Справедливость в колл центре

Привет всем моим коллегам по несчастью !


Операторы инфернального колл центра, друзья завтра мне предстоит зайти в отдел по контролю качества обслуживания. Да-да, это те ребята которые сидят слушают твои звонки ища там хоть одно неправильное слово чтобы сделать заметочки и в конце месяца пригласить тебя к ним чтобы доказать какой ты плохой и что так не надо да и вообще но-но-но.

Я же в свою очередь собираюсь в очередной раз попытаться обьяснить им что когда #яжабонент звонит огрызается, орет и говорит что у нее связи, да она нас всех одним звонком уволит если тут же не сделаем все как она хочет - а в то же время оператор спокойно отвечает,не орет, обьясняет, пытается помочь - то нельзя лишать оператора бонуса !


Что нельзя лизать пятую точку неадекватным #яжабонентам и обращаться со своим работником как с роботом !


Кто-то должен сообщить неадекватным абонентам что никто в 2 часа ночи не приедет и не подключит им домашний интернет потому что они хотят - просто потому что это невозможно !

И даже если кричать на оператора 20 минут то ничего не изменится !


Из за таких вот неадекватных нелюдей у простого паренька оператора отбирают часть зарплаты за которую он пахал весь месяц с одним днем отдыха делая все как надо, на совесть !


Вообщем мне завтра предстоит трудный день, буду добиваться справедливости, пожелайте мне удачи.


И да прибудет с вами сила холда !

Работники колл-центра

73 поста388 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя - распространять личную информацию абонентов(номера/адреса/имена фамилии)
Нельзя - нарушать законодательство
Нельзя - спамить/размещать рекламу
Желательно - оставаться анонимным и не разглашать название своей компании
Можно и нужно - Отдыхать после тяжелого рабочего дня листая посты в сообществе
Можно и нужно - Не держать агрессию/негатив накопленную во время работы в себе ! Выговорись и расслабься !