Сценарист Deus Ex: Mankind Divided тоже недоволен финалом игры
Марк Чечере, сценарист Deus Ex: Mankind Divided и Human Revolution, согласился с критикой фанатов относительно концовки Mankind Divided.
По его словам, финальный босс Виктор Марченко изначально задумывался как промежуточный противник, а дальнейшее развитие сюжета должно было привести игроков в город аугментированных Равиах.
Однако проблемы с финансированием и перераспределением ресурсов на многопользовательский режим вынудили студию Eidos-Montréal урезать контент. Как отмечает Чечере, "игра осталась незаконченной, а концовка выглядит разочаровывающе".
К сожалению, шансы на продолжение серии остаются низкими. После приобретения Eidos-Montréal Embracer Group проект новой Deus Ex так и не был реализован, а студия столкнулась с массовыми сокращениями.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.