Сюжет не закончен

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/28046

UPD. Подробности: #comment_240866449

Плохой Шофёр

10.8K постов10.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не переходим на личности.

Без мата, его сокращений и заменителей.

Максимум доброжелательности друг к другу.

Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.

Никакой токсичности.

Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
174
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.am730.com.hk/本地/半山吊船2死意外片段曝光-啤呤-鬆脫吊船翻側-有片-/324576

В понедельник, 13-го июня около 11 часов утра двое высотников-испытателей Ли и Венг (52 и 56 лет) испытывали оборудование на крыше 20-этажного здания на Кондуит-роуд, Мид-Левелс-Уэст. В какой-то момент люлька и находившиеся в ней упали на землю с высоты примерно 60-ти метров и погибли на месте. По словам инженеров, подобные инциденты происходят крайне редко (ну да, так мы и поверили, прим. iMister), поскольку помимо обрыва основного крепления, также произошёл обрыв и страховочных тросов.
раскрыть ветку (26)
35
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, Добавьте в пост UPD, Спасибо.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
И "жесть" тоже можно добавить (ب_ب)
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мой личный жестемер дернулся, но не в полную силу. Так что возможны варианты. Крови, кишок распидорасило не показали. Если что "жесть" у меня отключена.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какие стремные сиськи

18
Автор поста оценил этот комментарий

Если это было испытание, то какой смысл его проводить вдвоём?


Один бы так не проверил?

раскрыть ветку (14)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю, что глупо проводить испытания двуместной люльки одним человеком. Ещё более глупо проводить испытания человеками. Видимо дефицит мешков с цементом был. А людей в Китае много...
раскрыть ветку (12)
37
Автор поста оценил этот комментарий

ну справедливости ради замечу что не менее тупо проводить испытания на высоте 20ти этажей а не на земле.

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, на земле уже проверили. Люлька стояла устойчиво.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно было ее вниз опустить, залезть, и около земли поболтаться, попрыгать там

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум для этого есть мешки с песком, которыми можно сделать перегруз легко (который она тоже должна выдерживать с точки зрения безопасности)., и не тратить двух одноразовых  китайцев понапрасну.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:53
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну а причем тут это, я видел это и жалко парня который погиб, но тут одно к другому никак не вяжется.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что там что тут долбоебизм исполнителей. Там китайцы поленились мешков с песком/цементом накидать, тут газорезчик отвязался и полез резать, вместо того, чтоб люльку подвинуть и резать привязанным.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему там и люлька и кран и стойки и всë дрое что в полукилометре ушло в ад нахуй.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например заказал люльку двухместную для ремонтных работ.

Тебе ее привезли, но прежде чем начать ее использовать хотелось бы убедиться в безопасности. Вот когда продавец в ней покатается на 60метровой высоте можно будет надеяться что товар хороший. Сорвется конечно не каждый но жулику блефовать сложнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже людей больше, чем мешков с цементом🤔

6
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл вообще проводить испытание, находясь в люльке? Нагрузить ее кирпичами весом в 200кг?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Страховочные тросы - это вот эти, перекинутые без защиты через два угла? Ещё бы они не оборвались.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто верёвка сложенная... Нет устройства ограничения скорости. Либо это устройство должно быть на человеке, но тогда трос должен быть спущен полностью.

Автор поста оценил этот комментарий

К нему-то IMHO претензий нет: после обрыва дальней опоры, т.е. когда второй высотник начал падать, страховочный трос под действием силы натяжения не успевает толком распрямиться, затем высотник срывается, но на последних нескольких кадрах не видно, чтобы трос отскочил назад, следовательно проблема либо в креплении либо в поясе.

6
Автор поста оценил этот комментарий
двое высотников-испытателей

Это официальная профессия?

Автор поста оценил этот комментарий
Который были логично закреплены на одной точке. Они б еще на шею страховку намотали
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и продолжение подвезли. Благодарю👍

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Китайский цирк - смертельный номер значит смерть

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку