Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500?

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

За сколько можно сейчас купить живой GL500?

Не давно нам попался на осмотр наш любимый GL в 166-ом кузове с мотором M278.

Автомобиль 2013 года.

Заявленный пробег 144 000 км.

Цена автомобиля 2 250 000 рублей.


2 250 000 рублей это цена по самому низу рынка. До трех миллионов там даже смотреть нечего. Более или менее живые 166 начинаются от 3,5 млн. И то к ним масса вопросов. А обслуженный и с небольшим пробегом будет стоить уже за 4 млн.


Клиент попросил провести разовую диагностику автомобиля. Да и нам он тоже был интересен из-за цены. А вдруг он реально живой?


Автомобиль отрабатывали в свое время по страховой. В автотеке расчетов на полтора миллиона. Хотя, что такое для Мерседеса 1 500 000 рублей? Когда на 300 крузак одно зеркало стоит только 150 000 рублей. А фара на него же стоит уже под 500 000 рублей. Вот и думай, много 1 500 000 рублей или нет.

На осмотре выявили, что действительно был удар в переднюю часть автомобиля. Но ничего криминального нет.

Окрас капота и передних крыльев.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Толщина ЛКП по капоту и крыльям в районе 120-180 мкм.

Следов кузовного ремонта нет. Лонжероны целые, вся силовая часть кузова целая. Сварка вся заводская. Радиатор родной. Фары родные, но с ремонтом. На фарах следы герметика.

Ремни безопасности родные.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Номерные наклейки на деталях все одинаковые.

Из недостатков по кузову можно только отметить сколы, потертости и царапины.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Из электрики у автомобиля не работает доводчик водительской двери и не складывается водительское зеркало. Возможно проблема с проводкой. Надо смотреть.

По подвески проблема с компрессором. Он не выдает нужное давление, хотя при этом он работает и машина поднимается. Возможно при ремонте установили компрессор от 221-го мерседеса, он немного слабее. Или сам компрессор уже подходит. Ремонт компрессора на 166, да и вообще не мерседес стоит 14 000 рублей.


А теперь самое интересное в этих мерседесах. Точнее в GL с мотором 4.7. Наш автомобиль имеет оригинальный пробег 144 000 км.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Что подтверждается компьютерной диагностикой.

К пробегу никаких сомнений нет.


Нас привлекло, то что тут мотор уже капиталели. И от капиталены, он уже прошел ни одну тысячу.

Мотор весь сухой. Никаких подтеков нет. Турбины сухие.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Единственное небольшое запотевание на крышках.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Ну и обводной ремень уже требует замены.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

Мотор работает ровно, тихо, никаких стуков нет.

Цепь в пределах допустимых значений.

Сколько сейчас стоит живой Mercedes-Benz GL500? Автомобилисты, Транспорт, Машина, Автосервис, Ремонт авто, Мерседес, Mercedes-benz GL, Двигатель, Автоподбор, Авто, Длиннопост

В целом вопросов к автомобилю нет.

Цена ниже рынка, мотор в отличном состоянии. По технической части автомобиль в неплохом состоянии.

Из вложений это замена компрессора и то, только когда он перестанет работать. И ремонт зеркала и доводчика.


На наш взгляд, лучше купить GL500 понизу рынка с откапиталеным мотором и не бояться, что ты скоро попадешь на 700 000 рублей, чем купить его за 4 000 000 и ждать, когда ты попадешь на 700 000 рублей. Мотор М278 крайне ненадежен. За ним нужно следить. А за таким мотором мало кто следит. Едет и едет. Потом следующий владелец будет мучаться.

Поэтому на рынке живых 166 с мотором 278 очень мало, а если они и есть, то стоят уже за 4 млн.


Если вы мечтаете покататься на GL, но нет денег на новый, то лучше купить в таком состоянии и потом не бегать и говорить, что Мерседес говно. Но найти живой м278, та еще задача!