Штраф за езду на самокате
Сижу в липиздричке, телефон листаю, вдруг пуш выскакивает от Яндекс Го. Нет, "ГО" это игра такая. Или Гоу. Но, лучше всё таки " GO".
- " У вас штраф 500 рублей"!
Странно, я к Яндексу уведомления о штрафах не привязывал. Вышел из электрички, хотел арендовать самокат, а мне отказ!
- "У вас задолженность за поездку 500₽!"
Интересно, где это я так долго катался? Захожу в Яндекс ПЕЙ, который привязан к ГОУ (тьфу блин, птичий язык!) и вижу такую картинку
Самокаты у меня пытаются спиз... пардон, списать деньги! Хорошо, я для этих целей и имею виртуальную карту.
Придется пообщаться с поддержкой.
О как! Припоминаю, что в этот день были проблемы с завершением аренды, самокаты не видели, где они находятся, но я был упорный.
Кто пользовался самокатами, знает, что завершить поездку вне зоны парковки не получится.
Нашел в истории поездок этот день.
Поездки завершены, деньги списаны. Хотя утром я ехал возле озера (нижний скрин) по какой то немыслимой синусоиде. Ладно бы вечером, можно списать на "весёлое" настроение. Я попросил доказательства.
Получаю фотку на почту и офигеваю
Самокат с номером из истории поездок стоит на парковке у станции. Это я его и сфоткал!
И наконец-то здравый смысл восторжествовал!
Ну и славно. Все таки поездки на их самокатах обходятся дешевле всех остальных. Но осадочек остался.
Привязывайте к сервисам каршеринга, доставки, такси, и.т.д. только виртуальные карты, на которых самый минимум денег. Сейчас перевод денег на свои карты абсолютно бесплатный и занимает меньше минуты времени, но сбережёт ваши нервы, т.к. вернуть списанные с карты деньги гораздо проблематичнее.












Лига потребителей
1.1K постов3.3K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.