Скриптовая Яндекс.Еда и деревянные сотрудники

Есть много сервисов где сотрудники общаются уже заготовленными фразами. Это нормально при стандартных ситуациях или при элементарных вопросах от клиентов. Главное правильно и уместно использовать скриптовые фразы.

Если клиент спрашивает:

- Когда мне поступит возврат денег?

Да, тут можно ответить длинным скриптом, как проходит возврат и через сколько ждать деньги.

В сервисах Яндекс очень туго общаться с сотрудниками поддержки, возможно из-за низкой оплаты труда или лени, а может даже из-за низких интеллектуальных возможностей сотрудника.

Вот сегодня столкнулся с очень ленивым или глупых старшим специалистом поддержки Яндекс.Еды

Сделал заказ на самовывоз из шаурмечной. Так как торопился на поезд и хотел сразу забрать приготовленный заказ, чтобы не опоздать. Как только подошел к шаурмечной заказ в приложении был проставлен как «Получен». Спрашиваю у повара, где мой заказ? Десять минут я с ним спорил, что заказ был сделан и он оплачен, показывал в приложении заказ. Но это не сработало, повар не видит такого заказа и отказывается отдавать заказ. Времени спорить дальше нет, надо ехать иначе опоздаю на поезд. Пришлось уехать, повар сказал, что деньги сервис должен вернуть, так как у них не было такого заказа.

По пути решил все таки убедиться с яндекса с возвратом. И открыл портал в ад!

Вы можете подумать, что я общался агрессивно и по хамски, но с роботами только так и можно общаться. Как итог жду возврат через чарджбек. А сотрудник так и не смог подобрать подходящий скрипт, хотя он и старший в этом чате. Деревянный и скриптовый сотрудник с глупыми вопросами. Переспрашивать одно и тоже, хотя может пролистать немного чат и вникнуть в проблему.

Сколько через их сервисы было заказов с 2017, по итогам этого года более 90+ штук, а 320 рублей зажали.