Статистика мирового рынка подержанной одежды

Согласно недавнему исследованию Consumer Insights от Statista, жители Финляндии и Польши лидируют по интересу к бывшей в употреблении одежде, опережая другие страны. 33% опрошенных в этих государствах приобретали бывшую в употреблении одежду онлайн или в физических магазинах, что на 10% превышает средний показатель в 23%. В то же время, в Китае, Японии и Южной Корее интерес к подержанной одежде значительно ниже.

Лишь около 10% респондентов из этих азиатских стран совершали покупки подержанной одежды в течение года, предшествовавшего опросу. Менее 20% покупателей подержанной одежды также наблюдается в Южной Африке (15%), Бразилии (15%), Италии (16%), Австрии (16%) и Испании (19%).

Несмотря на предположение, что популярность подержанных товаров может быть связана с экономическими трудностями, исследования показывают, что макроэкономические факторы не всегда играют решающую роль. Например, в Индии, где ожидается рост ВВП на 7% в 2024/2025 году, 24% респондентов покупают подержанную одежду.

Рынок подержанной одежды, основанный на модели «потребитель-потребителю», приносит прибыль платформам через комиссии и сборы за обработку заказов. По прогнозам ThredUp, к 2028 году мировой рынок подержанной одежды достигнет 350 миллиардов долларов, что вдвое превышает показатели 2021 года.

Статистика мирового рынка подержанной одежды Статистика, Одежда, Финляндия, Польша, Экономика, Яндекс Дзен, Яндекс Дзен (ссылка)

Больше интересного тут