Сюжет не закончен
Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/28046
UPD. Подробности: #comment_240866449
Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/28046
UPD. Подробности: #comment_240866449
https://www.am730.com.hk/本地/半山吊船2死意外片段曝光-啤呤-鬆脫吊船翻側-有片-/324576
В понедельник, 13-го июня около 11 часов утра двое высотников-испытателей Ли и Венг (52 и 56 лет) испытывали оборудование на крыше 20-этажного здания на Кондуит-роуд, Мид-Левелс-Уэст. В какой-то момент люлька и находившиеся в ней упали на землю с высоты примерно 60-ти метров и погибли на месте. По словам инженеров, подобные инциденты происходят крайне редко (ну да, так мы и поверили, прим. iMister), поскольку помимо обрыва основного крепления, также произошёл обрыв и страховочных тросов.
ну справедливости ради замечу что не менее тупо проводить испытания на высоте 20ти этажей а не на земле.
как минимум для этого есть мешки с песком, которыми можно сделать перегруз легко (который она тоже должна выдерживать с точки зрения безопасности)., и не тратить двух одноразовых китайцев понапрасну.
ну а причем тут это, я видел это и жалко парня который погиб, но тут одно к другому никак не вяжется.
Ну например заказал люльку двухместную для ремонтных работ.
Тебе ее привезли, но прежде чем начать ее использовать хотелось бы убедиться в безопасности. Вот когда продавец в ней покатается на 60метровой высоте можно будет надеяться что товар хороший. Сорвется конечно не каждый но жулику блефовать сложнее.
Страховочные тросы - это вот эти, перекинутые без защиты через два угла? Ещё бы они не оборвались.
К нему-то IMHO претензий нет: после обрыва дальней опоры, т.е. когда второй высотник начал падать, страховочный трос под действием силы натяжения не успевает толком распрямиться, затем высотник срывается, но на последних нескольких кадрах не видно, чтобы трос отскочил назад, следовательно проблема либо в креплении либо в поясе.
Плохой Шофёр
10.8K постов10.2K подписчика
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.