8159

Собеседование

Решил я устроиться на свою первую в жизни работу, кладовщиком на склад - коробки и т.д.

З/П предлагалась в районе 14 тыс. Пришел, заполнил анкету, указал свой возраст в 19 лет, отметил отсутствие опыта... И вот меня пригласили на собеседование, где ожидала девушка делового вида. Усевшись напротив нее, я приготовился к ответам, а она в свою очередь к вопросам. Поначалу все было хорошо: "Почему вы хотите работать у нас", "Есть ли у вас опыт работы на складе", а дальше последовал диалог:

(Д) - Что-то негусто... (про мою анкету)

(Я) - Это моя первая в жизни работа, поэтому нет опыта.

(Д) - Есть ли у вас высшее образование?

(Я) - Мне 19...

(Д) - Мы обычно выбираем ребят с высшим образованием.

(Я) - Я решил попробовать устроиться на работу, просто очень нужны деньги.

(Д) - Хорошо, а иностранными языками владеете? При отборе кандидатов знание языка является преимуществом.

Дальше я буквально не слышал ее, лишь думал, какого черта такие требования к кладовщику с з/п в 14 тысяч.

Знание иностранного, блин.... Do u speak english, коробочка?

Дубликаты не найдены

747 комментариев

по актуальности
+2405
Имелись в виду узбекский и таджикский языки.
раскрыть ветку 231
+598

Siz o'zbek tilida gapira, коробочка?

Шумо ба забони тоҷикӣ сухан мегуфт, коробочка?

раскрыть ветку 105
+673

Да, сухан - это бывает. Особенно наутро - такой сухан, что мегуфт вообще.

раскрыть ветку 53
+98

Я узбек, не веган, но мимо пройти не смог )

В вашем предложении не дописано последнее слово на узбекском. Полное предложение:

Siz o'zbek tilida gapira olasizmi, коробочка?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 44
+11
Непонятно, но за "точий сухан" плюсану.
0

Қандай яшаяпсиз?Аҳволларингиз яхшими? Сог яхшими? Ота-онангизга номимдан салом айтинг

0

Коробочка o'zbek tilida gapira olasizmi ? Я думаю , что так правильней

0
На каком языке написано первое предложение? А то я азербайджанец)
раскрыть ветку 2
+163
Чтобы с грузчиками общаться и понимать друг друга