Случаи с такси

Навеяно http://pikabu.ru/story/uber_vyi_zachem_tak_5188368
Внесу свои 5 копеек про различную неприятную фигню, происходившую лично со мной при заказе такси из агрегаторов в 2017.

После того, как повально заработали типа "фиксированные тарифы", первое время ездил на Убере, так как он дешевле всего обходился, всё работало, как надо.

Потом службы поняли, что клиентская база пополнилась, поэтому правила поменялись, и вся идея заранее фиксированных тарифов лишилась смысла.


Я живу и работаю в Москве, после работы решил поехать домой на такси, из центра на север. Убер выдал 460р где-то, и я подумал, что это довольно здорово.

Заказал. Сел. Так как всё происходило в послерабочее время, то образовалась пробка, и потому мы ехали часа полтора. Всё это время в приложении горела стоимость 460р.

Доехали, я радостный сую водителю ещё сотку, мол, на бензин, всё же 500р за такую поездку - это маловато, похвалить хотел. Он отказался.

Ладно, хрен с ним, выхожу. Пока дохожу до подъезда, с карты списываются 1100 где-то. Вот тут я выпал. Раньше такого не было. Написал им в поддержку, заодно устроил раздрай в твиттере (думаю, это и послужило основным пинком для них), мол, что раз меняете стоимость сами - нефиг врать про фиксированные цены.

Мне деньги вернули, в личку твиттера написав, мол, "водитель выбрал неоптимальный маршрут, поэтому пошёл пересчёт".

Случаи с такси Такси, Агрегатор, Длиннопост, Текст, Служба поддержки

Я спросил, как избегать таких ситуаций в дальнейшем :

Случаи с такси Такси, Агрегатор, Длиннопост, Текст, Служба поддержки

Ну охренеть, может мне и руль самому держать?

Потом ситуация повторилась ещё раз, но с меньшими денежными потерями, разрешилась аналогично.

Решил, что на Убере буду ездить только если нужно срочно в другой конец района проехать.

Позже ездил Яндексом, и их водители объяснили, что такие выкрутасы в Убере могут работать за счёт того, что водители не закрывают поездку по приезде, а когда ты выходишь - едут куда-то дальше, наступает перерасчёт по времени и маршруту, и они закрывают поездку. Сам Убер в таких ситуациях просто надеется, что клиенты не будут жаловаться и возвращать деньги. Такие пироги.


С Яндексом вышло тоже некрасиво на днях.

Собственно, ниже переписка с их службой поддержки, тут всё понятно:

Случаи с такси Такси, Агрегатор, Длиннопост, Текст, Служба поддержки
Случаи с такси Такси, Агрегатор, Длиннопост, Текст, Служба поддержки

Вкратце для тех, кому лень читать либо картинки не грузятся:

Азиат-таксист отказался везти за указанные деньги, пришлось отменять заказ, списался полтос, далее письмо в поддержку – полтос вернули и дали промокод.

P.S. Да, для сотрудничества с Яндексом таксисты сдают тестирования, часть вопросов – по русскому языку.


С Геттом я попал в паршивую ситуацию косвенно – всю её описывать долго, ехали с отцом из аэропорта рано утром, он заказал машину, приехал азиат на Солярисе, за две точки назначение запросил сверху 500р, потому что «а что я за те деньга Москва катайся». Мы ему сказали высаживать нас, но он тормозить не хотел, разговор перешёл в ругань, сбили деньги, хоть как доехали. Он постоянно нарушал правила, вёз нас как мешки с картошкой, неправильно забил адрес, да и вообще мерзко себя вёл.

С тех пор (да и не с тех, раньше тоже предпосылки были) просто не пользуюсь Геттом, так как мне преимущественно попадаются те, кто ездил только по кишлакам до этого, простите мне зарождающуюся нетерпимость. Агрегатор тем временем продолжает слать на почту промокоды с просьбой вернуться.



Выводы следующие:

1. Требуйте закрытия поездки при Вас.

2. Дрючьте поддержку клиентов, если Вас, как клиента, недобросовестно обслужили, это занимает меньше времени и нервов, чем кажется. Деньги возвращают, ништяками иногда снабжают.

3. Не ленитесь ставить плохие рейтинги плохим водителям - у агрегаторов есть порог рейтинга, после которого водителей не допускают к работе, и его гораздо сложнее восстановить, нежели испортить. Нечего плохим водителям работать извозчиками.