СПб\Кудрово. Ищу друзей\компании\ю

Земную жизнь прожив наполовину (если верить статистике смертности мужчин в России) я оказался вроде бы один. Ну то есть как один, есть целая охапка друзей, но в другом городе. А вот в Питере снова тишина. А как искать друзей человеку который работает на удаленке 5\2 и не имеет четко выраженных увлечений?

Не разбираюсь в феминитивах поэтому не стал писать компьон_ка или как там правильно надо. В общем ищу друзей, но если вдруг и девушка найдется вот вообще не расстроюсь.

Моя спецификация:"О боже, да это же очередной айтишник из Питера".

Живу условно в Питере, хотя городские власти не желают признавать Кудрово своим районом, и относят нас к Ленобласти.

35 лет, айтишник-тестировщик в одном из банков (нет, кредит списать не смогу, даже по дружбе, даже за секс😁).

Интроверт, который может притворяться экстравертом. Ну как, бывают вспышки желания оказаться в веселой толпе-компании, а оказавшись после ловлю вьетнамские флешбэки. В общем все дозированно возможно.

Ростом недотянул одного сантиметра до двух метров. Весом перешагнул за 100, теперь пытаюсь перешагнуть обратно.

Музыку слушаю наверное разную, был металлхэдом, сейчас слушаю все подряд и больше тяготею к retro wave\synthwave (эдакий аналог РетроФМ).

Кинозадрот. Если хотите что бы я говорил не умолкая о кино несколько часов подряд, спросите почему киношники обосновались в Голливуде или почему фильм "Человек с Бульвара Капуцинов" так называется.

К сериалам тоже с теплотой, но не так как с кино.

Этим летом особенно полюбил велосипед, а именно заезды на большие расстояния. За один сезон докатался до 100км за один день. В планах (в планах, ахахаха, планы в России в 2022) на следующий год принять участия в каких нить велозаездах типа La Strada.

На балконе пылится сноуборд, но кататься под Питером грусть\тоска и уныние, но за неимением другого раз в месяц можно и туда сгонять.