393

Стюардессы бывают разные

Понимание того, что пассажирам в полете требуется уделять внимание, пришло довольно быстро. До появления стюардесс эта обязанность лежала на втором пилоте. Весь полет он был вынужден курсировать между кабиной пилотов и салоном самолета. Подобный сервис ставил под угрозу безопасность авиаперелета. Первый стюард был включен в состав экипажа в 1928 году в Германии.


В 1930 году американские авиакомпании решили повысить привлекательность пассажирских авиаперевозок и начали брать на должность бортпроводников стройных красивых девушек.

Стюардессы бывают разные Стюардесса, Авиация, Девушки, Длиннопост

Был у перевозчиков и чисто практический интерес — красавицы мало весили и не создавали перегруз самолета.


В перечень обязанностей первых девушек-стюардесс входило огромное количество дел, в том числе, физически тяжелых.


Бортпроводница должна была навести порядок в кабине пилотов и в салоне, проверить надежность крепления кресел к полу и даже перебить мух в случае их наличия. Встречая пассажиров, стюардесса взвешивала пассажира и его багаж, а затем сама погружала чемоданы в самолет.

Стюардессы бывают разные Стюардесса, Авиация, Девушки, Длиннопост

Пока самолет находился в транзитном аэропорту, бортпроводницы занимались его заправкой. Топливо приходилось переносить в обыкновенных ведрах. Но самой немыслимой сегодня кажется обязанность стюардессы «помочь закатить самолет в ангар по прибытии в конечный пункт».

Стюардессы бывают разные Стюардесса, Авиация, Девушки, Длиннопост

В бортпроводники брали молодых (до 25 лет) незамужних девушек, вес которых не превышал 52 кг, а рост ‑ 160 см. Претендентка на должность должна была иметь диплом медсестры.

Стюардессы бывают разные Стюардесса, Авиация, Девушки, Длиннопост

С развитием авиации и увеличением длительности полета стало ясно, что на борту может случиться разное — от незапланированных родов до появления террористов. Поэтому в программы подготовки бортпроводниц было включено обучение приемам самообороны и оказания медицинской помощи.

Стюардессы бывают разные Стюардесса, Авиация, Девушки, Длиннопост

Эта профессия требует хорошего здоровья и физической подготовки. Работа проходит стоя, в постоянном передвижении по салону. В полете приходится испытывать перепады высоты, температуры и атмосферного давления. Все это сопровождается сменой часовых и климатических поясов, нарушением режима сна и питания.


Не случайно для представителей этой специальности существуют возрастные ограничения. Пенсионный возраст для женщин-стюардесс наступает в 45 лет.

Дубликаты не найдены

+39

о даааааа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
STAAARS!
+17

Очень тяжелая работа. И физически и морально.

+10

Стюардессы много получают.

Если за пилота не выскочить, тяжело личную жизнь строить.

раскрыть ветку 3
+8

Не особо много. Есть знакомые проводницы, ЗП 60-80 в мск

ещё комментарии
+5

Пенсионный возраст для женщин-стюардесс наступает в 45 лет.

А для мужчин-стюардесс? xD)

Иллюстрация к комментарию
+2

Это же Маруся Климова из "Мылодрамы", классная девушка и сериал клёвый, рекомендую

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Маруся Климова
это из песни
0

Оот ты хлупый! Намалякано ж: Анна с Аэрофлотта)

0

А где найти фотографии стюардесс Аэрофлота за 2017-18 год?

0

А в Люфтганзе одни бабки трудятся

раскрыть ветку 1
+1

И не только там, в British Airways такое чувство, что только на пенсии им позволяют летать. Сука нам даже воды не дали, просто стюардесса проходила мимо и выключала лампочку вызова., причем все это было в середине полета, никакой аварийности и близко не было.

0

Еще у них часто закладывает уши.

раскрыть ветку 7
+6
По началу часто, а со временем даже с серьёзным насморком этого не происходит. Как у водолазов опытных вырабатывается привычка
-3

в ломбард?

-11

конечно, так глубоко заглатывать член пилота?

раскрыть ветку 4
+1
Что ты блять несёшь? Вот, блять, что за хуйню ты сейчас написал? Вот, сука, как это вообще родилось в твоей голове, скажи мне??? Что же ты за животное такое?
раскрыть ветку 2
-1

Ну хоть кто-то

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-1

Летаю Аэрофлотом и S7. В последнее время смотрю на внутренних рейсах стюардессы становятся все страшнее и страшнее. Не знаю, может я такой невезучий.

раскрыть ветку 2
-2

По мне, самые красивые  в AirAsia.

раскрыть ветку 1
0

Поддерживаю :) сам по Таиланду и окрестностям часто летаю :)

-2

СССР давно нет, а на эмблеме аэрофлота и в т.ч. на рукавах униформы до сих пор серп и молот :)

раскрыть ветку 5
+15
Логотип Аэрофлота признан одним из самых узнаваемых в мире и наверняка одним из самых дорогих.
+4

Это плохо?

раскрыть ветку 3
+1

нет не думаю что это плохо. мне нравиться - такой  привет из детства.

раскрыть ветку 2
-6
А у них пенсионный возраст не поменялся?
ещё комментарии
-7
Ларису Ивановну хачу...
-8
как-же им не "продлили молодость", как и всем россиянам и не увеличили пенсионный возраст?Удивительно...
-9

Бодипозитив скоро всё изменит. Главное, чтоб самолет не рухнул от современных стандартов красоты.

раскрыть ветку 1
+8
Вряд ли изменит. Уже был скандал, мол, хуемрази не взяли женщину на работу, так авиакомпания попросила сравнить габариты мадам и ширину прохода между креслами. Сейчас смотрят не на вес, а на общий объем тела) ну и на рост, естественно)
-11

Ну как бы работа на заводе у станка тоже стоя проходит. И на стройке стоя. И кондуктор тоже бегает почти всегда. Да и в офисе есть примеры работы, где сидишь только небольшую часть времени. А в самолёте... Ну да, бывают 12 часовые перелеты. Но все ли на них пашут? 4-8 часов большинство наверное летают. И ещё скажите, что стюардессы всегда на посту и никогда за своей ширмочкой не прячутся чтоб побалакать 😀 (а зачем тогда кнопка вызова?)

раскрыть ветку 9
+1
Ты пробовал помочь затолкать самолёт в ангар?
0

Вот только работая на заводе ты можешь присесть и сказать: "ДА ЕБ ТВОЮ МАТЬ, КАК ЖЕ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛО!". Работая на заводе тебе можно не держать спину идеально ровной в течение всего дня и не надо вышагивать на каблуках, от которых потом дикий варикоз и страшные боли в ногах (а каблуки - это дресскод), не нужно широко улыбаться всем, включая яжматерей, конченных и быдло, не нужно говорить всегда идеально ровным и вежливым голосом.

раскрыть ветку 7
+1

а еще постоянная смена давления, отеки в ногах и нарушение внутренних биологических ритмов. Последнее - полная жесть, после 5-7 лет, уже куча болезней вырисовывается...

0

а медсестра в поликлинике, продавец, официантка? но у них нет такой зарплаты, такого отпуска и пенсии в 45 лет. О, у балерин есть! но зарплата меньше, а уж их ноги....дочери 17, на ногах живого места нет.

0

У них по технике безопастности не может быть высокий каблук во время полетов

раскрыть ветку 1
0

погугли (раз уж вспомнить не можешь) иную работу с дресскодом на каблуках. Удивишься, что это не только проститутки и стюардессы.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
228

Загадочная стюардесса

Мистическое событие, по словам очевидцев, произошло во время нештатной посадки самолёта в Бангкоке в 2013 году. Некоторые видят в нём связь с авиакатастрофой, случившейся несколькими годами ранее.


11 декабря 1998 года Airbus A310-204 авиакомпании Thai Airways International выполнял внутренний рейс из Бангкока в Сураттхани (Таиланд). Заход на посадку осуществлялся в темноте и в условиях сильного ливня. Видимость была очень низкой. Во время захода экипаж не смог разглядеть посадочные огни, поэтому был вынужден уйти на второй круг. Последующая попытка сесть провалилась по этой же причине.

Загадочная стюардесса Мистика, Необычное, Самолет, Авиация, Катастрофа, Стюардесса, Авиакатастрофа, Длиннопост

Airbus A310 Thai Airways International

Во время третьей попытки самолёт оказался ниже глиссады и врезался в плантацию каучука в 3 милях юго-западней аэропорта. Лайнер полностью разрушился, зарывшись в болотистую землю. Погиб 101 человек. Выжило 45.


Расследование не смогло установить точную причину катастрофы. Среди основных были названы ошибки и дезориентация экипажа, низкая видимость, а также плохое освещение полосы. Кроме того имелись претензии к работоспособности курсо-глиссадной системы аэропорта.


Спустя 15 лет, 8 сентября 2013 года, у Airbus A330-321 компании Thai Airways International при посадке в аэропорту Бангкока подломилась стойка правого шасси. Правый двигатель и крыло заскользили по бетону. Самолёт развернуло, он выкатился за пределы ВПП и загорелся.


На борту началась паника. 302 человека рванулось к аварийным выходам. Бортпроводники не могли успокоить толпу. В итоге несколько пассажиров в давке получили травмы.


И тут появилась загадочная стюардесса. Она была одета в тайскую национальную одежду. Спокойным голосом она обратилась к пассажирам и попросила прекратить панику. Пассажиры тут же притихли и спокойно начали эвакуироваться. В инциденте никто не погиб.

Загадочная стюардесса Мистика, Необычное, Самолет, Авиация, Катастрофа, Стюардесса, Авиакатастрофа, Длиннопост

Так выглядят стюардессы авиакомпании


Таинственную бортпроводницу видело несколько человек. Однако все стюардессы на борту были одеты в лётную форму, что подтверждают и записи видеокамер аэропорта и видеоматериалы спасательных служб. Кто же всё таки успокоил пассажиров так осталось загадкой.


В Таиланде распространено мнение что пассажиры видели призрак одной из стюардесс, погибших в катастрофе Airbus A310-204 под Сураттхани в 1998 году.


(с) "Расследование авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
1199

Заметки стюардессы: частые вопросы от пассажиров

Частые вопросы


1. Иногда, когда посадка пассажиров уже окончена, самолёт всё ещё не взлетает. Почему?

- Дозаправка. Это вполне обычная ситуация, когда происходит дозаправка самолёта с людьми на борту или во время загрузки пассажиров.

- Деайсинг. Когда температура низкая и идёт снег, самолёт перед вылетом покрывают специальной жидкостью, которая предотвращает появление льда на поверхности воздушного судна и делает полёт более безопасным.

- Пассажиры из стыковочных рейсов. Иногда другие полеты могут задерживаться, и нам приходится ждать людей, путешествующих с пересадкой.

- Документация. Перед вылетом нам нужно обязательно получить сводку необходимых бумаг, которую иногда довольно долго доставляют из аэропорта.

Но не беспокойтесь, что Вы опоздаете, как правило, полёты совершаются быстрее, чем указано в расписании!


2. Зачем шторки окон должны быть открыты во время взлета и посадки?

Пассажиры наши уши и глаза. Если что-то случится снаружи, именно пассажиры будут первыми, кто это заметит и сообщит экипажу.

3. Почему ручная кладь должна быть расположена под впереди стоящим креслом или в багажной полке над Вами?

В целях безопасности. Если пассажир поставит сумку под ноги, она может препятствовать как его эвакуации, так и эвакуации рядом сидящих людей. К тому же под Вашим сиденьем находится спасательный жилет, доступ к которому может блокировать неправильно размещенная ручная кладь.

4. Почему столики должны быть закрыты на взлет и посадку?

В открытом положении они могут стать причиной серьёзных травм при резком торможении самолета.

5. Почему сиденья на взлет и посадку должны находиться в вертикальном положении?

Тоже в целях безопасности, из-за возможной эвакуации. Опущенное кресло может мешать человеку позади Вас.

6. Почему подлокотники должны быть опущены вниз?

Чтобы зафиксировать пассажира на его месте.

И не забудьте хорошенько пристегнуть ремни!

230

Записки стюардессы: пассажиры "с сюрпризом"

Пассажиры «с сюрпризом»


В последнее время в интернете всё чаще стали появляться видео разных неадекватных личностей, приходящих на борт самолёта. Шквал комментариев, в частности, собирают пьяные пассажиры, неподобающе ведущие себя на воздушном судне. Дело в том, что во время полёта алкоголь быстрее оказывает влияние на организм, что приводит к практически моментальному опьянению. Однако многим это не мешает подготовиться и явиться на борт уже заранее в нужной кондиции. Надеюсь, что поднятие данной темы даст людям почву для раздумий по поводу того, насколько же часто нестандартные ситуации с неуправляемыми пассажирами на самом деле происходят в авиации.

Если отбросить алкоголь, стоит признать, что все мы, конечно, со своими странностями. Просто у кого-то они выражаются более красочно, а кто-то их тщательно скрывает, но бывает и хуже: душевно больные на борту, либо заключённые. Последняя категория встречается чаще, потому что первая в большинстве случаев себя умело маскирует.

Многие пассажиры не задумываются или попросту не знают, что есть довольно частая практика транспортировки заключённых, или, как мы их называем, депортантов, на рейсах вместе с обычными людьми. Есть несколько категорий таких депортантов. Одной из них не требуется сопровождение, а это значит, что человек не опасен для окружающих и, скорее всего, его ссылают обратно в страну из-за проблем с документами или какого-то мелкого нарушения. Другой категории требуется эскорт, и количество людей в нём зависит от тяжести преступления. Есть также категория особо опасных, но для таких организуются индивидуальные рейсы.

Нам, бортпроводникам, редко раскрывается причина депортации, да и мы сами предпочитаем не интересоваться, чтобы крепче спать. В наши обязанности входит держать депортанта на виду и сообщать капитану самолёта о чём-либо подозрительном. Но для остальных пассажиров этот человек ничем не отличается: чаще всего он сидит на задних сиденьях, иногда его руки могут быть скованы наручниками, но не всегда – это решение эскорта. У сопровождающих его людей может быть с собой оружие, и чаще всего оно как раз имеется, но замаскировано, чтобы никто этого не заметил и не паниковал.

Тем не менее, угрозу депортанты всё же представляют, так как есть два варианта развития событий: либо этот человек смирится, либо попытается сбежать.

Недавно у нас на рейсе тоже летел депортант. Его, как обычно, посадили сзади самолёта, а сбоку от него и впереди расположились аж трое сопровождающих лиц. Он вёл себя вполне тихо, и ничего не предвещало беды, но, когда самолёт пошёл на взлёт, внезапно раздался оглушающий крик, будто кого-то едят заживо. Заключённый начал кричать, что он не полетит, и что он свободный человек и его надо отпустить. Так как он вёл себя неадекватно, сопровождающие сразу же скрутил его, зафиксировав в одном положении, но он начал пытаться вырываться. Все пассажиры разволновались, капитан уже вызвал полицию и начал делать объявление, объясняя ситуацию. Эскорт подтвердил, что всё под контролем, и мы можем спокойно дождаться представителей закона, и в итоге депортанта сняли с рейса. Кто знает, что бы он попытался вытворить, если бы его оставили на борту.

Как-то раз поговорив с людьми, работающими сопровождающими таких вот арестантов, я узнала, что нынче практика перевозки заключённых именно самолётом проводится чаще и в первую очередь, так как ночёвка где-то или перевозка на обычной машине более опасна, ведь у этого человека больше возможностей сбежать. Поэтому, только если что-то пошло не по плану, как на моём рейсе, они задумываются о наземной транспортировке заключённого. Хотя благодаря тому, что арестанты находятся под постоянным наблюдением, как-либо навредить окружающим по статистике им практически не удаётся.

Намного хуже являются ситуации, когда неадекватное поведение исходит от человека, от которого этого никто не ожидал, и он под присмотром не находится. С пассивной агрессией справиться намного легче и можно попытаться заговорить этому пассажиру зубы до момента нашей внеплановой посадки или его обездвиживания. Однако бывали случаи, когда человек начинал применять физическую силу. Для такого у нас всегда на борту есть комплект пластиковых наручников, а мы также обучены базовым приёмам самозащиты, но, если смотреть правде в глаза, справиться с неуправляемым пассажиром практически невозможно без помощи крепких мужчин, желательно нескольких. Даже при таком раскладе одеть на кого-то наручники очень сложно, потому что, скорее всего, проблемный пассажир будет сопротивляться.

Тем не менее, у стюардов глаз уже намётан, и мы в большинстве процентов сценариев рассекречиваем гостей «с сюрпризом» ещё до закрытия дверей перед взлётом, поэтому, к счастью, успешно снимаем их с рейса без ведома остальных людей.

Хоть бортпроводники и стараются обеспечить безопасность для всех на борту, мы никак не можем знать, что у других людей на уме. Поэтому нужно быть всегда на чеку, а если вы являетесь пассажиром, то обязательно сообщать нам о каких-либо странностях.

Показать полностью
106

Записки стюардессы: медицинский случай

Медицинский случай


Глядя на то, как стюардессы разносят горячие обеды на каждом рейсе, люди даже не задумываются, что в наши обязанности и знания входит что-то большее, чем обслуживание пассажиров. Обучение бортпроводников в любой авиакомпании мира начинается с лекций по умению использования специального оборудования на борту, действиям в случае различных аварийных ситуаций, а также по оказанию первой медицинской помощи. Затем нас ждёт практика и экзамены по каждому из предметов, и только после всего этого только лишь неделя или две уделяются сервису. Поэтому никогда не приравнивайте стюарда к обычному официанту.

Говоря об оказании первой помощи, нас этому обучают не более общепринятых стандартов. Однако никто никогда не знает, насколько серьёзный медицинский случай может случиться на борту, а также, как ты сам будешь действовать. От коллег я слышала, что часто бывали ситуации, когда один из членов экипажа просто застывал на месте при осознании того, что рядом с ним происходит нечто выходящее из ряда вон. В то же время, у некоторых коллег, наоборот, рефлекторно всплывали воспоминания об учениях, и они сразу же бросались оказывать пассажиру помощь. Все мы люди, и все мы разные, а ко всему, мы не квалифицированные врачи, и не встречаем медицинские случаи каждый день, хотя и обучены для этого и должны быть морально готовы.

Однако чаще всего мы, бортпроводники, просто не способны полноценно оказать первую медицинскую помощь за неимением нужного оборудования. Если кто-то чувствует себя нехорошо, и ситуация становится хуже, мы можем предложить кислород, воду, лёд, колу, содержащую кофеин, которая немного поднимает давление или сахар в крови, но ничего серьёзного. Да, у нас есть аптечка с лекарствами, но все они очень лёгкие, чтобы не навредить человеку, ведь мы не можем знать, есть ли у него какие-либо ещё заболевания, и мы не фармацевты, чтобы прописывать ему медицинские препараты. Если ситуация становится совсем серьёзной, и пассажир не дышит, то в теории мы знаем, как делать массаж сердца, но не дай Бог у кого-то случится применять эти знания на практике. Конечно, в авиакомпаниях, у которых есть длинные рейсы, на борту имеется дефибриллятор, который довольно прост в использовании, но, к сожалению, таких авиакомпаний не так много.

Совсем недавно на моём рейсе произошёл медицинский случай с младенцем. Экипаж показывал демонстрацию спасательного оборудования перед полётом, самолёт начал движение, двигаясь на взлётную полосу. Вдруг мужчина вскочил со своего места с грудным ребёнком на руках, побежал вперёд и начал в панике кричать, чтобы мы открыли дверь и дали дочери подышать свежим воздухом. Девочка выглядела очень плохо: у неё закатились глаза, она покраснела и казалось, что она не может вдохнуть. Мы сразу же уложили её на пол, подстелив плед, и сделали объявление, спросив, есть ли медик на борту. Оказалось, что девочка действительно не дышала, и мы положили её на бок, открыв дыхательные пути, тогда она всё-таки смогла вдохнуть. В следующую секунду прибежал один из пассажиров, сообщив, что он инструктор, обучающий парамедиков, и начал осматривать девочку. Конечно же, старшая стюардесса сообщила обо всём капитану, как только поняла важность происходящего, а тот незамедлительно вызвал скорую помощь. В последующие минуты мы чувствовали себя абсолютно беспомощно: в аптечке не было ничего, что могло бы как-то помочь грудному ребёнку в подобной ситуации, мы принесли лёд, чтобы сбросить жар у девочки, обмахивали её, чтобы ей не было душно, но это всё, что мы могли сделать. Мы не сертифицированные врачи, а самолёт – не машина скорой помощи и не госпиталь.

Той девочке очень повезло, что всё случилось на земле, когда мы ещё не успели подняться в воздух, ведь кто знает, как на неё повлияла бы разница давлений при взлёте. Если бы всё произошло в воздухе, мы бы, конечно же, оказали ей ровно такую же помощь, отличие лишь в том, что путь к медикам занял бы больше времени, хоть и воздушным суднам на посадку в такой ситуации обязательно дают зелёный свет.

Позже выяснилось, что ребёнок не так давно перенёс операцию, и у неё уже случался подобный приступ, но на предыдущем рейсе, так как семья летела с пересадкой. Родители пришли на наш рейс, несмотря на то, что знали о состоянии девочки, и не позаботились ни о ком: ни о дочери, ни о нас, ни об остальных пассажирах. Это заметка о том, что людям не стоит стремиться на борт самолёта, если у них плохое самочувствие. У человеческого организма неоднозначная реакция на перегрузки и давление при полёте, тем более, когда он ослаблен или борется с болезнью. Любой бортпроводник знает, что даже летать с насморком запрещено, так как могут случиться очень серьёзные осложнения, что уж говорить об остальном. Заботьтесь о своём здоровье и чаще думайте об окружающих Вас людях.

Показать полностью
112

Запах "старых носков" вывел из строя стюардесс

A321-200 а/к Spirit Airlines, рейс Тампа-Атланта, ожидал на рулежной дорожке погодных условий. На борту стали появляться странные запахи, пассажиры начали прикрывать нос и рот, подозревая что запахи исходят из туалета. Примерно через 30 минут самолет взлетел, запахи исчезли на какое то время, но вскоре вернулись с утроенной силой. Пилоты включали/отключали кондиционеры, но ничего не помогало. Старыми носками воняло на протяжении всего полета.


Стюардессы обратились за помощью в больницу. А техники нашли причину. Виновником оказался ВСУ (вспомогательный силового агрегат). В него банально перелили масла.


Самолет вернулся в строй через 9 часов.


Из телеграмм канала про авиацию

929

Кто сказал, что со стюардессой невозможно встретить Новый год вместе?)

Кто сказал, что со стюардессой невозможно встретить Новый год вместе?) Авиация, Стюардесса

Трогательная рождественская история случилась в США. Папа купил билеты на дочкины рейсы (она бортпроводник в Delta Airlines) чтобы провести рождественскую ночь вместе.

Hal Vaughan купил аж 6 билетов и они летали вместе с дочерью Pierce всю рождественскую ночь и день.


Миру эту историю поведал попутчик, которому посчастливилось сидеть рядом с любящим отцом на одном из рейсов.


Покажите этот пост вашей половинке 😉

Из этого телеграм канала

759

Курица, рыба, мясо или немного грудного молока?

Курица, рыба, мясо или немного грудного молока? Авиация, Стюардесса, Сиськи

Немного утреннего позитива - бортпроводник Филлипинских авиалиний кормит грудью маленького пассажира.


Курица, рыба, мясо или немного грудного молока? 😂

Бортпроводник Patrisha Organo подошла к матери малыша, который плакал и никак не успокаивался, а пассажиры стали укоризненно поглядывать на мать.


"Я слышала детский крик, знаете, тот крик, который просто заставляет нас действовать" - написала Organo в фесбуке. "Я предложила матери покормить голодного ребенка. С глазами полными слез, мать сказала что молочная смесь закончилась. Пассажиры стали неодобрительно поглядывать на младенца. У нас нет молочной смеси на борту и я подумала, что есть только одна еда которую я могла бы предложить, и это мое собственное молоко. И я предложила."


Ребенок был очень голодный и когда он наелся, то тут же уснул. Откуда же у 24-летней Patrisha Organo молоко?

Дело в том она недавно стала мамой и дома ее ждал 9 месячный малыш.


Если вы захотите высказаться - ссылка на оригинальный фб пост тут


Источник - телеграм канал "Гражданская Авиация"

Там, в телеграмм канале, еще голосование идет..

Курица, рыба, мясо или немного грудного молока? Авиация, Стюардесса, Сиськи
6826

 Срочная эвакуация рейса самолета Москва — Новосибирск вчера в Домодедово

Ох уж этот официальный термин "задымление ВС". Может скрывать в себе и легкий дымок, и начало пожара. Вот читаешь новости - "В аэропорту Домодедово при подготовке к взлету самолета Москва — Новосибирск в салоне произошло задымление. 129 пассажиров и шесть членов экипажа были эвакуированы, причина задымления устанавливается." Представляешь себе запах дыма в воздухе и как уставшие и погрустневшие пассажиры обреченно и неспеша покидают самолет. 😏


А вот хрен там. Хотите, посмотреть как было на самом деле? Но предупреждаем, беременным и гипертоникам лучше не смотреть. Адреналин так и прет..

В общем, мы вас предупреждали. Вот как происходили задымление и эвакуация вчера в Домодедово.


Многие умники сейчас пишут, что мол, стюардесса - истеричка, таким истеричкам летать нельзя, а некоторые со знанием дела заявляют, что все, теперь после этой истерики её точно уволят.

Дорогие наши диванные эксперты, конечно лучше иметь железное самообладание и в случае пожара эвакуировать себя и журнал смен, как охранники ТЦ в Кемерово.

Но в этом конкретном случае, случилось то, к чему готовят их готовят постоянно. Каждый раз, когда она кого то садит возле спасательного выхода она мысленно прикидывает как быстро этот бугай сможет открыть аварийный выход. И сейчас, осознавая, что этом момент Х настал и случился выброс адреналина, отсюда такой голос и нервность.

Но обратите внимание, что все четко знают что делать, звучат правильные команды и ничего лишнего. Легко обзывать истеричкой того, кто спас Вам жизнь и смеяться над тем, как нервно он это делал, мол, мог бы спасать и помедленнее, мог бы сока еще томатного принести, все равно все целы остались.


Но стюардессы в отличии от нас четко знают, за сколько минут этот самолет сгорит ПОЛНОСТЬЮ, если вдруг где-то появится огонь. Хотите знать и Вы? За 2-3 минуты. Целиком. А теперь вспомните, сколько минут выходят пассажиры после посадки? 5 минут? Улавливаете несоответствие? Выходят 5 минут, а самолет сгорает за 3.

Поэтому, в такие моменты времени нет вообще. Нужно бросать все и мчаться на ближайший аварийный выход. Иначе... Иначе оглядитесь назад. Вы видете ту семью в хвосте? Вы захватите сумочку и погибнет их ребенок. Схватите и наденете куртку, погибнут они все. Откроете полку, полезете за чемоданом - погибнет полсамолета. Помните об этом пожалуйста, если не дай бог, оказываетесь в такой ситуации.

К сожалению стюардесс не было в Кемеровском ТЦ, иначе жертв могло было бы гораздо меньше. И погибшие, с удовольствием посмеялись бы с Вами над тем, какие смешные и истеричные были люди, эвакуирующие их из ТЦ. Вот только их никто не эвакуировал и не спасал... 🕯

Источник https://t.me/aviatsiya/976

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: