Bot0FF

На Пикабу
1251 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 21 пост 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Свой собственный mmorpg мир потерпел фиаско

Вот уже два года как я планировал сделать свой собственный mmorpg мир с гвинтом и куртизанками, сидел вечерами кодил, высчитывал баланс, изучал язык программирования и вот, в один момент я понял, что это вытягивает время, силы, и не принесет ожидаемого результата с вероятностью почти 100%. Почему - да потому что таких игр сотни, если не тысячи, имею ввиду те, что про меч, магию и брожение по локациям в поисках очередного шлема великого магистра. Те проекты, которые пользуются спросом, практически все созданы большими командами, а я даже на анимацию более-менее нормальную не готов тратить несколько дней. Да, есть проекты, которые "выстреливают", но это нужно чтобы все звезды сошлись и была оригинальная идея. Смешно.

Ну и, как говорится, смех смехом, а эта самая кверху мехом, и не теряя лишних минут, я генерю за пару вечеров казуалку, которая с гораздо меньшими силами получается залипательнее. Пусть и механика избитая, но нет нет, да зайду иногда попробовать рекорд побить предыдущий. Правила просты - собираем зеленые мячи и уворачиваемся от красных, желтые тоже собираем, это бустеры - X2 к очкам за собранный зеленый шар, притягивание зеленых шаров на некоторое время и здоровье. Может кто еще какой бустер предложит, идеи приветствуются. Игра в телеге, если зайдет, перенесу на андроид или буду еще чего-нибудь придумывать простенькое, если не зайдет. Кому интересно https://t.me/jugreenbot

2

Свой собственный mmorpg мир ч.7

Всем привет!

Когда я написал первый пост про то, что хочу сделать свою mmorpg игру, в планах был текстовый вариант игры в телеграме. С тех пор прошло уже больше 2 лет, свою идею я не забросил, но несколько поменял реализацию. Когда-нибудь, я уверен, там будет постоянный онлайн, пусть и небольшой, из тех, кто любит такие же онлайн игрушки и у кого ностальгия по временам далеких двухтысячных годов.

Текстовый вариант это интересно, думал я, и в свободное время занимался основами игры, без квестов. Ума не приложу до сих пор, как их нормально реализовывают. В общем, сидел, смотрел на свою текстовую бродилку и думал чего не хватает и, наконец, придумал. Не хватает преобразовать ее в html5 игру. Знаний JS у меня не так и много, но ИИ вполне помогают заполнить некоторые пробелы и подсказать в каком направлении двигаться. И выбор пал на Phaser. Честно сказать, больше люблю разбираться в коде, чем использовать какие то конструкторы и Phaser подошел мне как ни что другое. В нем реализована физика, работа с ресурсами, работа с анимацией и много другое, но писать надо на том же JS все. Поэтому я взялся за переписывание своей RPG под визуальную составляющую. Так как основной функционал был реализован (сражения, предметы, перемещения и прочее), мне оставалось, по большому счету, заняться графикой. Самая жесть это всякие текстуры, карты. С этим тоже спасибо ИИ генераторам изображений, облегчают жизнь на первых шагах. Багов и работы хватает еще, конечно, буду исправлять и дорабатывать со временем. Из квестов пока придумал как реализовать несколько регулярных задач на сбор ресурсов, предметов и побед над противниками. В общем, проект в разработке, по мере сил занимаюсь. Считаю, что ничего не теряю, даже если игра не найдет своего пользователя, хотя бы навык разработки не теряется. Кому интересно, можете глянуть https://t.me/antariumrpgbot. Предложения и критика приветствуются.

Свой собственный mmorpg мир ч.7 Игры, Gamedev, Инди игра, Развлечения, Telegram, Java, Phaser, Длиннопост

Собственно, город, с которого начинается игра

Свой собственный mmorpg мир ч.7 Игры, Gamedev, Инди игра, Развлечения, Telegram, Java, Phaser, Длиннопост

Сражение представляет из себя перемещение по линии и выбор действия

Показать полностью 2
0

Свой собственный mmorpg мир ч.6

Прошел год с момента публикации последнего поста. Едрить-колотить, целый год бездельничал. На самом деле, весь в делах, весь в работе, как говорится. Подзабил, в связи с занятостью, на свою игру, за сервак не платил и благополучно 1000 человек, которые зарегались, потеряны. Активных игроков было немного, конечно, но тем не менее.
Теперь к делу. Начал переписывать весь код игры с нуля, структурированно, исправляя ошибки в основном коде, подойдя к делу ответственно.
Моя мечта - создать рпг игру, по ранним стандартам, прокачка уровня, сражение с противниками, квесты, в общем, текстовая игра, для развлечения. Пока переписан практически весь функционал, кроме квестов. Не могу придумать, как их в БД организовать грамотно, если есть идеи - пишите, ну и что поменять тоже.
Заценить можно по ссылке https://t.me/vzland_bot

2

Свой собственный mmorpg мир ч.5

Давненько не писал о своей текстовой ммо игре в телеге. На самом деле идеи для развития игры закончились пока. Надо переделать то, что есть, но переделать по хорошему, потому, как подтягиваю потихоньку свой навык и вижу что можно поменять. Хоть все и работает, вроде без ошибок, но оптимизировать есть что, поэтому пока обдумываю как и что лучше сделать, чтобы игра была интереснее. Народ заходит, регистрируется, но, практически, не возвращается. Оно и понятно, такие игры уже в прошлом и изначально планировалось все это в качестве обучения, что, собственно, и вышло. Так как постоянных игроков нет, а просто зарегистрированных больше двухсот человек, думаю, что не страшно, если игру "отложу в ящик", пока не придумаю новых идей и не реализую их. Для меня это положительный момент, в плане собственных проектов, которые можно залить на гитхаб. К тому, же это какой-никакой, а продукт, который был в общем доступе. Короче говоря, одни плюсы.

Сейчас же, пока времени на изучение стало меньше, а работы больше, чтобы не терять сноровку и дальше развиваться (основная работа частично связана с программированием), сделал простенькую игру "Морской бой". Тут для меня необходимо было разобраться с многомерными массивами, в которых у меня был пробел, плюс лямбды и стримы.

Хотя игра и простенькая, но посидеть пришлось не одну ночь, чтобы реализовать сначала ручную расстановку кораблей, где достаточно много условий для корректной работы класса и... Нет, самое сложное было сделать ручное расположение кораблей на поле все-таки, с проверкой правильности их количества и корректной позиции. Так же присутствует автоматическая расстановка и бой с ИИ, которые дались мне за пару вечеров. В общем, сплю и вижу, как выступаю где-нибудь и шарю в этой теме на уровне архитектора или синьора) Пока все на смайлах и кнопках, может добавлю еще модуль, который будет генерить изображение игрового поля. Если интересно что, вышло, переходите https://t.me/sea_bat_bot, буду рад)

Свой собственный mmorpg мир ч.5 Игры, Telegram, Текстовые игры, Развлечения, Java, Картинки, Морской бой, Длиннопост
Свой собственный mmorpg мир ч.5 Игры, Telegram, Текстовые игры, Развлечения, Java, Картинки, Морской бой, Длиннопост
Свой собственный mmorpg мир ч.5 Игры, Telegram, Текстовые игры, Развлечения, Java, Картинки, Морской бой, Длиннопост
Показать полностью 3
3

Свой собственный mmorpg мир ч.34

Решил сегодня запилить четвертую часть рассказа о своей телеграм mmorpg игрушке, которую я делаю в процессе обучения языку java. Познакомится с ней можно по ссылке https://t.me/vzland_bot. С момента первого поста в ней зарегистрировалось больше 60 человек, что уже есть хорошо. Конечно, большая часть уже "мертвые души", но прикольно все равно.

Оглядываясь назад, вижу что в игре практически ничего не было и она была пустая. До идеала еще далеко, но уже можно подвести кое-какие итоги. Во-первых, сделано уже достаточно много возможностей: сражения, торговля между игроками напрямую и через торговую лавку, нападения существ на игрока при перемещении, сбор ресурсов, приготовление зелий, улучшение вещей и по мелочи много всего. Во-вторых, нужно добавить какие-то квесты, чтобы был интерес проходить какой-то сюжет, а не просто бегать по локациям. С квестами сложно как-то, никак не могу к ним подобраться и начать делать, потому как надо продумать систему диалогов и реализацию, поэтому внедряю новые возможности всякие, отодвигая квесты напоследок.

Так же сделана группа (по ссылке "чат" в игре), где можно писать о проблемах и тому подобное. Самое душное для меня делать баланс, даже не делать, а переделывать постоянно его, опыта нет в этом деле, поэтому методом "тыка" все. Сделаешь существ посильнее, говорят что невозможно никого победить, сделаешь слабее, не интересно будет, поэтому не понятно пока где эта "золотая середина".

Кстати, добавил несколько картинок у алхимика и продавца, чтобы глаз радовали среди букв и цифр. Зацените)

Свой собственный mmorpg мир ч.34 MMORPG, Telegram, Игры, Текстовые игры, Java, Развлечения, Картинки

Эта - зелья варит

Свой собственный mmorpg мир ч.34 MMORPG, Telegram, Игры, Текстовые игры, Java, Развлечения, Картинки

Эта - продает разное

И вообще, всякие баяны набирают тысячи плюсов и неплохо бы, чтобы народу этот пост побольше увидело, чтобы зарегистрировалась куча человек и игра свалилась нахрен)

Показать полностью 2
2

Свой собственный mmorpg мир ч.3

Привет всем!

Третья часть по описанию своей телеграм-игрушки велком. Народу читает мало, но это не беда, будет самому что вспомнить при перечитывании своего небольшого блога.
В целом об игре: типичная ммо текстовая бродилка, коих в инете вагон и тележка. Делаю я ее в процессе своего обучения навыку java, поэтому косяков пока в игре много, но постепенно я их правлю. Хочу отметить, что работа у меня немного связана с программированием, и этот проект мне очень даже помогает понять и быстрее усвоить многие вещи, которых я не понимал. Зачастую новая идея, которую хочется добавить в проект, начинает выглядеть больше не поиском средств реализации, а обдумыванием алгоритма, который можно сделать, то есть знаний инструментов, в большинстве случаев, оказывается достаточно. Поэтому теперь смотрю как можно все улучшить и упростить, но, опять же, для этого обязательно надо учить что то новое, без развития никуда.
Немного о том, что есть в игре: есть около 1000 локаций нескольких видов, на которых при переходе могут появится противники, напасть, а могут и не появится, тогда идем на следующую. Суть игры, как обычно, повышаешь уровень, сражаешься с противниками, выбиваешь вещи и повышаешь характеристики при надевании. Сейчас реализовано сражение с мобами, игроками, наличие разнообразных вещей, улучшение характеристик вещей, продажа вещей между игроками, продажа вещей в торговой лавке, изучение и применение в бою различных приемов (мобы тоже применяют умения), ремонт вещей. В общем, список возможностей дополняется. Сейчас нужно отладить все это, чтобы без ошибок работало и можно думать над внедрением какого-то сюжета с квестами, параллельно добавляя предметы и локации в игру.
Кому интересно, можете ознакомиться по ссылке: https://t.me/vzland_bot. Предложения и замечания приветствуются:)

Показать полностью
2

Свой собственный mmorpg мир ч.2

Привет всем!

Продолжаю работу над своей игрушкой в телеграме. На этот раз решил переработать весь код, потому как со старой версией было не очень удобно добавлять новые функции. А из новых функций это добавление умений и их применение в бою, в основном. В процессе реализации умений столкнулся с проблемой действия умения на протяжении нескольких раундов. Перед тем, как рассказать о реализации, несколько слов о том как реализована боевая система в целом. Есть сущность пользователь и противник (моб). Обе эти сущности сохраняются в бд и имеют такие характеристики как: hp, защита, id приемов, id противника с которым идет сражение и другие, которые относятся к сражению. Сначала сделал отдельные таблицы в базе для боев с мобом и живым игроком. Идея хорошая, потому как можно вести статистику и смотреть результаты боев, но у меня пока проблемы с взаимосвязями таблиц, так как надо сохранять в них те приемы, которые были использованы, а это значит, что в одном из столбцов таблиц надо хранить список с объектами "прием", а с этим пока есть сложность, поэтому на сегодня обошел ее созданием HashMap боев прямо в коде. В этом тоже есть плюсы, так как запросов к базе поменьше, а для статистики боев сделана отдельная таблица и есть логи, где можно посмотреть результаты, пока идет тестирование.

Вообще, для меня каждая задача по реализации каких то функций это вызов, над решением которого интересно думать и проверять что получилось. Казалось бы, всего одна строка кода не дописана, не учтена и это тянет ворох проблем. В общем, крайне интересное занятие.

Конечно, сейчас есть ошибки, по мере нахождения я их исправляю. Тем, кто все таки зашел посмотреть что получается у меня, прошу расценивать это просто как пролистывание очередного поста: зашел, посмотрел, интересно - отлично, нет - написал гневный ответ и дальше листать.

Ну да ладно, отвлекся немного. Еще несколько слов об изменениях. Формат боя решил тоже переделать. Раньше было как, выбрал куда бьешь, выбрал что защищаешь, после видишь результат. Идею эту подсмотрел, если честно. Интересная, но псевдослучайная какая-то. Можно жать одну и ту же кнопку атаки и защиты и после пары боев понятно, что ты уже ничего не решаешь, поэтому вернулся к первоначальной модели: после выбора удара сразу результат раунда.

Еще добавил ману, куда же без нее. Мана тратится на использование умений. Их несколько, как говорил, в будущем увеличу количество умений, благо теперь можно спокойно добавлять их, так как это отдельный класс и при создании нового умения просто наследуешься от базового класса и добавляешь в расчете результата боя эффект, который имеет умение.

В общем продолжаю работу, изучение и буду рад, если кто-нибудь заглянет и посмотрит что получается: https://t.me/vzland_bot.

Показать полностью

Свой собственный mmorpg мир

Всем привет!
Решил сделать на Пикабу небольшой бложек по развитию своей игры в телеграме. Первый пост сделал анонимно почему-то. Там рассказал о том, что я недавно начал изучать язык java и практиковаться решил посредством создания mmorpg игрушки в тг. На тот момент было сделано не так то и много, а именно: карта на 900 локаций, разнообразные противники, вещи. Бои происходили автоматически, нажми одну кнопку и готово. Как и говорил в тот раз, такие игры на любителя (текстовые), но мне нравится.
После первого поста несколько человек зашли все-же посмотреть, что я там сделал и пару даже докачались до 2 уровня, поверьте, радости моей не было предела, даже не считая того, что последний раз они заходили неделю назад.
А это время я по вечерам занимался тем, что писал систему пошагового боя. Сначала хотел выложить небольшие скрины кода, но уже при одной мысли услышал шепот грамотных разрабов с Пикабу: "Етить говнокод какой". Хотя, может что и дельное подсказали бы, но это в следующий раз. Конечно, через несколько лет я гляну на то что писал и подтвержу слова разрабов с Пикабу, но пока так. Стараюсь повышать свой уровень и исправлять написанное по мере изучения языка.
Кстати, для знающих, пишу на спринге, потому как он number one все же для приложений, бд postgres.
Теперь о том что сделано. Как уже говорил, система пошагового боя, то есть, бой по раундам, сначала нажимаешь кнопку куда атаковать, потом что защищать, потом ждешь хода противника и сразу отлетаешь на стартовую локацию, если он сходил и не повезло. На этапе создания этого функционала столкнулся со многими вопросами, которые очень интересно было решать. Даже на внимательность больше: а что если противник сходил, а ты в это время удачно сбежал из боя, что если вы в бою, а в это время кто-то решил напасть на тебя или на него, что если бой закончился, ты улетел на стартовую локацию, а на локации боя в списке игроков ты остался, и вот таких "что если" вагон и тележка маленькая. Не забыть проставить все true и false везде, короче говоря. Теперь я понимаю проблемы игровых студий, которые выпускают обновы, а в итоге проблем еще больше чем было: одно тянет другое, но разбираясь в этом, чувствуешь как серое вещество шевелится и пройдя глазами мимо строчки кода видишь, что тут надо еще подправить.
В общем, буду, по мере сил, делать обновления, учиться и, кто знает, что может из этого получиться.
Игрушка доступна по ссылке https://t.me/vzland_bot. Группы игры пока нет, но в скором времени будет. Так что пока вижу все недовольства игроков только в логах :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!