отображает только по безлимитным сервисам. Пытался связаться с оператором по номеру 0890, не получилось. Там просто нет такой возможности, только боты зачитывают голосовое меню. Написал в группе в вк, тоже сначала ответил бот бестолковый. После написал волшебное слово "оператор", молчок.
Решил залить пост на пикабу, тут вроде тоже есть их представитель. Может по тегам найдет и ответит, что за сбой у них произошел.
Скриншоты с внутреннего счетчика в телефоне прилагаю. Весь список не скринил, думаю смысла большего в этом нет. Далее идут скромные цифры. 7 гб там не набегает и близко.