11

Спёрли заказ в днс

Понимаю, что ситуация не прям серьёзная и могло быть хуже, но все равно максимально неприятное ощущение.
Постараюсь покороче описать ситуацию, где-то в начале декабря делал предзаказ на 3070 в днс, через магазин, естественно сейчас дефицит, поэтому можно заказ ждать месяцами, но зато более менее адекватная цена. Вчера пришла смс, что заказ готов к выдаче, позвонили из магазина, сказал завтра заберу. Хотел еще в тот же день зайти, но не успел на пару минут, таксист не ту сторону поехал, пришлось отменять и пешком идти и уже до дома.
На следующий день, в районе 12 прихожу в магазин, говорю номер заказа и начинается, никто сначала ничего не понимает, потом отошли все, посовещались, и, значит, ситуация следующая, кто-то пришел, назвал мой номер заказа, номер телефона, название товара, оплатил и забрал заказ, буквально, блин, за 5 минут до меня. В итоге ещё немного поговорил с управляющим, самая логичная версия, что кто-то из сотрудников других точек мог приехать и забрать, так как у них в базе видны все данные о заказах. Управляющий сказал попробует разобраться, но, скорее всего, ничего уже не сделаешь.
Понятное дело, что если бы заказ был оплачен или через сайт сделан, то уже более серьезно все было, но сейчас через сайт почти невозможно карты заказать. А так в поддержке сказали, что все вопросы, опять же, к управляющему.
Сотрудников, конечно же, не виню, они не могли знать, что не тому отдают заказ, но вот чел, который заказы крадёт, конечно тот ещё шакал. Обидно страшно.
За качество съёмки прошу прощения, видос чисто для пруфов, в тот момент, вообще, не до этого было, но подумал может пригодится хоть где-то.
Если кто-нибудь вдруг знает, что можно сделать, буду благодарен за советы.

Спёрли заказ в днс

Upd: Сегодня позвонил управляющий, пересоздал мне заказ на такую же карту и такую же сумму. Новая карта уже в пути, скорее всего, в течение 1-2 недели придет. С сотрудниками поговорил, теперь только через него выдадут мне карту, чтобы наверняка.
Меня, в принципе, уже гораздо лучше, чем с пустыми руками сидеть, рад что смогли разрешить ситуацию хотя бы таким образом.
Всем большое спасибо за советы, было интересно почитать ваши мысли по этому поводу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю не в ДНС, но в этой же сфере. И с вероятностью 90%, пришло просто 2-3 карты на которые было уже 30 предзаказов. И уже после того, как вам пришло оповещение о резерве от "робота", кто-то из сотрудников перенес резерв на более приоритетного клиента. Условно, юрик уже оплатил, заказ ехал под него. Но при поступлении - система распределила поступление в порядке очередности и вам пошло уведомление, хотя фактически товар "не ваш".

ЗЫ. Я не в продажах, к видеокартам отношения не имею, просто знаю, как мучаются коллеги с видяхами.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это так не работает. товар едет под определённый заказ и распределяется именно под него. вручную перенести можно, но это все отслеживается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит логично, но есть еще ньюанс, когда заказ пришел, мне позвонили из магазина, спросили буду ли я забирать, я сказал да, завтра заберу, они подтвердили и поставили пометку, что я завтра приду за заказом.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку