Следующий уровень: более трети россиян тратят деньги на компьютерные игры

И это не пустые слова, а данные, подтверждённые настоящим исследованием.

Есть такая компания Tiburon Research. Она занимается маркетинговыми исследованиями, т.е. опрашивает людей о всяком-разном, а потом анализирует ответы. Полезное, в общем, дело, да и результаты бывают прелюбопытные.

Например, этой осенью ребята решили узнать, как россияне относятся к геймингу. И для этого опросило аж 800 мужчин и женщин от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением более 100 тысяч человек. Солидно, да?

Следующий уровень: более трети россиян тратят деньги на компьютерные игры Компьютерные игры, Геймеры, Мнение, Игры, Исследования, Финансы, Траты, Длиннопост

Скриншот из мини-сериала «Нравится – играй» от российского бренда GMNG

Вообще выводы из опроса довольно обширные (ознакомиться с ними целиком можно на платформе Fastuna). А мы сегодня сосредоточимся на животрепещущей теме (особенно перед праздниками-то) – деньгах.

Нужно больше золота

И, оказывается, россияне на гейминг тратятся достаточно охотно. Целых 36% опрошенных покупают игры, 35% — гейминговые устройства (надеемся, что от GMNG, хех), ещё 35% — сорят деньгами в самом процессе (т.е. берут игровую валюту, платные скины и т.п.).

А вот ни копеечки на гейминг не готовы отдать 41% опрошенных. Меньше половины, то есть… Хотя играют почти все (но об этом дальше).

Мелочишки не найдётся?

Траты тратам рознь, конечно. Что там по кривой расходов?

За полгода на игры 23% респондентов тратят от 1000 до 3000 р., ещё 23% — от 3001 р. до 5000 р. (23%), а 17% опрошенных — от 5001 до 10000 р. Много это или мало, решать тебе. Можем напомнить, что официальная средняя зарплата в РФ чуть больше 70 тысяч.

Всё в игрушки свои играешь…

Большинство играют хотя бы раз в неделю (88%), при этом больше половины (66%) – по 3−4 раза. Респонденты готовы выделить на «игрушки» значительную часть своего времени. Половина опрошенных проводит за играми от 3 до 10 часов в неделю, а 21% — более 10.

Ну, это мы только поддерживаем. GMNG (точнее, те, кто делают бренд) погамать и сами любят ;)

Поднять «Весёлого роджера»!

Ну и, наверное, не будет шоком, что пиратство среди респондентов пользуется популярностью.

Нелегальными копиями игр время от времени пользуются 46% опрошенных, 20% регулярно обращаются к пиратам, а 7% (йо-хо-хо) вообще не приобретают лицензированную продукцию. Одобряем или осуждаем, Пикабу?

Следующий уровень: более трети россиян тратят деньги на компьютерные игры Компьютерные игры, Геймеры, Мнение, Игры, Исследования, Финансы, Траты, Длиннопост

Ну и стоит сказать, что на этот опрос Tiburon Research вдохновил мини-сериал «Нравится – играй». В нём мы, российский бренд гейминговых устройств GMNG, рассказывали о геймерских проблемах и показывали, что стыдится тут нечего. Об этом сериале уже писали на Пикабу. Почитать / посмотреть можно здесь.


В общем, результаты у исследования интересные! Тем более, что исследование проводилось среди широкой выборки людей разного пола и возраста. Короче, не только мамкиных донатеров спросили.

Так что игровой рынок в нашей необъятной стране цветёт и пахнет, несмотря ни на что. Во всяком случае, пока. А ты, геймер, как думаешь, что будет дальше?

Комментарий бренд-менеджера GMNG

Видите? Вон там, на горизонте! Вон уже появились верхушки мачт новых улучшенных кораблей  «Фаргусов» и «Акелл»! Йо-хо-хо и бутылка mr. waildmeister-а )))

Источники:

  1. «Нравится — играй. Стыдно ли сейчас быть геймером», Tiburon Research, 2023

    https://tiburon-research.ru/cases/stydno-li-sejchas-byt-gejm...

  2. «Quick Surveys. Нравится – играй. Стыдно ли сейчас быть геймером?», Fastuna, 2023

    https://fastuna.ru/report/JYIh3DE0Tr

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров