Солнечная батарея

Предупреждаю сразу - я не электрик. Не умею отличать Ома от Ампера, а Вольта от Вата.

Более того, я уверен, что вся эта электрика - это жульничество и шарлатанство Темных колдунов и ведьм, а потому всех электриков надо сжечь на костре.


А теперь к сути вопроса. Для зимовки в лесу мне требуется электричество. Как добывать электричество из аккумулятора я уже понял - нужен инвертор. Темнейший сказал, что нельзя разряжать аккумулятор ниже 11,5 единиц. Поэтому как только аккумулятор на 190 ампер/часов разряжался до этих единиц (то ли вольтов, то ватов, то ли амперов), то мы грузили его на Ниву и везли в город, где Темнейший с помощью неведомого колдовства заряжал его обратно.


Что такое 0,1 единиц? Это несколько часов работы лампочки или один час просмотра фильма через проектор.


Понятно, что таскать аккумулятор туда-сюда - это плохой бизнес план. Заряжать через бензогенератор дорого. А значит остаётся вариант солнечной батареи.


Я до последнего не верил в батарею. Ну не может быть так просто. Но Темнейший уверял меня в обратном.


Примерно 10к ушло на покупку панелей (2 панели по 100 ват), проводов, контроллера и каких-то пластмассовых штучек и пап-мам. Темнейший прикрутил папы и мамы к проводам (получилось две двухголовых змеи), почесал репу и сказал: "Мне некогда, дальше сам. И главное запомни - красный провод напряжометра показывает знак заряда! Соединяй параллельно!". И ушел.