Дубликаты не найдены

+5
Как это "на тебе используют"?
сколько летаю, стюарды всегда используют отдельный набор, и показывают на себе. Ну, по крайней мере, в РФ
+1

а где икона?

0

Я когда-то тоже боялась. Даже вина чуток пила перед полетом. Но достаточно прочитала о полетах, о турбулентности, о всяких внештатных ситуациях, в конце концов даже о том, как там наступает смерть и стало легче.

И действительно, самолеты самый безопасный транспорт. Покупала недели за две до полета билеты. За это время только в моей небольшой области и только по официальным данным погибло на дорогах 8 человек и двое находились в крайне тяжелом состоянии. В это же время летчики-герои сажают самолет в кукурузном поле, что доказывает профессионализм пилотов.

Ну и пока сидишь в аэропорту, то только успеваешь смотреть на взлет и посадку красивых авиалайнеров. Взлеты и посадки каждую минуту почти)

раскрыть ветку 1
+1

А какое прекрасное чувство разгона и взлета) А как здорово заходить на посадку и наклоняться то влево, то вправо. В эти моменты и ощущаешь настоящий полёт)

0
Это рейс не из Тивата?
раскрыть ветку 3
0
Неа, чуть дальше
раскрыть ветку 2
0
То есть товаров? При крушение успей купить?
раскрыть ветку 1
0
Ну прикольно же
Похожие посты
12318

В самолёте

У моей сестры дочь 4 года. Полетели они с мужем в отпуск. С ними на одном самолёте полетели знакомые. У них сын 3 года.

У трапа перед самолётом мальчик разрыдался. Первый раз видит самолёт, а он огромный, шумит, орёт... вообщем страшно.

-Я на самолёте не полечу, я боюсь!

Отец ему говорит.

-Да ты не бойся, мы сейчас сквозь самолёт пройдём и попадём в автобус. Мы на самолёте не полетим. Мы на автобусе поедем.

Мальчик родителю поверил, успокоился.

Сели в самолёт. Летят.

Мальчик играет с моей племянницей. Что-то рисуют.

(П - племянница М - Мальчик)

П. А ты первый раз летишь на самолёте?

М. Не понял. А ты что летишь на самолёте?

П. (О_о) Я да, а ты?

М. Неее.... я еду на автобусе

Племянница отсела от мальчика. Больше с ним она играть не хотела.

66

Как мы никого не убили

На последнем этаже моего института размещался наш радио-клуб, где мы проводили очень много времени. Антенны, естественно, размещались на крыше, классическая W3DZZ и добротный QUAD на 14, 21, 28 MHz. А вот на 40 метров у нас ничего такого не было и перед очередным соревнованием решили поставить хорошую вертикальную антенну. Один коллега все рассчитал (как это он делал, это отдельная интересная история), детали подготовлены, начинается сборка. Как и всегда, времени. в обрез, а на крыше мало места, кабели повсюду.


Самое нижнее крепление сделать было несложно: просверлили стену, забетонировали крепежные элементы. Заходит к нам коллега, студент строительного факультета  и мы его спрашиваем, правильно ли сделали. Тот говорит, что нет, надо бетон поливать несколько дней водой, чтобы он правильно высох. Каких несколько дней, когда до соревнования еще три дня!!! Мы спрашиваем, а что если оставим так. Ответ: "Тогда вы рискуете, что антенна через 40 лет упадет". Ответ достойный строительного инженера.


Продолжаем сборку, закрепляем натяжные тросы. Антена должна выглядеть как на картинке.

Как мы никого не убили Радиолюбители, Удача, Страх, Длиннопост

В основном все закончили, осталось закрепить еще один трос. Коллега очень точно рассчитал углы и выходит, что этот трос надо закрепить в зоне фронтона здания. Я боюсь высоты и туда не пошел бы ни при каких обстоятельств, тем более что у нас не было никакой ТБ. Поэтому я оставил коллег работать и спустился в клуб протягивать фидерный кабель.


Надо сказать, что с обоих сторон фронтона находились женские фигуры, приблизительно как на картинке.

Как мы никого не убили Радиолюбители, Удача, Страх, Длиннопост

Поза примерно та, крепление фигуры только в основании, высота здания где-то 20-30 метров.

А поскольку фигуры подвержены влиянию атмосферы, их состояние было приблизительно как на картинке.

Как мы никого не убили Радиолюбители, Удача, Страх, Длиннопост

Я работаю и в один момент слышу ужасный звук Р-Р-Р-Р-Р-Р,, секунду тишина и потом БАААМ!. Колеги спускаются с крыши белые как полотно. Оказывается, не найдя хорошую точку крепления, они привязали трос к руке статуи, не зная, что сама статуя состоит из трех частей, не очень прочно между собой связанных. Статуя сломалась на уровне колен, и вся верхняя часть упала на лестницу перед входом в здание.


Время - 14 часов дня, заканчивается первая сессия, перед институтом масса народу. Мы спускаемся вниз, ожидая, что застанем кашу из частей тел, кучу погибших и такое. Перед зданием действительно масса народу, оживленно дискутируют - но крови нет, тел нет! Зато верхняя часть статуи лежит разбита вдребезги, лестница тоже сильно пострадала. Мы осторожно спрашиваем, что произошло и узнаем просто невероятные вещи - когда статуя начала падать, трос, привязанный к руке, задержал падение на долю секунды, но достаточно, чтобы те снизу услышали и увидели что происходит и чтобы разбежались. Каким-то чудом осколки, которые разлетелись на все четыре стороны, не попали никому в голову, вообще, все живи, здоровы и испуганы.


Пока мы выдыхаем с облегчением, выбегает один из профессоров и в ужасе спрашивает, не видели ли мы его машину, которую он всегда паркует на то место, где осколков было особенно много. Нет, никто ничего не знает. И снова невероятная удача: то утро, когда он приехал на работу, его место было занято, поэтому, он припарковался немножко дальше. А тот, который это место занял, уехал до падения фигуры.


Закончилось тем, что нам запретили выходить на крышу, шла речь и о закрытии клуба, но обошлось. Очень долгое время на крыше стояли только ноги фигуры, потом отреставрировали и привязали канатами, а то мало ли. А лестница как была разбита, так и стоит, примерно как на Исаакиевском соборе в Питере следы од гранат.


Этот контест мы пропустили, зато в следующем получилось неплохо.

Показать полностью 2
2600

Когда самолёт падает. Все молятся,а атеисты пьют виски.

В понедельник у борта Swift Air следовавшего рейсом Каракаса - Майами через полчаса после взлета отказал двигатель. Во время аварийной посадки в Доминикане в самолете началась массовая молитва пассажиров. Атеисты просто хлестали виски из горла. Через 20 минут Боинг 737-499 успешно приземлился в аэропорту Лас Америкас.

1623

"Личный" самолёт по-американски.

Американец оказался единственным пассажиром набитого мешками с песком самолета

Американский кинорежиссер случайно оказался единственным пассажиром на борту самолета Canadair Regional Jet CRJ-700, рассчитанного на 68 пассажиров. Об этом он рассказал в Twitter.


Оказалось, что самолет авиакомпании Delta в Солт-Лейк-Сити имел технические неисправности, а потому его нужно было срочно заменить. Поскольку Винсент покупал билет в последний момент, ему продали его как раз на пустой самолет из Нью-Йорка, который и летел на замену, пишет Washington Post.


via #1
via #2

Прошлый такой случай

693

Как я в горящем самолете полетал

Дело было в 2017 году. Работал я тогда по вахте на севере в Катангском районе Иркутской области. До работы добираться было то еще удовольствие. Сначала летишь Уфа-Москва, потом Москва-Иркутск, затем Иркутск-Талакан. И вот с Талакана (Якутия, аэропорт Сургутнефтегаза) едешь на вахтовке в Катангский район Иркутской области на верхнюю Чону.
В очередной раз вахта подошла к концу, приехали в Талакан с Чоны. Прошли регистрацию, попили кофейку и пошли садится в самолет. К слову скажу, контроль на Талакане приличный, синий ты в самолет не сядешь и такого как раньше в начале 2000х на Ямале, когда трезвым во всем самолете был только пилот, так вот такого уже нет.
Сели в самолет, пристегнулись, я по привычке надел наушники включил музыку, начали взлетать. Все штатно.
Взлетели тысячи на 2-3 максимум и вот тут произошел пиздец. Извините, но по другому не сказать. Очень сильный хлопок, яркое пламя по правой стороне иллюминаторов и резкая просадка самолета. Нет, конечно он не начал падать, но он начал очень резко снижать высоту, очень.
Первые мысли у меня в голове: почему это произошло со мной? Это происходит в кино, в новостях по телевизору, со знакомыми знакомых, но почему это произошло со мной?
Я реально ведь не пожил почти, все, сейчас мы ебакнемся и все кончится.
Но вот чему я удивился, так это людям и их реакции на происходящее. Сзади меня летел пацан с Краснодара, так у него такое было лицо как будто он каждый день летает в самолетах с горящими двигателями. Кто то начал прикалывается, мол стюардессе то скажите, что движок горит, а то она там шмоньку чешет сидит и поди не в курсе, что мы щас ебакнемся.
Кстати стюардессы сами в шоке были, т.к. ситуация произошла, а инструктировать нас начали минут через 5-8 только.
Самолет развернулся и начал лететь в обратную сторону от аэропорта, все удивились что он делает, почему не летит садиться. И тут кто то сказал под общих гогот: вы че ребята себе думаете, Сургутнефтегаз построил современный аэропорт за кучу миллионов, а вы хотите своими кишками испортить его?
Потом нам обьяснили, что самолету нужно было сбросить скорость по максимуму, т.к. один реверс уже не работал. Поэтому он отлетел, выпустил все возможные воздушные тормоза и полетел к полосе.
Мы благополучно сели, дождались точно такой же запасной Ан-148 из Иркутска и полетели на нем домой. Но этот полет и ощущения я запомнил на всю жизнь.
Я потом слышал много коментариев на подобие: ой да это всего лишь факеление, а не восгорание, ой да он же потушил, ой да самолет и на одном двигателе летает итд итп..
Так вот ребята, даже таким специалистам я не желаю оказаться в такой ситуации. Будьте здоровы.

1385

Как я была опоздуном поневоле

Было это в далёком 2010 году. Оправил муж меня с маленьким сыном (3 годика) в отпуск к родственникам. Сначала самолётом с Дальнего Востока до Москвы, а там поездом до пункта назначения. Ну и обратно.

Следует отметить, что тем же маршрутом мы летали за год до этого, только вместе с мужем. То есть, всё было знакомо и привычно. Да и что радует меня - не страдаю топографическим кретинизмом вообще. Очень легко ориентируюсь в незнакомых городах, найду нужный адрес, сяду на нужный маршрут. Без растерянности и стресса.

Но муж всё равно сильно волновался за нас, поэтому попросил, чтобы в Москве нас встретила его тётя. И мы переждали несколько часов у неё. Я долго спорила, что от этого одни неудобства и мне, и тёте. Но муж победил. )

По дороге в отпуск промежуток между самолётом и поездом был не очень велик, поэтому тётя (святая женщина, и не лень же ей было) просто прокатилась с нами из аэропорта на вокзал.

А вот на обратной дороге из отпуска всё пошло не так.

Поезд приходил в Москву рано утром, а самолёт вылетал вечером в 21.15. Сама тётя находилась на работе, поэтому поручила встретить нас своей дочери и её молодому человеку. Они спросили, во сколько самолёт, спланировали, во сколько надо выехать нам на машине, чтоб успеть.

Я (дура) доверилась их рассуждениям и покорно стала ждать назначенного времени.

Уже по пути выяснилось:

1 Что они думали, что "во сколько самолёт" означает "во сколько начинается регистрация на рейс", а я наивно сообщила им время вылета, указанное на билете.

2. На машине мы едем не в аэропорт, а до электрички, которая довезёт нас до аэрокспресса, который довезёт нас до аэропорта.

3. По приезду на аэрокспресс выяснилось, что в этом году он ходит вообще с другого вокзала.

4. Побежали на метро. Там я долго спорила, где переход (с Менделеевской на Новобослободскую), потому что помнила это по прошлому году. А они тащили меня в другую сторону. Отбилась.


Единственное, что меня безмерно радовало - сын не плакал/не хотел есть/пить/в туалет/и всё что нужно обычно детям в неподходящий момент.


В 21.05 я села на аэроэкспресс, который вёз меня к самолету, улетающему в 21.15.

Вот тут уже, честно скажу, не сдержалась и тихо плакала. Ещё и телефон сел, мужу не позвонить. Пока ехала, в голове было миллион мыслей. И про то, что буду ходить по аэропорту с табличкой "подайте на билет", и про то, что без мужа больше ни в жисть не поеду. И даже про то, что раз мы опаздываем, значит самолёт разобьётся. Бывают же такие чудесные случаи опозданий на роковые рейсы. По-любому, это он.  Нервное, в общем.

Тем временем мы доехали до аэропорта и побежали к стойке регистрации.

Чуть ли не снесла с разгона единственного пассажира, который там стоял:

- Аааа! Помогите! Мой самолёт сейчас улетит!!!!!!

Работник за стойкой:

- Подождите, я сейчас обслужу человека...


Дожидаюсь, излагаю суть проблемы.

- Во сколько улетает ваш рейс?

- В 21:15

-Вы опоздали, уже 21:20....


Ну я не знаю, как передать свои чувства...


Тут я вижу работника аэропорта, который по рации решает похожий ворос. Группа китайцев опоздала на свой самолёт. Я кидаюсь к нему, особо не надеясь ни на что. Однако, он по рации с кем-то там переговаривается и говорит про меня всякие жалостливые вещи. Что я с ребёнком, проездом, родственников тут нет, ночевать мне негде и т.д. (От себя сочиняет, спасибо ему огромное. И здоровья много-много!) Ему дают добро меня оформлять. Самолёт ещё не взлетел, мне выписывают ручные посадочные талоны (багаж заношу в салон) и ведут на предполётный досмотр. Прохожу его и думаю, что самолёт уже где-то неподалёку, однако пришлось бежать с этими чемоданищами ещё много-много метров.


Но вот мы попали в самолёт, я подаю посадочные талоны стюардессе, и тут выясняется, что нам дали бизнесс-класс! )

Хотя билет на эконом у нас был.

Я без сил усаживаю ребёнка в супер комфортное кресло, падаю сама рядом, всё ещё не веря своему счастью.

Тут ко мне подходит стюардесса:

-Пожалуйста, ваше меню, карта вин...


P.S.: Отдельно стоит сказать, что муж всё время нашего полёта (8 часов) находился в неведении - всё, что ему сообщили родственники - "посадили на аэроэкспресс, а теперь номер недоступен".

Но встречать приехал. )))

Показать полностью
465

2 секунды до смерти

Многие из нас на протяжении своей жизни не раз оказывались близко со своей смертью. Ну хорошо, не многие, но некоторые – это точно. Просто, к счастью, люди как правило не знают об этом, не замечают или не придают значения. И это хорошо. Ведь зачем нам знать, что вот тот водитель, едущий навстречу нам по загородному шоссе, вот-вот заснет и может свернуть нам в лоб, или долбаный французский наркоман догоняет вас на скорости 80 км/ч, когда вы спокойно подъезжаете к подъемнику в Альпах. Даже делая селфи в горах, можно споткнуться и свалиться с обрыва. Обошлось, незаметно прошло мимо… и слава богу. Если же что-то произойдет, то уже постфактум мы обдумываем это событие – переживаем или радуемся, что легко отделались. У меня же был такой момент, когда я точно знал, что через 2 секунды погибну, хотя за 2 минуты до этого вообще ни о чем таком не думал.


Дело было осенью 2007г. Мягкий теплый осенний вечер. Подмосковье. Огромное поле скошенной травы. Я стою готовый к взлету. Сзади аккуратно разложен мой оранжевый параплан. Это мое второе крыло. Я все еще больше люблю свой первый – голубой параплан, он был частью меня – простой, надежный и послушный, но на нем теперь летают ученики, а мне надо привыкать к новому более продвинутому аппарату. Я спокоен. Есть только небольшое приятное возбуждение, ведь каждый новый полет – это маленький праздник. Вокруг мои друзья по клубу. Ветра нет, термическая активность затихла – значит меня ждет мягкая затяжка и около 5 минут парения в спокойном вечернем небе. Наверное, на сегодня это будет крайний полет (мы никогда не говорим последний…)


Чтобы стали понятны дальнейшие события, надо вкратце объяснить, как все устроено. В окрестностях Москвы, к сожалению, нет никаких гор и даже холмов, пригодных для старта параплана. Поэтому все парапланерные клубы используют лебедки, т.е. где-то в 1000 м от тебя находится человек с рацией в одной руке, другой же рукой он управляет скоростью подмотки троса, к которому прицеплен парапланерист. По команде руководителя полетов, находящегося на старте, он начинает затяжку: трос подтягивается, пилот сперва упирается ногами, потом начинает бежать, поднимает параплан в воздух и через несколько шагов взлетает. Далее пилот подобно воздушному змею набирает высоту и минуты через 2-3 отцепляется от троса и летит уже куда захочет. Но есть еще один нюанс – смотчик! Это маленькая слабенькая лебедка, которая начинает подматывать падающий трос, когда от него уже отцепился парапланерист. Ведь иначе конец троса с замком упадет где-то в поле. Т.е. фактически пилот в момент старта и затяжки прицеплен и к основному тросу, и к тросу смотчика, который просто разматывается до момента отцепки.


Я начал учиться в 2004г. На тот момент успел полетать в Румынии, Армении и Непале, и это был где-то 250 полет на лебедке. Все хорошо. Старт!.. Первые 10-15 секунд все как обычно – плавный набор высоты, я поудобнее усаживаюсь в подвеске и слегка подруливаю клевантами… И тут – рывок вправо, в сторону смотчика – сперва небольшой, 3 секунды спокойно и опять рывок – уже сильнее. Я понимаю, что что-то пошло не так, но надеюсь, что проблема будет решена на земле. Уже случались подобные ситуации, но обычно все как-то нормализовалось. Тем более что выбор то у меня не велик. Я могу лишь дернуть отцепку, чтобы отсоединиться от троса раньше времени, но делать это на малой высоте категорически не рекомендуется – последует гигантский клевок – это когда купол резко уходит вперед, а затем ты летишь под него, и так несколько раз. Такие веселые качели опасны даже на большой высоте, пока они успокоятся, можно потерять больше 50 м высоты – значит последствия – вход в землю на огромной скорости. Еще у нас есть запасной парашют, но он успеет раскрыться и сработать на высоте от 70 м, а у нас пока где-то 30. В общем, затяжка продолжается, я набираю высоту, но это сопровождается периодическими рывками. Пока еще не очень страшно… Но тут в одну секунду все становится совсем плохо! Меня резко разворачивает на 180о лицом к старту, закручивает в стропах и, самое плохое, - полностью останавливает в воздухе! А параплан не может стоять – он должен всегда лететь, поэтому он моментально съежился, превратился в тряпочку, и мы стали стремительно падать на землю…


Здесь, пожалуй, надо пояснить, что происходило на земле. У смотчика обязательно должен стоять человек, и у этого человека должен быть в руках нож. Как раз для таких случаев. Перерезать трос и все – проблема решена. Но в тот раз оператор куда-то отошел и пропустил момент перехлестывания троса, а ножа не было ни у кого рядом в принципе(( Рывки – это было начало запутывания троса, а момент полной остановки – это когда бобину заклинило окончательно.


… и вот я оказался мухой, пришпиленной к небу и лишенной крыльев. Постараюсь описать, что чувствует человек в подобной ситуации. Время ооооочень растягивается. Мозг начинает работать очень быстро как суперкомпьютер в Пентагоне. Вот что я узнал у него в первую наносекунду:


1. Надо было все-таки дергать отцепку

2. Запаску бросать бесполезно

3. Вот тебе несколько картинок из твоей прошлой жизни – посмотри их все сразу

4. До земли падать секунды 2. Это конец.


Причем последний пункт он выдал как-то очень бесстрастно, как будто это его совсем не касалось. Все это время я автоматически совершал массу движений, чтобы оживить параплан, но продолжал падение спиной вниз. В ушах нарастал свист ветра…


… и вдруг опять сильный рывок, хлопок крыла, пропадает чувство невесомости, меня раскручивает в стропах, я уже лечу не спиной, а ногами к земле и перед самым полем в последний момент успеваю загасить скорость и приземляюсь на ноги! Ко мне уже едут на машине и бегут люди, что-то кричат. С неба как осенний лист падает маленький парашютик от смотчика. Что же произошло?! А просто одно разгильдяйство уравновесило другое. Оказывается, все это время с момента осознания, развития и усугубления ситуации люди на старте орали в рацию оператору лебедки, чтобы он остановил затяжку. Если бы он это сделал до полной остановки тросов, то было бы все хорошо – я плавно по спирали спланировал бы вниз. Но если бы он остановил затяжку в момент полного заклинивания троса, то я бы не писал эти строки – растянутый между двумя тросами, я бы просто камнем упал вниз. Но оператор лебедки нихрена не слышал и продолжал тянуть всю дорогу! И как же это хорошо! В момент начала моего стремительного падения один из тросов просто лопнул. В общем, я вытянул свой единственный шанс)

На старте все ко мне подходили, заглядывали в лицо, рассказывали, как ужасно это выглядело со стороны. Оказывается, в момент апогея девчонки у старта плакали. А я стоял, смотрел по сторонам, думал, что уже мог всего этого не увидеть и ждал, когда же меня начнет трясти. Подошел руководитель полетов, вместо извинений сказал: “Сашка, ну ты же у нас живучий!” Я этого не знал... Что ж, надеюсь это действительно так…


Я ехал домой на своих жигулях и думал, наверное, надо купить бутылку водки, а то ночью накатят эмоции, не смогу заснуть, надо будет как-то забыться. Но нет. Все ровно.


Прошла неделя, и я опять еду на полеты…

2 секунды до смерти Параплан, Страх, Увлечение, Удача, Счастье, Спорт, Экстрим, Парашют, Длиннопост
2 секунды до смерти Параплан, Страх, Увлечение, Удача, Счастье, Спорт, Экстрим, Парашют, Длиннопост
Показать полностью 2
89

Медведь шатун страшная штука

Дело было  в прошлом году. Стоял месяц ноябрь и я со своим другом отправился в деревню отдохнуть. Около нас находится 2 заброшенных участка. На одном сгорел дом а второй выглядит как непонятный недострой и сборище бомжей-сектантов.

На месте сгоревшего дома летом постоянно ошивались кабаны. Что-то капали, ели и нарваться на них можно было лишь ночью. Зимой, думалось, все будет спокойнее. Лес, кстати, находится в 7км от участка (рукой подать).

Несколько лет назад какой-то умник решил, что надо выпустить в лес несколько медведей, дабы уж совсем придать территории статус заповедной. Как и стоило ожидать, медведи размножились, в корме не нуждались, благо лес прокормить может и с человеком встреч почти не было.

Так вот, пошли мы с другом в лес на лыжах (есть там проторенная лыжня + свежий воздух и какое ни какое единение с природой. Зайдя подальше в глуш, другам мне начал кричать, что видит медвежьи сдеы на снегу. Я отшутился, мол "пошли наркоман, они старые и мишка давно спит". Дойдя до дома я уже забыть-забыл о следах а друган все капал на мозги, что мб это медведь шатун и нам звиздец будет, если он ночью решит притопать и забор в виде сетки его не сдержит. Я послал кореша и занялся своими делами. Ближе к 10 я завалился спать а друг что-то делал в компе по работе. Через сон чувствую, что это дебил подполз и пихает во всю в бок с шепотом "вставай бл*". На вой вопрос "че те надо?" он указал на зашторенное окно. Я аккуратно открыл шторку и через полумрак разобрал силуэт чего-то большого около туалете. Сон как рукой сняло и я медленно сполз с кровати. Стоит отметить, что я с раннего детства до усрачки боюсь медведей и тут страх взял немыслимую силу. Друг предложил быстро свалить к машине и уехать в город, дабы не остаться в доме в виде мясной заначки косолапого. Идея была годная, но рискованная. Хрен с ним, взял ключи и ринулся с друганом к машине. Каким-то чудом машина завелась а медведь начал активно рычать и пробиваться через забор к нам. Резко выехав на дорогу мы умчались в город. Через день прибыли уже с двумя охотниками и осмотрели дом. Внутри все было перевернуто и разбито. Мишка хорошо похозяйничал... Соседи сказали, что у них, после этой ночи, не стало собаки и был разбит забор у дома. Вот такая жесть происходит... никогда не подумал бы, что реально повстречаю косолапого в природе а не в клетке зоопарка.

5203

Человек уже 39 лет может летать по всему свету бесплатно

13 февраля 1978 года во время рейса из Югославии в Австралию на борту самолета женщина родила ребенка. Это был один из первых случаев родов на борту за всю историю авиаперевозок.

Человек уже 39 лет может летать по всему свету бесплатно Подарки, Самолет, История, Удача, Жизнь

Марии Тодев из Македонии было 18 лет. Она села в самолет из Белграда в Сидней, чтобы увидеться с мужем. За два часа до посадки у беременной Марии неожиданно начались роды. На помощь пришли бортпроводники и пассажиры.

Человек уже 39 лет может летать по всему свету бесплатно Подарки, Самолет, История, Удача, Жизнь

Пуповину обработали с помощью виски, а крестным отцом стал пилот. Малыша назвали Йатко в честь авиакомпании JAT (сегодня она известна как AirSerbia).

Человек уже 39 лет может летать по всему свету бесплатно Подарки, Самолет, История, Удача, Жизнь

Йатко — единственный человек в мире, у которого в свидетельстве о рождении указан самолет и который получил право всю жизнь летать на самолетах авиакомпании JAT в любую точку мира бесплатно.

Человек уже 39 лет может летать по всему свету бесплатно Подарки, Самолет, История, Удача, Жизнь

За 39 лет Йатко ни разу не воспользовался своим подарком. Он мог отправиться в любой конец света, но предпочел остаться и жить в Австралии.


Источник: https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/etot-chelovek-uzhe...

Показать полностью 1
1997

Удачная отмена рейса

Приветствую вас, дорогие пикабушники! Поднялась волна постов про самолеты, перелеты etc. и решил я рассказать вам свою историю.


Произошло это меньше чем за неделю до НГ. Еще в августе мы с девушкой решили, что проведем новогодние каникулы у наших родителей в г. Хабаровске, на данный момент живем в СПб. Купили билеты на 30 декабря СПБ->МСК->Хабаровск и с чувством облегчения стали дожидаться дня Х. 27 декабря нам поочередно приходят следующие смс.

Удачная отмена рейса Самолет, Бизнес-Класс, Удача, Аэрофлот

У нас начинается небольшая паника, тк это могло нарушить все наши планы мигом звоню в Аэрофлот. Меня соединяют с девушкой, которой я обрисовываю все ситуацию и пытаюсь выяснить, может быть это ошибка. На что девушка мне отвечает, что рейс был снят по техническим причинам и я могу выбрать любой другой рейс +- 3 дня от изначальной даты вылета. Было принято решение лететь рейсом раньше на котором было как минимум два свободных места. Девушка оперативно пробила информацию и сказала, что есть такой рейс. Я назвал ей наши коды бронирования и каково было мое удивления, когда в конце разговора она сказала, что нас ожидает бизнес класс. Моему удивлению не было предела, я даже несколько раз переспросил это. 30 декабря мы пришли на стойку регистрации бизнес класса, выдали посадочные и мы прошли на посадку. Нам сразу же была предложена выпивка, удобные кресла и вкусный обед.:)

Удачная отмена рейса Самолет, Бизнес-Класс, Удача, Аэрофлот

Таким чудесным образом осуществилась наша небольшая мечта полетать в бизнес классе:)


Спасибо, что дочитали!

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: