Спасибо, Мегафон!

Работаю в такси. В пятницу выехал на линию и забыл проверить баланс на телефоне. Где-то часа в 2 ночи, в самый разгар, когда заказов море, у меня закончился баланс на телефоне. Рядом как раз оказалась Евросеть. Зашёл пополнить баланс, а так как была ночь, то я не особо хотел беспокоить сотрудников по этому поводу и подошёл к аппарату, дабы через него пополнить счёт. После вернулся в машину и стал ждать поступления средств на счёт. Но так как заветные денежки отказывались поступать на счёт, я подумал что проблема в работе аппарата и все таки решил побеспокоить персонал Евросети. Пополнив счёт через кассу, снова вернулся в машину и опять стал ждать. А денег все не было и не было... Я начал беспокоиться и решил позвонить на горячую линию Мегафона и узнать, в чем причина такой задержки. Мне ответил специалист Евгений, который объяснил, что у них все нормально и платежи идут. После того как я пожаловался на работу Мегафона, Евгений попросил оставаться на линии и сказал что попробует решить мою проблему. Когда он вернулся на линию, то сказал что моя проблема решена и в данный момент баланс телефона положительный и я могу продолжать свою работу! Евгений пополнил мне баланс и я поехал дальше работать!)
Деньги, которые я закидывал ночью на баланс, к утру все таки пришли)

Спасибо тебе, специалист по работе с клиентами Евгений!)

Чукча не писатель)