Дубликаты не найдены

Отредактировано Serj54 15 дней назад
+621
ответный пост

Помнится, работал в гос структуре. Выполнял обязанности электронщика. Кто хоть раз видел стол "паяльщика" может себе представить. Кто нет погуглите, для понимания картины, у ремонтника может лежать бесконечное количество оборудования в разных стадиях ремонта.

Только в сказках ты сразу разобрал и тыкнул паяльником в нужное место и победоносно собрал. На практике же, не сразу находишь проблему, потом часто "пациент" лежит в разобранном виде. Кто-то ждёт запчасти, кто-то ждёт схемы, какие -то блоки в режиме вбегающий начальник " о ужас завтра должны уже быть смонтированные", а кто-то ждёт музу ремонтника. И это всё лежит на всех рабочих плоскостях в строго организованном порядке ( само устройство, рядом с ним крепёж, его составные части и тд). Для стороннего человека это адовый бардак.


Ну собственно решил пойти в первый отпуск на этой должности, оставил всё как есть и лежащее на своих местах. Пришёл через месяц и аж хреново стало, посреди основного стола ( а их вокруг было 3) прямо по центру просто наотмашь в обе стороны всё сгребли к углам в кучу. Один паяльник ( 60вт) сломан, вот прям вообще на две части, второй мой личный и любимый ( 25вт) погнут в банан. Т.е. какой-то дебилоид им пытался паять толстенные провода. А в миру бытует мнение, чем сильнее давишь на паяльник, тем сильнее разогрев.


Дальше больше, начинаю открывать полки и понимаю, что половины нет. Флюсы, припои растянули, инструмент специальный, что себе покупал тоже не весь, даже приспособы, которые я делал для ремонта именно вот этого блока и тех нет. Открываю шкафы с оборудование и чуть не завыл. Для понимания ситуации, я ремонтировал и настраивал, жутко узкоспециализированное оборудования для энергетики. Оно подотчётное. По нему приходилось отчитываться перед диспетчерами. И вот что я вижу всё в кучу. На разных полках стояло чётко по назначению и состоянию. А теперь перепутано всё. Что в ремонт, что в работу, что на хранение. Брали абы что, потом понимали, что оно не рабочее и брали другое, соответственно не рабочее снятое, тоже пихали где было место. И я понимаю, придётся сейчас брать и начинать сначала, все ставить на проверку и разбираться, кто есть кто.


Идиотизм ситуации с оборудованием, в том что этот хаос сделал мой мастер-напарник, хотя я все ему перед уходом рассказал и показал. Мало того, по приходу, на планерке, мастер еще и выговор сделал мне перед начальником, якобы я ушел в отпуск и не позаботился о подменном фонде. А он бедолага ездил по десять раз, тк блоки были сплошь не рабочие, и он бедолага так перетрудился одну фишку перещёлкивать меняя блоки.

Ладно сжал зубы пошёл по людям собрал, что смог из инструмента. На мастера разозлился, так до увольнения и работали.


Следующий раз перед отпуском, весь инструмент и паяльное собрал и спрятал. На столе максимально собрал или обезопасил себя. Привёл начальника и пальцем показал полку с исправным оборудованием. Пошёл в отпуск и пошли вялые звонки:

(Р) - а где паяльник, мы спаять хотим?

(Я) - возьмите свой и паяйте.

(Р) - а где отвертка, ключ, измеритель, индикатор?

(Я) - у меня есть, а ваши где? начальник всем выдавал одинаковый инструмент.

(Р) - так у тебя хороший, а наш весь переломался.

(Я) - ну так и у меня сломался, я пошёл и купил.

(Р) – вот еще, оно мне надо деньги тратить!

(Я) – крути, измеряй и тд. своим пальцем тогда.


И все в таком же духе. Я только сидел и получал удовольствие от отпуска. Придя через месяц, увидел следы как лазили у меня везде, но по понятным причинам ничего не нашли. Пришлось им самим потиху покупать инструмент.

Как закончился контракт я сразу уволился.

Показать полностью комментарии 37
+145
У нас на работе был похожий случай) Кто то повадился туалетную бумагу тырить. С самого утра приходишь на работу в туалете бумага есть, через пару часов уже слышны крики по офису, мол, бумагу опять спиз@#*. На протяжении 2-х месяцев каждый день по рулону кто-то домой тащил. В фирме было человек 15, но засранца так и не удалось найти. В итоге повесили замок на держатель для рулона))
раскрыть ветку 84
+185

При этом все такие интеллигенты в костюмах ходят, умные предложения начальству озвучивают. Фу, бесит

раскрыть ветку 1
+20
А не ты ли это часом пиздил бумагу? Больше всех возмущаешься
+71

В одной коммунальной квартире кто-то все время мазал стены сортира дерьмом. Жильцы долго думали и в конце концов набили морду профессору, потому что только он выходя из туалета мыл руки.

раскрыть ветку 2
+5

Теперь даже неудобно как-то, руки мыть

+4
Нас учили руки после туалета мыть.
А нас учили на руки не ссать и не срать .
Диалог офисных планктонов ...
+35
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+12
Больная тема про ёршик ))) на работе в офисе все женщины такие красивые, в строгих костюмах. А в тженском туалете постоянно грязные толчки и обосанные стульчаки. Тут недавно и обосранный стульчак был, я чуть не блеванула. Причем это г. Санкт-Петербург, большое предприятие.
раскрыть ветку 1
+93

Ну вы и простофили!

Выяснить кто вор было совсем просто!

Достаточно обработать бумагу составом видимым в ультрафиолете и потом каждому проверить анус по очереди специальной ультрафиолетовой лампой.


И проверять так полгода периодически. Внезапной проверкой. Вор может затаиться, что- то заподозрить и некоторое время не пользоваться туалетной бумагой из офиса.

Но рано или поздно он сделает ошибку...

раскрыть ветку 32
+65

"потом каждому проверить анус по очереди специальной ультрафиолетовой лампой"

Прошло несколько лет, коллектив уже  сменился, бумагу давно перестали пиздить, а начальник без лампы уже не мог..

раскрыть ветку 3
+20
А Вы, я смотрю, профессионал)
раскрыть ветку 2
+30
Вот хи-хи ха-ха, а был случай на старой работе что похожим образом виновника вычисляли )) Весь коллектив постоянно с уборщицей ругался по какому то поводу и в результате кто то насрал в раковину в женском туалете и еще и радугу нарисовал на все зеркало краской собственного производства. Оставив автограф пальцем в виде имени уборщицы и что он или она про нее думает)) Ну в результате шэф всех поставил в ряд, вытянули руки и смотрел, у кого грязь под ноктями, тех под подозрение)) Там еще столько пиздеца адовогр творилось что специально не придумаешь xD
раскрыть ветку 14
+6
Что он дурак что ли под себя копать? Просто обьявил что вора найти не удалось, а сам еще пол года туалетную бумагу домой не покупал.
раскрыть ветку 2
0
Черт возьми!)) это гениально)
0
Это как сценарий для новой серии сериала ФЭС.
в 12.45 на нашем телеканале сериал ФЭС, 359 серия "туалетный налётчик"
0

А руки то не проще?)

раскрыть ветку 1
-2

А, то есть вор не может просто прийти, спиздить, а на следующий день и для прикрытия, ироничненько, жопы попользоваться бумагой новой или просто посрать?

раскрыть ветку 2
+19
Я вдруг только что поняла, почему у меня на прошлой работе держатель туалетной бумаги был на замке. И запасные рулоны были на замке.
Я всегда так возмущалась, что когда закончится надо ждать пока специальная тётенька не придет.
А оно вон зачем!
раскрыть ветку 9
+24
специальная тётенька
Менеджер по замене рулона туалетной бумаги?)
раскрыть ветку 4
+15
Странно, но замки действуют. У нас туалет совместно с мужским, но женская кабина закрывпется на ключ, ключи у считанного количества женщин на этаже - остальное это не только мужчины этажа, но и охрана, и прочие мимокрокодилы. Все запасы бумаги хранятся в нашей женской кабине под замком, и не пропадают. Зато на мужскую уборщица жалуется, что "только положишь новый рулон - сразу пИздят. Как и освежитель воздуха, как и ершик. Бля, кому в голову придет украсть обосранный ершик с общественного туалета??? Причем, повторяю, кабина эта - мужская
раскрыть ветку 3
+12
И этот мудак не додумался просто смотать рулон?
раскрыть ветку 12
+7
Может там не обычный рулон, а как в ТЦ огромный рулон. Его задолбаешься сматывать.
раскрыть ветку 11
+7
Иллюстрация к комментарию
+2
У нас так же на работе освежители тырят. Теперь привязывает их скочем, вор пока не догадался, что скотч можно перерезать ножницами. Хорошо, когда вор не очень сообразительный.
раскрыть ветку 1
0

Я думаю, что он знает что делать со скотчем.

+5

отматываешь метра два от рулона, припудриваешь отмотанный участок толченным жгучим перцем, сматываешь обратно (в особо тяжелых случаях, вместо перца можно использовать толченную стекловату)... желание пиздить бумагу, после такого рулона, пропадает начисто!

раскрыть ветку 6
+23

Ага, и как угадать, когда именно туалетный воришка решит вновь позариться на бумагу, если даже нет предположений, кто это может быть? И по итогу пострадает невиновный человек, которому просто невовремя приспичило в туалет и который был не в курсе такой "кары".

раскрыть ветку 4
-1

Давно есть готовое решение, с рандомным распределением наждака.

Иллюстрация к комментарию
+1
ЗамкОм подтираться не гигиенично.
+1
Давно правда было, но у нас на шахте воровали трусЫ, трусЫ бля!
0

Психология бедных — всё общее, не уважение к чужому труду и капиталу.

0
Я думаю, что виновны все.
0
Ну а с женой то что?
раскрыть ветку 1
0

Кончила. Неоднократно.

-5
Мы на работе с мужиками тырили бумагу из женского туалета в мужской.Не всегда,а когда принесённая из дома заканчивалась.Но всегда удивляло,что в женском всегда есть,а в мужском по месяцу не было,поэтому и покупали.Вины за собой не чувствую,а только лихость при воспоминаниях об удачных набегах.
раскрыть ветку 2
+4
Викинги XXI века.
раскрыть ветку 1
-5
Вместо того, чтобы орать, что кто то снова спиздил бумагу, могли бы дома отмотать немного и в карман сунуть. Тоже мне, взрослые серьёзные дяденьки блеат...
ещё комментарии
+183

Улетела у нас в отпуск Галя. Прилетает обратно, приходит на работу. Я у неё спрашиваю: "Галя, как ты думаешь через сколько минут после твоего ухода, твои коллеги поняли что ты заперла ящики в своей тумбочке?"

раскрыть ветку 10
+95

"А Галя оказывается ещё та сучка!" - подумали коллеги...

+48

Херня война, у меня просто выкинули мою тумбочку. А вещи все по коробочкам разложил и на склад убрали, уже прошло года четыре, я до сих пор доёбываю начальство по поводу моего шкафчика)


П.С. Мне кстати на тумбочки не везёт.

Батя тоже выкинул (она была на замке), там были все мои фотки до 18 лет) + херова всяких полезных няштиков которые я насобирал на то время.

раскрыть ветку 7
+63

Судя по тому, что твои тумбы всё время выкидывают, ты хранишь в них что-то очень не хорошее.

раскрыть ветку 6
+16

А через сколько минут подобрали ключик?

+31
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Он там орехи искал
+44

У меня была начальница, которая считала, что все что лежит на работе это собственность отдела. Что тумбочки это место, куда все могут заглядывать. Полное отсутствие понимания всех законов.

раскрыть ветку 8
+15
К нам приезжал аккредитующий орган в лабораторию, так на наши слова, что эта тетрадь для личных записей, посмотрели на нас и сказали "тут вашего ничего нет, ваше все дома"
раскрыть ветку 5
+33
"ок" сказал я и спиздил у них "рабочие" кошельки
раскрыть ветку 1
+1

Росаккредитация? Жму руку, к нам ни разу адекватного эксперта не присылали. Синдром вахтера напоказ и всем видом показывают, что пришли за взяткой, даже если все нормально

раскрыть ветку 1
0
Добрые у вас взаимоотношения на рабочем месте были)
0

У нас в офисе ничего не берут, есть общая кухня там в шкафу чаи и кофе стоит я сколько смотрел ваше не убывает, я ченибудь ложу и типо не против, то что для себя беру храню в тумбочке и никто не берёт из общего шкафа. Еду едят чужую только если на столе в разносе оставить, все лежит в сохранности в холодильнике. Конфетами угощаю берут вяло. Может просто зажрались. А может прогеры странные люди.

раскрыть ветку 1
+1

Не странные, а не понятые

+11

Собственно я когда в офис что-то приношу - ешьте/пейте спокойно. Меня больше бесит привычка некоторых после себя не мыть кофеварку.

раскрыть ветку 7
+2

У нас на складе чай, кофе и сахар были общими. Кто хочет, тот и докупает, без обязаловки. Я раз купил, два купил, три... остальные даже ухом не повели. Начал из дома в сумке носить свой чай и свой сахар, захотел - достал, попил. Мне конечно не жалко дешманского чая из пакетиков, но и поить за свой счёт 10 рыл я тоже не нанимался. И начал замечать, что эти троглодиты могут 3-4 дня переминаться с ноги на ногу, переходит на другие напитки, но 100 метров до магазина пройти не могут. Но и это не самое интересное! Потом они лезут в свой стол(!) и пьют чай/кофе из своих личных запасов.

+1

Теперь я понял, зачем несколько лет назад кто-то у нас в офисе спёр кофеварку. Видимо была его очередь чистки.

+1

У нас есть кофеварка но ей почти никто не пользуется, из за того что мыть не охота, все растворимый пьют или ходят в столовую покупают.

раскрыть ветку 3
+2

а я приучил себя мыть перед тем как сам буду пить, повод подвигаться и обиды ни на кого нет) Так сказать, я мою чтобы был вкус лучше!

раскрыть ветку 2
0
... и чашку
+21

На прошлой работе у меня печенье тырил директор одного из направлений. Только он получал 250 тысяч, а я 30.

раскрыть ветку 17
+14

Потому он и директор, умеет оптимизировать рабочие процессы)

0
Да дохуя таких. У нас директор от 60 получал, а сигареты у всех стрелял сотрудников
раскрыть ветку 4
0
Ненавижу "стрелков". Перешла на стики. И то, из всего коллектива одна перешла именно на Гло. Так как у нас два вида курильщиков - с сигаретами и с айкосами. И стрелки есть и там и там. А так - хрена им лысого, а не сигареты или стики за мой счёт. И да, я - директор.))))))
раскрыть ветку 2
0
Это для меня просто за гранью работал в организации дающей работу людям с ограниченными возможностями, там был такой брат начальника, раз взял, два, больше не получилось, так ска такое ебало стал делать при виде мну, так и хотелось настучать, жаль не дошел до руководителя, съебал раньше чем решился.
-1

Все просто: он пиздит 220 тысяч.

-8
Ой, напомнило. Был у нас такой начальник. Получал в разы больше, конечно. И очень любил кофе раз 20 на день, и зеленый чай с похмелья тоже любил. Хороший, не с пакетиков. А еще он очень любил вкусняшки к чаю: печенье вкусное, орешки недешевые, сухофрукты чистые. А самое веселое, что денег на всю эту красоту он не давал НИКОГДА. И очень хорошо помню, как мы с коллегами бегали с его кружкой по отделу, выискивая-попрошайничая хоть какой-нибудь кофе (ибо до зарплаты оставались копейки, купить было тупо не на что), а он еще потом рожу кривил "этА че, нескафе?". Мы еще ладно)) он еще курил дорогие сигареты)) Поэтому младшие парни с отдела "бегали за сигаретами", естественно, за собственные деньги и на постоянной основе. Дигорцы такие дигорцы, как у нас говорят😂. До сих пор трудится в другой структуре, и до сих пор его кормят-поят и угощают, известно из первых рук. И ведь отказать мы не могли. Ну лично мне было стыдно сказать "а кофе и сахара нет, закончился"
раскрыть ветку 9
+10
Это пиздец честно говоря.
+2

Охренеть! Целый отдел терпил неспособных сказать "нет".

раскрыть ветку 3
+1
Надеюсь, вам за это каждый раз выплачивали очень некислую премию.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+10
Обычно, уходя в отпуск, всю канцелярию оставляю на столе, так как понимаю, что замещающему меня, будет удобно, когда все необходимые мелочи под рукой.
Так вот, для работы покупала себе маркер несмываемый.
В очередной раз, придя из отпуска, помимо чаёв-кофеев из тумбочки не досчиталась и его. Спрашиваю девочку, которая меня подменяла: "Ты не брала?" Думаю, мало ли - вернуть забыла. Она мне: "Я его начальнику отдала"
Я: "Ну, так сходи и забери"
Вижу, мнется, а потом говорит: "А я его подарила"
Спрашиваю: "А ты часто чужие вещи даришь?"
Молчит, потом говорит: "Давай я тебе деньги за него отдам"
Я: "Нет. Ты мне маркер отдай. Хочешь - мой, хочешь - новый"
В итоге, пошла и забрала мой. Извинилась, правда, но осадочек, как говорится.. С тех пор, уходя в отпуск, всю канцелярию убираю в стол.
+25

Оставлял жену нормальную, стройную, а по приезду подсунули пузатую

раскрыть ветку 5
+6

Ну и ладно. С неё же не убыло. Даже наоборот, прибыло!

+3
С икрой?
0

Вахта была на год?

раскрыть ветку 1
+1
На 2
0

А могли и тебя в дороге!

+13

Будто изнасиловали эту жену, ей богу. Будто у неё своей головы на плечах не было.

раскрыть ветку 4
-1
Будто бы ей и не понравилось.
-9

Нахер вообще женится, если отпуск раздельный?

раскрыть ветку 2
+2

Когда люди женятся, то они не сковывают себя стальными цепями, если что.

0

Просто его бывшая одноклассница пригласила съездить в Гагры. Дней на десять.

Отказать не смог.

ещё комментарии
+6

О, меня бесило на работе то, что постоянно мою кружку кто-то брал. Просто не люблю чайный налет и у меня единственной кружка была чистой. Перестала мыть ее после себя, так одна особа возмутилась, что я не мою свою кружку.

Этот человек на голубом глазу возмущался, что может пить только из чистой кружки.

Когда же я спросила, почему она не принесет себе кружку(когда на меня налетают я чот теряюсь и это первое, что пришло в голову) моя коллега фыркнула что-то типа: "Тебе жалко?" и ушла.

Уже дома я придумала несколько аргументов, блджд, так обидно было, что в тот момент ничего в голову не пришло

+5
У нас в отделе из 6 человек — один бывший мусор...
Клептоман, каких поискать... Украл из шкафа всё скопленное за 15 лет хозяйственное мыло (60 брусков), силикатный клей (30 флаконов), метлу и грабли для уборки территории, урну новую, запчасти от списанной аппаратуры, бумагу офисную итп... И били его, и унижали, но уволить не могли, ибо он был засланным стукачком...
А в начале этого года, пока я был в 3-дневной командировке — украл из моего стола моё удостоверение (оно без фотографии) Почётного донора Республики Беларусь и медальку к нему...
Выяснилось это на медкомиссии, когда он этим удостоверением махал, чтоб без очереди к врачам проходить...
Урод...
раскрыть ветку 1
+2

вот пидорасина

+5
Кофе крадут, фи мелочь какая то, у нас на производстве (производство пыльное и грязное) у одной женщины трусы рабочие украли. Вот это уже сверх понимания, кому они могли понадобится, грязные.
раскрыть ветку 4
+3

ты не поверишь, иногда ношенные нестиранные женские трусы специально и за приличные суммы покупают некоторые извращенцы, фетиш у них такой, в подробности не вдавался, но точно знаю, что такие существуют.

так что, скорее всего у вас на производстве такой гражданин тоже есть, экономный и хитрый - труселя нахаляву подрезал для удовлетворения своего извращенного фетиша))

раскрыть ветку 3
0
Ну слышал про автоматы в японии с ношеными трусиками, но у нас на урале фетишистов что то не замечал... Надо приглядеться, походу кто то у нас нюхач :)
раскрыть ветку 2
+5

Я так курить бросил.

Заболел - сидел неделю дома на больничном. Пока болел, естественно курить вообще не мог и не хотел.

Выхожу первый день на работу, а в шкафчике почти полная пачка сигарет лежала. Открываю шкафчик - а там ..уй(образно выражаясь), спи..дили враги.

Я обиделся и вообще бросил - благо уже неделю не курил.

Нет худа без добра:)

раскрыть ветку 1
+7

Вот же ж жадный. И сам не курит и другим не даёт!!!

+5

Надо следующий раз перед отпуском оставлять кофе смешанный со слабительным

раскрыть ветку 8
+14

тс-с-с-с, мужик! есть специальный кофе для похудения! несет с него пиздец как ))

раскрыть ветку 3
0

Чтобы перепутать его с обычным кофе - это надо быть слепым дебилом с насморком) Лучше чай)

раскрыть ветку 2
+1

Смесью слабительного, снотворного и виагры.

раскрыть ветку 3
+2

Ну, к такому коктейлю и рвотный порошок добавить можно, хуже не будет.

раскрыть ветку 2
+9
Скажите мне, что я делаю не так, кофе вообще не заходит, сколько его класть в чашку и сколько воды лить? Обычная кружка для чая у меня. Получается какая-то кислятина с привкусом пыли
раскрыть ветку 32
+10
У кофе разная кислотность. Я кислый тоже не люблю. Я подсела на этот, он даже слегка сладковатый
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+6

А вы гурманша) Это трушный доминиканский кофе. Покупал его там, когда на отдых ездил. Действительно вкусный и насыщенный

0
Посоветуйте, пожалуйста, хороший РАСТВОРИМЫЙ кофе. Мужу подарок на 23 будет.
раскрыть ветку 20
+5

Та же фигня. Растворимый вообще редко какой бывает адекватным для меня, ну по крайней мере из нижнего ценового сегмента, типо Nescafe или Jacobs. Поэтому если пью кофе, то тупо завариваю молотый в чашке, т.к. кофемашины нет, да и с варкой заморачиватся тоже желания нет, из тех, что пробовал нравятся Lavazza Espresso и Attache Holland Ground.

Но это если просто так пить, со сгущёнкой вообще разницы нет, что голимый красный Нескафе, что лавазза.

А вообще чай больше по вкусу, кофе максимум 1-2 кружки а день пью.

раскрыть ветку 1
0
Капельная кофеварка в этом деле мне очень нравится. Только на фильтр-пакеты периодически нужно раззоряться. Обычно ими затариваюсь на бонусы в М-Видео)
+2
Пей чай и не парься)) я тоже терпеть не могу кофе) мне говорили, мол студентом станешь, поймешь.. ну был студентом, все равно не могу пить это дерьмо)) ненавижу даже блядский запах кофе.
раскрыть ветку 3
+1

Кофе вызывает привыкание, вот его и пьют литрами, если откровенно- любой кофе на вкус - кислятина, расстворимый- вообще ацкая сотона. Чтоб хоть как то это дерьмо нормально пилось, его разбавляют молоком. Тоже не люблю не запах, ни вкус кофе, много раз пытался "полюбить" этот напиток, пил разный и расстворимый и 100 %арабика и с робустой смешанный, вкус у них у всех отличается, но...это один хер кислятина

раскрыть ветку 1
+1

Хороший кофе и пахнет вкусно, другое дело что большинство пьёт растворимую ссанину вроде нескафе или якобс.

0
Кофе другой тебе купить надо
0

Я вот не люблю чистый кофе вообще, но десертный кофе обожаю (с молоком, латте, раф). Кофейный аромат, нежно-кофейный сливочный вкус. Можно ж по разному употреблять, не обязательно эспрессо хлебать.

-1

1. Кофе надо покупать такое, которое приятное и ароматное на запах. Если запах не чувствуется - не покупать.

2. Если кофе в зёрнах - молоть как можно меньше, если электрической кофемолкой. Не более секунд 20, дальше оно начинает гореть.

3. Сколько сыпать - попробуй разные варианты, сам подбери по вкусу.

4. Воды я обычно наливаю 2/3, дальше молоко.

+3

Чай почти весь выпивали, оставляя лёгкий налет чаинок на дне пачки, сыр и печенье съедали, причём в обоих случаях как это, кто пил, никто не пил, вообще ничего знаем, это вообще ты все сама выпила. Стала приносить зелёный чай с добавками на пару кружек, все остальное в шкафу с ключом. Ибо надоело всех кормить задаром

+3

Хах, всегда умиляло это "отсыплю ложечку, без палева же", в итоге возвращается человек с отпуска а у него в банке кофе остается прям последняя ложка, так как "ну это уже палево будет"

+4
Я тоже с кофе пранканул. У коллеги банка кофе на столе стоит. Ну и закончилось. И как-то вздыхает эх, несколько раз пить нечего было. С деньгами напряг, молодая семья.
Ну и я поменял втихаря на такую же новую банку.
Видеть удивленное лицо и вскрик бесценно ))
+2

А не пробовали у нее из тумбочки брать все, что понравится?

+3
Не место другую не подсунули? Типа они такие гурманы пиздатые, а чувак не почувствует разницы.
+1

"У моей подруги с её парнем..."

+1
У знакомого. Ну ну.
+1
Когда воровство на постоянке в плане продуктов, добавляйте слабительное , ну или чего ещё,краситель языка в синий)))Смысл понятен
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0

Как то писал тут уже. Купил в офис холодос и стал его забивать раз в неделю всякими снеками и прочим перекусом. Алкоголь тоже был понятное дело.

Перестал этим баловаться когда понял, что один сотрудник тупо все домой уносит.

0
Ага, у знакомого
0
Ну последний случай это уже горе. Для мужика. Ему теперь с этим жить...
0
В армии портянки ношенные пиздили постояно а вы тут о кофе горюете)
раскрыть ветку 1
0

Даже шнурки из ботинок ночью вынимали...

0

Так жена-то и не против!

0
Всегда сам предлагаю кофе и вкусняжки.всегда делюсь.сутки через двое работа.так шо удивляюсь када шо то остается.и типа обижаюсь.мелочно как то это все.позвонить тебе када ты не на работе шоб выпросить кофе?-че за гон.че эт за хреновая такая дружная компания
раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0

Жену выебли?) Будто машину угнали, забыл жену заблокировать😀 

0

Да хуй с ней, с женой,у меня наушники спиздили, теперь каждый раз забираю с собой, хоть на неделю иду

0
Сколько социофобоф, филов и прочих. Да что там говорить сам людей не очень люблю. Совсем.
0

И даже не спросили. Обидно.

0

Чет короче передумал я в отпуск идти. Ну нахер

0

А у меня печенье тырят. Но я с каждой упаковки вырезаю изображение этого печенья, чтобы потом сделать фейк-пачку

раскрыть ветку 1
+2
вырезаю изображение этого печенья
Такое?
Иллюстрация к комментарию
0
В смысле у него кофе было лучше чем Нескафе?
раскрыть ветку 23
0

в прямом. учитывая, что нескафе - не кофе.

0
Я вот раньше пил нескафе, потом дядька один на работу "черную карту" принес, говорит мол, попробуй, я попробывал и ахуел от того, что походу с нескафе уже и забыл какой вкус у кофе впринципе.
раскрыть ветку 21
+12
Так черная карта говнище же?
раскрыть ветку 20