Служба поддержки

Решил на самоизоляции вспомнить молодость и поиграть в компуктерные игры. Но вот проблема, ни один из возможных паролей не подходит к аккаунту. Ну что поделать, пришлось восстанавливать через почту. Но и от почты пароль не подходит... Толи я дурак, толи аккаунт взломали... Почта была не основной, собственно кроме аккаунта от близзов на нём ничего интересного и не было, поэтому я решил написать в службу поддержки близзардов с ДРУГОЙ ПОЧТЫ, уточнив, могу ли я перепривязать свой аккаунт на другую почту,так как мою почту взломали, и ДОСТУПА К НЕЙ НЕТ, поэтому и пишу с другой почты! Предоставив всю возможную информацию об аккаунте (саму почту, какие были покупки на аккаунте, с какой карты, какие пароли стояли перед этим и всю возможную информацию о достижениях в разных играх данной компании).

Прошёл день, другой, конечно я продолжал заниматься саморазвитием, изучением иностранных языков, совершенствованием языков программирования... Да конечно же нет, я также деградировал... но не об этом сейчас! Письма от службы поддержки так и не поступило... Что же делать? Может стоит восстановить почту? Написал в службу поддержки почты, и через 2 дня мне её восстановили!

Зайдя в почту, я тут же увидел 3 сообщения от службы поддержки близзов, в котором они признали, что я это я, и это мой аккаунт и написал , что конечно же я могу перепривязать аккаунт к другой почте, НО! На этой почте не должно быть других аккаунтов компании. Второе письмо было в духе "IVAjKE, ну куда вы пропали! Мы же сказали, что готовы перепривязать ваш аккаунт", Ну и третий "спасибо за обращение! Всегда рады вам помочь, мы закрыли ваш тикет!". И замечу, что писали они на почту, к которой я написал, что доступа нет.

И я вот задумался, толи я реально дурак, или лыжи не едут?