Смена сотового оператора

Вчера днём подал заявление на перенос номера от Билайн в Теле2, а уже буквально сегодня поступил звонок от Билайна.
Сперва была пара общих и уточняющих вопросов, а потом этот: "Почему вы решили сменить оператора?"
-Нашел более выгодный тарифный план.
-Давайте подберем новый специально для вас.
-Не надо, меня вполне устраивает тот, что я выбрал.
После было несколько предложений за схожую сумму предоставить пакет услуг, который больше, чем у конкурента в 4-5 раз. Но я оставался непробиваем, твердо решив уйти, тк если бы не переход, фиг бы мне кто-нибудь что предложил полезного.
Несколько раз мне говорили: "Ну мы же предлагаем выгоду, подумайте, вам же лучше".
Тут их убеждение и начало на меня действовать. На мой вопрос "И сколько времени будет длится то, что вы мне хотите предоставить" ответом было, что навсегда, пока я не отключу. Хорошо было бы спросить, что, мол, зайдя однажды в личный кабинет, я не найду выгодный тариф отключенным, но в голову сразу не пришло.
В итоге, через минут 5 от меня отстали, а я задумался. Скорее всего, позвонят ещё раз, поэтому у меня есть вопрос, как реагировать: оставаться при своем, или сторговать для себя действительно что-то выгодное. Но есть вера в то, что новый тариф реально будет подключен, и без моего ведома его не переведут на другой?

Лига мобильной связи

3.2K поста5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)