8

Т2 оператор подключает без спроса платные услуги

Всем привет. Постоянно проверяю раздел платных услуг, потому что проверяю точно ли подключена кнопка 5g ready (к ней кстати тоже накопились вопросы о том что в чем скрывается нечестность ) , но тема сегодня о том как Т2 подключает платные услуги без моего ведома.

Позавчера ни откуда появились платные услуги. 1.5 рубля в день за то чтоб я знал кто мне звонил и не дозвонился - хотя у всех операторов это бесплатно, но Т2 решил схитрить и содрать 45 рублей в месяц за это.

Вторая услуга за 1 рубль в день тоже уведомление о том, кто не дозвонился - двойная услуга, итого 30р в месяц.

1- сообщит о пропущенных вызовах

2- сообщит о пропущенных вызовах

Что за лохотрон?😡😡😡

В сумме за выдумки оператора и за обман они хотели сожрать 75 рублей ежемесячно на том, что все операторы предоставляют бесплатно. 🆓

Всем привет. Постоянно проверяю раздел платных услуг, потому что проверяю точно ли подключена кнопка 5g ready (к ней кстати тоже накопились вопросы о том что в чем скрывается нечестность ) , но тема сегодня о том как Т2 подключает платные услуги без моего ведома. 📛

Позавчера ни откуда появились платные услуги. 1.5 рубля в день за то чтоб я знал кто мне звонил и не дозвонился - хотя у всех операторов это бесплатно, но Т2 решил схитрить и содрать 45 рублей в месяц за это.

Вторая услуга за 1 рубль в день тоже уведомление о том, кто не дозвонился - двойная услуга, итого 30р в месяц.

1- сообщит о пропущенных вызовах

2- сообщит о пропущенных вызовах

Что за лохотрон?😡😡😡

В сумме за выдумки оператора и за обман они хотели сожрать 75 рублей ежемесячно на том, что все операторы предоставляют бесплатно. 🆓

Неужели компания совсем не имеет средств и ситуация настолько критическая? 🟥🔻

Похоже, что компания находится в сложном положении, раз ей приходится прибегать к таким мерам, как подключение платных услуг без уведомления клиентов. ⛔🚮

Я не уверен, можно ли назвать это мошенничеством или обманом, но в любом случае я могу обратиться в полицию и в СМИ, так как не получал никаких уведомлений о подключении этих услуг и не давал согласия на их ⛔

Проверьте все в разделе платных услуг, будьте бдительны граждане !

Проверьте все в разделе платных услуг, будьте бдительны граждане !

Т2 оператор подключает без спроса платные услуги

Антимошенник

4.6K постов34.4K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.