Сотовый оператор зажал деньги

Доброго дня, уважаемые пикабутяне.

В Крыму есть местный сотовый оператор WIN Mobile, которым я, к несчастью, в своё время начал пользоваться. Номер нравится, тарифы особо не напрягали и всё долгое время шло хорошо.

Случилось следующее: один из заказчиков, оплачивая мне услугу, перевёл деньги через банкомат. По запаре вместо "перевести по номеру телефона" тыкнул "перевести на номер телефона". Как результат - на счету оператора +10К рублей, которых, как я примерно посчитал, хватит мне на 4 года разговоров, при сохранении таких же средних расходов на связь. Ну или как вариант поболтать несколько часов с экзотической страной.

Деньги эти на счету мобильного мне нахуй не упёрлись. Захожу на сайт оператора с целью вывести их на карту - облом, нет такой услуги. У всех приличных операторов есть, не говоря уж про "большую четвёрку" или сколько их там сейчас на материке, а у этого нет.

Нуок, в наше время это же не проблема, да?

Проблема.

Позвонил в техподдержку, спросил "чо делать-то?". Хмурый чувак ответил что, мол, крутитесь как хотите, деньги не возвращаются. Такой ответ меня почему-то не устроил.

Попробовал вывести через приложение банка, QIWI, ЮMoney, WebMoney и т.д. Не получается, потому что (сюрприз!) это Крым, и никто с ним работать не хочет.

Поехал в офис продаж. Там отнеслись дружелюбнее и с некоторым пониманием, сказали "понимаете, развелось мошенников, оператор техподдержки перестраховался". Посадили писать заявление об ошибочном платеже, что и было сделано с превеликим тщанием. Сфоткали СМСку о зачислении платежа, электронный чек, приложили всё это к моей бумажке. На вопрос "а что, собственно, дальше?" получил чёткий ответ - "ждите!". В заявлении, кстати, был пунктик, что возвраты ошибочных платежей делаются при условии что с момента платежа прошло не более 21 дня. Я и не парился.

Ровно через неделю звонит мне некая девица и недовольно бубнит в трубку что, мол "мы обычно такое не делаем но в вашем случае, так и быть, пойдём навстречу". Сколько ждать-то вашего похода навстречу, спрашиваю? "Не знаю, ждите".

Ждём.

Спустя ещё 2 недели звонок из офиса продаж. "Вы знаете, по вашему заявлению сейчас пришёл отказ". Схуяли, говорю? "Надо приложить выписку из банка, что этот платёж был сделан".

О_о

То есть - деньги им зачислены, чеки предоставлены, но имеется подозрение что платёж не был сделан? Гениально.

Тормошу заказчика. Тот готов предоставить электронную выписку хоть сейчас. Но электронная оператора почему-то не устраивает, надо бумажную. А назавтра, на минутку, истекает срок возврата согласно тому самому правилу 21 дня.

Естественно ничего не успелось. К тому же не сомневаюсь, что принеси я им выписку из банка, они бы не завернули меня со словами "а ты ктоооа? платил же другой человек". Выписку ждём до сих пор, с заказчиком решили вопрос ответными услугами, но деньги на балансе так и валяются. Вроде бы они на телефоне мне ни к чему, да и уйти от такого клиентоориентированного оператора хочется с сохранением номера. Но остаток на счете в таком случае сгорает.

В связи с чем вопрос - есть ли хорошие сторонние сервисы для вывода денег на карту? Те, что нагуглил, какие-то совсем стрёмные. Вопрос не в процентах, понятно что какую-то часть придётся заплатить, а в том чтобы не кинули.

Не судиться же, в конце концов, с оператором из-за десятки. Но и оставлять всё как есть тоже не устраивает.