161

Слово Бати 2

Было и продолжение, мой отец для меня Бог и очень жаль что сейчас ругаемся и не понимаем друг друга. Мне 39, отцу 63, оба взрослые мужики, бате трудно смириться что он уже давно не решает... Просто он очень сильный мужик.
А я вернусь в 95 год... Мы пацанами катались на великах, у каждого был дрын, ну почти у каждого, собирали из чего могли. Салюты, уралы, спутники всякие, я в них не разбираюсь, для меня авторитетом в то время был УРАЛ! А катался я на девичьем велике кама, складная рама, да еще красного цвета. И вот вновь мне Батя ставит условие закончить год с одними пятерками и он покупает новый УРАЛ 🤩
В то время для пацана Урал раз в 10 а то и в 100 был дороже нынешних 21 скоростных великов, а уж ечли Карпаты мопед такой купят, то все - жизнь удалась.
Учиться мне было легко и как бы без мотивации я даже закончил бы на пятерки, а вот велик хотелось, это сейчас я понимаю, что Батя меня всегда просто в тонусе держал, что бы не расслабляся, а тогда я думал, ну вот же Батя простофиля, на ровном месте велик проиграет ))))
Закончил я отличником и отец покупает мне велик. Передать эмоциями невозможно что чувствует обладатель нового урала! Возможно обладатели долгожданной новой машины и поймут. Это был космос!!!
Я бережно разбирал промасленные части, прикручивал руль, а запах коробочки под инструменты из натуральной кожи не забыть никогда.
Вроде бы и конец, но нет, это был бы не мой Батя!
Напомню шли лихие 90, мобил не было, даже просто телефона не было, стоял армейский с комутатором. Пока мы собирали велик, а там была инструкция, батя мой что-то там писал в сторонке. Что он писал я узнал через 2 месяца когда пришло уведомление забрать посылку.
Идем с Отцом, забираем, а что там я не знаю и Батя блин не колется.
Дома открываем ее и твою же дивизию 😳
Там фара, генератор, спидометр, багажник, про катафоты я молчу, короче полный фарш!!!!!!