Сказ о поддержке HTC Vive

Добрый день, господа! Давно же я ничего не писал, да и с диваном пост не закончил, кто ждал я приношу свои извинения. Но я здесь, чтобы показать вам, как работает техподдержка МВидео и HTC Vive при покупке очков виртуальной реальности HTC Vive Cosmos Elite.


6 Января текущего года заказал на небезызвестном сайте данную гарнитуру, чтобы получать удовольствие от погружение в мир игр виртуальной реальности. На сайте МВидео указано. что в комплекте идёт не менее прекрасная игра Half-Life Alyx. МВидео указали, что сроки проведения акции ограничены, но на каких условиях сказано не было. Т.е. кажется, что при заказе вы получите свою игру и после первичной настройки будете наслаждаться видами Сити 17.


Сегодня я, полный радости и веселья, забрал данный заказ. Приехал домой, и я думаю, что вы догадались, что произошло. Никакого кода на загрузку игры не оказалось.

Сказ о поддержке HTC Vive Очки виртуальной реальности, Htc, Htc Vive, Служба поддержки, Скриншот, МВидео, Обман, Длиннопост

При звонке на горячую линию поддержки МВидео сказали, что их хата с краю, обращайтесь в HTC, они вам обязательно помогут. Что я и сделал. Дальше выкладываю переписку. (Постарался склеить в фотошопе, чтобы было удобно читать).

Сказ о поддержке HTC Vive Очки виртуальной реальности, Htc, Htc Vive, Служба поддержки, Скриншот, МВидео, Обман, Длиннопост

Вот так вот, друзья, официальный ответ от службы поддержки при покупке очков за 100к рублей, это "Сделайте возврат". Мне даже больше нечего добавить.

Интересно, у HTC есть официальный представитель на пикабу? Если да, то что он ответит?