Свой собственный mmorpg мир

Всем привет!
Решил сделать на Пикабу небольшой бложек по развитию своей игры в телеграме. Первый пост сделал анонимно почему-то. Там рассказал о том, что я недавно начал изучать язык java и практиковаться решил посредством создания mmorpg игрушки в тг. На тот момент было сделано не так то и много, а именно: карта на 900 локаций, разнообразные противники, вещи. Бои происходили автоматически, нажми одну кнопку и готово. Как и говорил в тот раз, такие игры на любителя (текстовые), но мне нравится.
После первого поста несколько человек зашли все-же посмотреть, что я там сделал и пару даже докачались до 2 уровня, поверьте, радости моей не было предела, даже не считая того, что последний раз они заходили неделю назад.
А это время я по вечерам занимался тем, что писал систему пошагового боя. Сначала хотел выложить небольшие скрины кода, но уже при одной мысли услышал шепот грамотных разрабов с Пикабу: "Етить говнокод какой". Хотя, может что и дельное подсказали бы, но это в следующий раз. Конечно, через несколько лет я гляну на то что писал и подтвержу слова разрабов с Пикабу, но пока так. Стараюсь повышать свой уровень и исправлять написанное по мере изучения языка.
Кстати, для знающих, пишу на спринге, потому как он number one все же для приложений, бд postgres.
Теперь о том что сделано. Как уже говорил, система пошагового боя, то есть, бой по раундам, сначала нажимаешь кнопку куда атаковать, потом что защищать, потом ждешь хода противника и сразу отлетаешь на стартовую локацию, если он сходил и не повезло. На этапе создания этого функционала столкнулся со многими вопросами, которые очень интересно было решать. Даже на внимательность больше: а что если противник сходил, а ты в это время удачно сбежал из боя, что если вы в бою, а в это время кто-то решил напасть на тебя или на него, что если бой закончился, ты улетел на стартовую локацию, а на локации боя в списке игроков ты остался, и вот таких "что если" вагон и тележка маленькая. Не забыть проставить все true и false везде, короче говоря. Теперь я понимаю проблемы игровых студий, которые выпускают обновы, а в итоге проблем еще больше чем было: одно тянет другое, но разбираясь в этом, чувствуешь как серое вещество шевелится и пройдя глазами мимо строчки кода видишь, что тут надо еще подправить.
В общем, буду, по мере сил, делать обновления, учиться и, кто знает, что может из этого получиться.
Игрушка доступна по ссылке https://t.me/vzland_bot. Группы игры пока нет, но в скором времени будет. Так что пока вижу все недовольства игроков только в логах :)