Такси Харон.

Холодный ноябрьский вечер, время ближе к 22:00.

Садиться в машину высокий, плечистый мужчина. Кожаная чёрная куртка, кожаные штаны, чёрный ремень с крупной бляхой. На поясе чехол под пистолет. Служил, оружие держал часто. Но в последнее время там находились только ключи. Мужчина в самом расцвете сил, лицо тронуто морщинками, зато ни одной седой пряди, рыжие почти не седеют. Цвет волос был даже скорее не рыжим, а золотым.

Сел на переднее седение, поздоровался с молчаливым спокойным водителем.

Тронулись, прямо от местной больницы.

Водитель даже не спрашивал куда едем. А пассажир и сам знал.

- Знаете, а я понял, что умер.

- И как же Вы это поняли? - задал чисто риторический вопрос Харон, хотя и сам знал ответ.

- Я к Вам из комы, в сознание так и не приходил.

- Я могу вернуться и высадить Вас.

- Нет, спасибо.

- Почему? Вам не по кому скучать?

- Есть, конечно. У меня осталась мать, которая меня пережила и любимая тетка. Жена, с которой давно разошлись, но так и не развелись. Больше всего по мне, конечно, будет скучать дочь.

- Так что же Вы тогда не вернётесь обратно, Вас явно очень ждут.

- Я не могу вернуться. Просто не могу. Когда я попал в кому, у меня первым делом отказали легкие и я дышал через трубку. Врачи сказали, что лёгкие не восстановятся. Я не хочу так жить. Не хочу так обременять близких.

- Думаете, если уйдёте, им будет лучше?

- Я уверен, у них все наладиться и будут жить дальше. Жаль, конечно, что все так вышло. С дочерью только начали налаживаться отношения. А тут конец. Надеюсь, они с женой приедут попрощаться на похороны, уж очень хотелось бы, чтобы они про меня помнили.

- Приедут. Вон, им уже позвонила Ваша мать и все сообщила. Сейчас поедут на вокзал искать ближайшие билеты. Не сомневайтесь, не будет ни дня, чтобы Ваша дочь о Вас не думала. Она всегда будет помнить о Вас и любить.


Отец мой, тег - моё ( поставлю, если сумею:) ).

Спасибо за внимание)