197

Таможня

У меня непонятная ситуация с таможней.


Отправили мне в подарок 3 посылки, в которых находятся комплектующие компьютера, общей стоимостью всё за 1000 евро. Две посылки прошли нормально, а последняя, в которой находятся видеокарта, процессор и кулер, была задержана таможенниками и отправлена с таможенным уведомлением.


Отправили её в почтовое отделение на другом конце города, потому как только там, судя по всему, можно забирать такие посылки. Забрала уведомление, мне выдали ещё документы (декларацию CN23 и статистику получения посылок на моё имя, где видно, что общая сумма за месяц превышает 1000 евро.


Я позвонила в таможню и спросила, что я должна делать, меня направили посетить их офис для дальнейшего выяснения, что же у меня там за посылка такая. Спустя час разговоров мне сказали заполнить документы и запросили объяснительное письмо от отправителя, что данную посылку он отправил в подарок по собственному желанию, и прикрепить туда копию паспорта. Я все это сделала дома, позвонила на следующий день и спросила, что нужно дальше делать.


Мне сказали, что нужно проводить досмотр, но провести они его пока не могут, так как на весь их пост только один работник, и он на досмотр не выезжает, а остальные в отпуске/на больничном, сказали "досмотр будет когда-нибудь потом, позвоните через 3 дня, авось один работник выйдет с больничного". Я позвонила, мне назначили дату досмотра через 2 дня.


Приезжаю, проводим досмотр на протяжении часа, после чего мне говорят, что так как видеокарта asus, то нужно писать запрос в компанию ASUS с целью выяснить, оригинальная ли это видеокарта или подделка. И сказали позвонить им через неделю, так как asus отвечают долго и раньше нет смысла. Но посылка тем временем лежит в почтовом отделении и уже две недели, и её хранение пришлось продлить, так как через 15 дней на почте она отправляется обратно, так что оформила платное продление хранения.


Сегодня, спустя неделю, как мне и сказали, позвонила туда, чтобы спросить, ответил ли там асус или нет. Сначала вообще кажется меня вообще не поняли (так как в первый раз со мной работал один таможенник, а досмотр проводил другой), а после сказали опяяять перезвонить часа в три. Я позвонила, и что вы думаете? Перезвоните на следующий день.



У меня вопрос к тем, кто в этом разбирается или сталкивался: должны ли вообще таможенники отправлять какой-то запрос в асус, чтобы понять, оригинал ли это или нет? Какое будет развитие событий, если им придёт ответ, что это оригинал или подделка? Или меня просто дурят, чтобы время потянуть? Мне посылку уже третью неделю не отдают.


А так же дополнительный вопрос: если я отправлю эту посылку обратно (объявленная стоимость 509 евро), а после её разделят на две посылки и отправят другому человеку, она спокойно пройдёт или до них тоже докопаются? Две прошлых посылки по 400 евро прошли спокойно и мне их выдали сразу.

Почта России

1.7K постов2.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Подробнее